Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург /

14-01-2020

Запрос цены. поставка бандажей на лучезапястный, локтевой суставы, на запястье для инвалидов в 2020 году (#44553207)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Закупочная организация: ГУ-САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ РО ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0272100000120000012 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0272100000120000012

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

поставка бандажей на лучезапястный, локтевой суставы, на запястье для инвалидов в 2020 году

в связи с некорректным формированием запроса смотреть прикрепленный документ
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Ответ просим направить по факсу: +7 (812) 622 03 73 или отсканированный экземпляр по электронной почте: zakupki@ro78.fss.ru. Оригинал документа просим направить по адресу: 191167, Санкт-Петербург, Невский пр., д. 178

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Фомичева Елена Александровна

Адрес электронной почты

zakupki@ro78.fss.ru

Номер контактного телефона

7-812-6220393
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

13.01.2020 16:30

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

21.01.2020 12:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

01.2020 - 01.2020

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

смотреть прикрепленный документ



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Лекарственная форма (форма выпуска): Штука 5.00000000000
Лекарственная форма (форма выпуска): Штука 3.00000000000
Лекарственная форма (форма выпуска): Штука 1.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

смотреть прикрепленный документ

Порядок оплаты

Оплата осуществляется за счет средств бюджета Фонда социального страхования Российской Федерации. Оплата осуществляется ежемесячно по безналичному расчету с лицевого счета Заказчика на банковский счет Поставщика в течение 30 (тридцати) рабочих дней, для субъектов малого предпринимательства в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней (а в декабре - в течение 5 (пяти) рабочих дней) с момента предоставления Поставщиком комплекта документов на оплату, после подписания Заказчиком и Поставщиком акта о приемке результатов исполнения государственного контракта и акта поставки товара в пользу граждан с целью их социального обеспечения, после внесения Заказчиком информации о контракте в реестр контрактов, предусмотренный Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». В случае отсутствия бюджетных средств на лицевом счете Заказчика на момент окончания срока оплаты перечисление денежных средств Поставщику производится в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента поступления указанных средств на счет Заказчика. Обязательства Заказчика по оплате Изделий считаются исполненными с момента списания денежных средств с лицевого счета Заказчика.

Размер обеспечения исполнения контракта

не предусмотрено

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок Изделия определяется ГОСТ Р 57768-2017 «Бандажи ортопедические на суставы верхних и нижних конечностей. Типы и основные параметры». Гарантийный ремонт Изделия осуществляется в период гарантийного срока. Срок выполнения гарантийного ремонта со дня обращения Получателя не должен превышать 15 (пятнадцати) рабочих дней. Обеспечение возможности ремонта, устранения недостатков осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей». В случае невозможности осуществления ремонта Изделий в период гарантийного срока Поставщик должен осуществить замену такого Изделия. Гарантийная замена Изделия и доставка Изделия после гарантийного ремонта производится Поставщиком по месту жительства Получателя либо по адресу пункта (пунктов) приема Получателей и гарантийного обслуживания (далее – пункт (пункты) приема), указанного в гарантийном талоне. В связи с тем, что передача Изделий осуществляется непосредственно Получателю, Поставщик должен вместе с Изделием передать Получателю гарантийный талон или иной документ, содержащий сведения, необходимые для обращения к Поставщику по вопросам гарантийного ремонта (замены) Изделия, а также содержащий адрес (адреса) и режим работы пункта (пунктов) приема Получателей. Прием Получателей по вопросам, касающимся выдачи и гарантийного ремонта Изделий, осуществляется Поставщиком по месту нахождения организованных Поставщиком пункт (пунктов) приема (не менее 1 (одного)) на территории Санкт-Петербурга.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

смотреть прикрепленный документ
Приложения:

форма ответа бандажи на ВК 2020.doc

запрос бандажи.pdf


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Вкладные корригирующие элементы для ортопедической обуви (в том числе стельки, полустельки)
Запрос цены. Глазные протезы стеклянные и глазные протезыпластмассовые
Запрос цены. Закупка соломы
Запрос цены. Выполнение работ по замене вышедшей из строя металлической (противопожарной) двери на новую противопожарную дверь (ворота) в помещении Е6-260 Фондохранилища государственного Эрмитажа по адресу: г. Санкт-Петербург, ул. Заусадебная д. 37 лит. В.
Запрос цены. Оказание услуг по мытью окон и фасадов офисных зданий
Запрос цены. Поставка запчастей для оргтехники для государственных нужд Санкт-Петербурга в 2020 году.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.