Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург /

04-02-2020

Запрос цены. выполнение в 2020 году работ по индивидуальному изготовлению корсетов полужесткой фиксации для пострадавшего от несчастного случая на производстве и профессионального заболевания (#44866279)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Закупочная организация: ГУ-САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ РО ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0272100000120000110 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0272100000120000110

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

выполнение в 2020 году работ по индивидуальному изготовлению корсетов полужесткой фиксации для пострадавшего от несчастного случая на производстве и профессионального заболевания

В случае некорректного формирования запроса смотреть прикрепленный документ.
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

191167, Санкт-Петербург, Невский пр., д. 178

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Фомичева Елена Александровна

Адрес электронной почты

zakupki@ro78.fss.ru

Номер контактного телефона

7-812-6220393
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

03.02.2020 11:20

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

05.02.2020 23:55

Предполагаемые сроки проведения закупки

02.2020 - 02.2020

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

смотреть прикрепленный документ



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Лекарственная форма (форма выпуска): Штука 2.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

смотреть прикрепленный документ

Порядок оплаты

Оплата осуществляется за счет средств бюджета Фонда социального страхования Российской Федерации, выделенных на медицинскую, социальную и профессиональную реабилитацию пострадавших от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний. Платежи осуществляются в российских рублях. Оплата производится по безналичному расчету с лицевого счета Филиала № 31 (реквизиты Филиала № 31 указываются при заключении ГК) на банковский счет Исполнителя в течение 30 (тридцати) дней, а в декабре 2020 года 5 (пяти) рабочих дней после подписания акта о приемке. Обязательства Заказчика по оплате Изделия считаются исполненными с момента списания денежных средств с лицевого счета Заказчика. Исполнитель передает Заказчику счет на оплату, счета-фактуры (в соответствии с действующим налоговым законодательством Российской Федерации), акты приема-передачи Изделий, реестр пострадавших (с указанием фамилии, имени, отчества без сокращений, цены изделий, количества изделий, общей суммы), акт о приемке (по форме приложения ГК) в следующем порядке: - по Изделиям, выданным с 1 по 10 число месяца в срок не позднее 15 числа месяца; - по Изделиям, выданным с 11 по 20 число месяца в срок не позднее 25 числа месяца; - по Изделиям, выданным с 21 по 31 число месяца в срок не позднее 05 числа следующего месяца.

Размер обеспечения исполнения контракта

не требуется

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок Изделия должен быть не менее 6 месяцев с момента получения Изделия Получателем. Гарантийный ремонт Изделия осуществляется в период гарантийного срока. Срок выполнения гарантийного ремонта не должен превышать 15 рабочих дней со дня обращения Получателя. Обеспечение возможности ремонта, устранения недостатков при выполнении работ по изготовлению Изделий осуществляется в соответствии с Законом РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей». В связи с тем, что передача Изделий осуществляется непосредственно Получателю, Исполнитель должен вместе с Изделием передать Получателю гарантийный талон или иной документ, содержащий сведения, необходимые для обращения к Исполнителю по вопросам гарантийного ремонта (замены) Изделия, а также содержащий адрес (адреса) и режим работы пункта (пунктов) приема. Гарантийная замена Изделия и доставка Изделия после гарантийного ремонта производится Исполнителем по месту жительства Получателя либо по адресу пункта приема, указанного в гарантийном талоне, на территории Санкт-Петербурга.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

смотреть прикрепленный документ
Приложения:

запрос 2020 корсеты полужесткой фиксации ОСПР.pdf

форма ответа 2020 корсеты полужесткой фиксации ОСПР.doc


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. выполнение работ по ремонту протезов верхних и нижних конечностей для инвалидов в 2020 году
Запрос цены. выполнение в 2020 году работ по изготовлению протезов нижних конечностей для пострадавших от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний
Запрос цены. Поставка эндоскопического оборудования
Запрос цены. Поставка лекарственных препаратов
Запрос цены. Оказание услуг по строительству тепловых сетей, реконструкции ИТП с УУТЭ в лабораторном здании по адресу: СПб, Московское шоссе, д.15, лит.А
Запрос цены. Оказание услуг по периодическому медицинскому осмотру, профессиональному гигиеническому обучению и аттестации работников ГБОУ школа №297 Пушкинского района и отделения дошкольного образования в 2020 году

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.