Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0272100000120000132 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Выполнение работ по изготовлению вкладных башмачков для инвалидов в 2020 году |
В случае некорректного формирования запроса смотреть прикрепленный документ | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
191167, Санкт-Петербург, Невский пр., д. 178 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Фомичева Елена Александровна |
Адрес электронной почты |
zakupki@ro78.fss.ru |
Номер контактного телефона |
7-812-6220393 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
07.02.2020 16:15 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
13.02.2020 23:55 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
02.2020 - 02.2020 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
смотреть прикрепленный документ |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Лекарственная форма (форма выпуска): Штука | 7.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
смотреть прикрепленный документ |
Порядок оплаты |
Оплата осуществляется за счет средств бюджета Фонда социального страхования Российской Федерации. Оплата осуществляется ежемесячно по безналичному расчету с лицевого счета Заказчика на банковский счет Исполнителя в течение 30 (тридцати) дней ( а в декабре- в течение 5 (пяти) дней) с момента предоставления Исполнителем комплекта документов на оплату, после подписания Заказчиком и Исполнителем акта о приемке результатов исполнения государственного контракта и акта поставки товара в пользу граждан с целью их социального обеспечения, после внесения Заказчиком информации о контракте в реестр контрактов, предусмотренный Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». В случае отсутствия бюджетных средств на лицевом счете Заказчика на момент окончания срока оплаты перечисление денежных средств Исполнителю производится в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента поступления указанных средств на счет Заказчика. Обязательства Заказчика по оплате Изделий считаются исполненными с момента списания денежных средств с лицевого счета Заказчика. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
не предусмотрено |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийные обязательства по гарантийному обслуживанию Изделий осуществляются Исполнителем в период гарантийного срока на Изделия. Гарантийный срок на Изделия устанавливается в соответствии с ГОСТ Р 54739-2011 «Изделия обувные ортопедические. Общие технические условия» и составляет 30 дней со дня получения Изделия Получателем. Средний срок службы Изделий должен быть не менее срока пользования, установленного в Приказе Минтруда России от 13.02.2018 N 85н "Об утверждении Сроков пользования техническими средствами реабилитации, протезами и протезно-ортопедическими изделиями до их замены" и действуют с момента получения Изделия Получателем. Исполнитель в течение гарантийного срока должен за счет собственных средств осуществлять гарантийный ремонт и (или) гарантийную замену Изделий, преждевременно вышедших из строя не по вине Получателей, и (или) имеющих скрытые недостатки или дефекты (брак). Срок выполнения гарантийного ремонта не должен превышать 15 рабочих дней со дня обращения Получателя. Обеспечение возможности ремонта, устранения недостатков при выполнении работ по изготовлению Изделий осуществляется в соответствии с Законом РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей». В связи с тем, что передача Изделий осуществляется непосредственно Получателю, Исполнитель должен вместе с Изделием передать Получателю гарантийный талон или иной документ, содержащий сведения, необходимые для обращения к Исполнителю по вопросам гарантийного ремонта (замены) Изделия, а также содержащий адрес (адреса) и режим работы пункта (пунктов) приема. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
смотреть прикрепленный документ |
Приложения: | |
Запрос ЦП вкладные башмачки 2020 (ОСП).pdf |
|
Форма ответа вкладные башмачки 2020 (ОСП).doc |