Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург /

08-02-2020

Запрос цены. Выполнение работ по изготовлению вкладных башмачков для инвалидов в 2020 году (#44984726)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Закупочная организация: ГУ-САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ РО ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0272100000120000132 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0272100000120000132

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Выполнение работ по изготовлению вкладных башмачков для инвалидов в 2020 году

В случае некорректного формирования запроса смотреть прикрепленный документ
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

191167, Санкт-Петербург, Невский пр., д. 178

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Фомичева Елена Александровна

Адрес электронной почты

zakupki@ro78.fss.ru

Номер контактного телефона

7-812-6220393
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

07.02.2020 16:15

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

13.02.2020 23:55

Предполагаемые сроки проведения закупки

02.2020 - 02.2020

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

смотреть прикрепленный документ



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Лекарственная форма (форма выпуска): Штука 7.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

смотреть прикрепленный документ

Порядок оплаты

Оплата осуществляется за счет средств бюджета Фонда социального страхования Российской Федерации. Оплата осуществляется ежемесячно по безналичному расчету с лицевого счета Заказчика на банковский счет Исполнителя в течение 30 (тридцати) дней ( а в декабре- в течение 5 (пяти) дней) с момента предоставления Исполнителем комплекта документов на оплату, после подписания Заказчиком и Исполнителем акта о приемке результатов исполнения государственного контракта и акта поставки товара в пользу граждан с целью их социального обеспечения, после внесения Заказчиком информации о контракте в реестр контрактов, предусмотренный Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». В случае отсутствия бюджетных средств на лицевом счете Заказчика на момент окончания срока оплаты перечисление денежных средств Исполнителю производится в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента поступления указанных средств на счет Заказчика. Обязательства Заказчика по оплате Изделий считаются исполненными с момента списания денежных средств с лицевого счета Заказчика.

Размер обеспечения исполнения контракта

не предусмотрено

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийные обязательства по гарантийному обслуживанию Изделий осуществляются Исполнителем в период гарантийного срока на Изделия. Гарантийный срок на Изделия устанавливается в соответствии с ГОСТ Р 54739-2011 «Изделия обувные ортопедические. Общие технические условия» и составляет 30 дней со дня получения Изделия Получателем. Средний срок службы Изделий должен быть не менее срока пользования, установленного в Приказе Минтруда России от 13.02.2018 N 85н "Об утверждении Сроков пользования техническими средствами реабилитации, протезами и протезно-ортопедическими изделиями до их замены" и действуют с момента получения Изделия Получателем. Исполнитель в течение гарантийного срока должен за счет собственных средств осуществлять гарантийный ремонт и (или) гарантийную замену Изделий, преждевременно вышедших из строя не по вине Получателей, и (или) имеющих скрытые недостатки или дефекты (брак). Срок выполнения гарантийного ремонта не должен превышать 15 рабочих дней со дня обращения Получателя. Обеспечение возможности ремонта, устранения недостатков при выполнении работ по изготовлению Изделий осуществляется в соответствии с Законом РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей». В связи с тем, что передача Изделий осуществляется непосредственно Получателю, Исполнитель должен вместе с Изделием передать Получателю гарантийный талон или иной документ, содержащий сведения, необходимые для обращения к Исполнителю по вопросам гарантийного ремонта (замены) Изделия, а также содержащий адрес (адреса) и режим работы пункта (пунктов) приема.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

смотреть прикрепленный документ
Приложения:

Запрос ЦП вкладные башмачки 2020 (ОСП).pdf

Форма ответа вкладные башмачки 2020 (ОСП).doc


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка лекарственного препарата МНН «Аминофиллин»
Запрос цены. Поставка ускорительных комплексов в 2020 году
Запрос цены. Комплекс медицинский аппаратно-программный АПК включающий набор для проведения количественной костной денситометрии для томографов рентгеновских компьютерных (КТ-денситометрии)
Запрос цены. Ремонт по техническому состоянию автомобиля ЕСАУЛ-294551-11-01, оснащенного броневой защитой в рамках ГОЗ
Запрос цены. Поставка лекарственных препаратов на 2020 год
Запрос цены. Диагностика водометного движителя Alamarin Jet 288 (заводской номер 10270) поисково-спасательного катера проекта ТР.529 «Афалина» заводской № 16.015

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.