Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Контактная информация
Размещение осуществляет САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ВОССТАНОВИТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР ДЕТСКОЙ ОРТОПЕДИИ И ТРАВМАТОЛОГИИ "ОГОНЁК"
Место нахождения Российская Федерация, 198515, Санкт-Петербург, Стрельна п, ШОССЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ, ДОМ 101А
Почтовый адрес Российская Федерация, 198515, Санкт-Петербург, Стрельна п, ШОССЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ, ДОМ 101А
Ответственное должностное лицо Максимова Анна Владимировна
Телефон: 8-812-4215593
Факс: -
Электронная почта: ogonek.torgi@zdrav.spb.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 07.09.2020 в 09:17:40
Дата и время окончания срока подачи заявок 15.09.2020 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие https://www.roseltorg.ru/
Порядок подачи заявок на участие Указан в пункте 4.1 аукционной документации
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 15.09.2020 в 23:59:00
Дата и время аукциона в электронной форме 16.09.2020
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 67 750 Российский рубль
Номер организации заказчика 03722002421
Организация заказчика САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ВОССТАНОВИТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР ДЕТСКОЙ ОРТОПЕДИИ И ТРАВМАТОЛОГИИ "ОГОНЁК"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка должна быть осуществлена в течение 15 (пятнадцати) календарных дней с момента заключения контракта.
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 6 775 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется в виде банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям ст. 45 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. Контракт заключается после предоставления участником закупки обеспечения исполнения контракта. В случае непредоставления обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта. В случае выбора участником закупки способа обеспечения исполнения контракта в виде залога денежных средств, в платежном поручении в поле «Назначение платежа» указывается: 510 ВР, предмет контракта и номер извещения об осуществлении закупки. Денежные средства вносятся на следующий счет:
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810200003000000 л/с БИК 044030001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Предметы домашнего обихода пластмассовые прочие
Количество: 1 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 67 750 Российский рубль
Стоимость: 67 750 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.23.120 (Предметы домашнего обихода пластмассовые прочие)
Всего на сумму:
67 750 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ЭА_хозяйственного_инвентаря_2.docx (ЭА_хозяйственного_инвентаря_2.docx 114.12 Кб)Результаты контроля.pdf (Уведомление о прохождении контроля 24.59 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка офисной мебели для нужд СПб ГБУЗ "ПТД №15" в 2020 году.Лот № 83: Поставка автомобильного топлива для нужд ФКУ Упрдор "Северо-Запад"Поставка моющих средств и хозяйственных товаров (863 шт.)Оказание услуг по предоставлению неисключительных прав на использование программного обеспеченияВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ ПО ТЕКУЩЕМУ РЕМОНТУ СИСТЕМЫ ОТОПЛЕНИЯ В ГБОУ СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 302 ФРУНЗЕНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА В 2020 ГОДУОказание транспортных услуг для нужд СПб ГБУЗ "Стоматологическая поликлиника № 28" в 2020 году