Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург /

01-10-2020

Поставка многофункциональных устройств для нужд СПб ГБУЗ «Городская поликлиника №106»в 2020 году (#48958861)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 2 389 014 рублей
Закупочная организация: СПб ГБУЗ "Городская поликлиника № 106"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0372200047920000181
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик:
Наименование заказа: Поставка многофункциональных устройств для нужд СПб ГБУЗ «Городская поликлиника №106»в 2020 году
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа АО "РАД" https://gz.lot-online.ru

Контактная информация по проведению тендера

Организация САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 106"
ИНН 7807012783
Адрес места нахождения Российская Федерация, 198328, Санкт-Петербург, УЛИЦА РИХАРДА ЗОРГЕ, 1/ЛИТ. А
Почтовый адрес Российская Федерация, 198328, Санкт-Петербург, УЛИЦА РИХАРДА ЗОРГЕ, 1/ЛИТ. А
Контактное лицо Левкович Елена Владимировна
Телефон: 7-812-4176643
Факс: 4176643
Электронная почта: levkovichev@p106.org.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления 198328, Санкт-Петербург, ул. Рихарда Зорге, д.1, литера А
Порядок предоставления В течение 2 (двух) дней с даты поступления от оператора электронной площадки указанного запроса заказчик, размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника такого аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил заказчику не позднее 3 (чем) за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе

Порядок размещения заказа

Дата и время начала подачи заявок: 30.09.2020 в 15:25+03:00
Место подачи заявок : Заявки на участие в электронном аукционе направляется оператору электронной площадки по адресу электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»
Порядок подачи заявок : Порядок подачи заявки на участие в электронном аукционе устанавливается оператором электронной площадки.
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 08.10.2020 в 09:00+03:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 09.10.2020 в 23:59+03:00
Дата и время проведения открытого аукциона : 12.10.2020 +03:00

Обеспечение заявки

Размер обеспечения заявки (подробнее >>) 23890.14 рублей

Обеспечение контракта

Срок и порядок предоставления обеспечения: Обеспечение исполнения контракта установлено в размере 10% от цены, по которой будет заключен контракт. В соответствии с ч.6 ст.96 Федерального закона №44-ФЗ. Участник электронного аукциона с которым заключается контракт в соответствии с п.1 ч.1 ст.30 Закона освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в случае предоставления информации, содержащейся в реестре контрактов и подтверждающей исполнение таким участником в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона №44-ФЗ или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки самостоятельно. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта. В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта. В случае если предложенная в заявке участника закупки цена снижена на 25 и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений статьи 37 Федерального закона №44-ФЗ. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. В случае если участником закупки, с которым заключается контракт, является казенное учреждение, положения 44-ФЗ об обеспечении исполнения контракта к такому участнику не применяются.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Устройства периферийные с двумя или более функциями: печать данных, копирование, сканирование, прием и передача факсимильных сообщений Многофункциональное устройство (МФУ)
Количество: 92 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 25967.54 рублей
Стоимость: 2389013.68 рублей
Код по ОКПД2: 26.20.18.000 Устройства периферийные с двумя или более функциями: печать данных, копирование, сканирование, прием и передача факсимильных сообщений

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
244 Прочая закупка товаров, работ и услуг
244 Прочая закупка товаров, работ и услуг
26.20.18.000 Устройства периферийные с двумя или более функциями: печать данных, копирование, сканирование, прием и передача факсимильных сообщений
Начальная (Максимальная) цена контракта 2389013.68 рублей
Количество 92
Цена за ед.изм. 2389013.68 рублей
ИТОГО 2389013.68 рублей
Особенности размещения заказа
Преимущества
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 198328, Санкт-Петербург, ул. Рихарда Зорге, д.1, литера А
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг с момента заключения контракта, но не позднее 20.11.2020

Документация


  • АУКЦИОННАЯ_ДОКУМЕНТАЦИЯ.doc (АУКЦИОННАЯ_ДОКУМЕНТАЦИЯ.doc)
  • Уведомление о прохождении контроля (Результаты контроля.pdf)

  • Печатная форма извещения


    https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/printForm/viewXml.html?noticeId=24698255
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Внедрение МИС
    Поставка хозяйственных товаров для нужд ГБДОУ детский сад №19 комбинированного вида Центрального района Санкт-Петербурга
    Поставка хозяйственных товаров для нужд ГБДОУ детский сад №19 комбинированного вида Центрального района Санкт-Петербурга
    Оказание услуг по удалению и очистке вентиляционного воздуха с радиоактивными загрязнениями»
    ПОСТАВКА БУМАГИ ДЛЯ ОФИСНОЙ ТЕХНИКИ ДЛЯ НУЖД ГБОУ ШКОЛЫ № 169 С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ЦЕНТРАЛЬНОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА В 2020 ГОДУ
    Поставка картриджей для оргтехники для Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения «Культурно-досуговый центр «Красногвардейский» для нужд Санкт-Петербурга в 2020 году.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.