Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург /

01-10-2020

Оказание услуг на проведение первичной инвентаризации помещений 1-С и 2-С, изготовление ведомостей помещений, поэтажного плана первого этажа дома по адресу: г. Санкт-Петербург, Стрельна, Театральная аллея, д. 13, лит. А, для нужд СПб ГБУ "ГосЖилФонд" (#48959088)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 22 992 рублей
Закупочная организация: СПБ ГБУ "ГОСЖИЛФОНД"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0372200039320000070
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик:
Наименование заказа: Оказание услуг на проведение первичной инвентаризации помещений 1-С и 2-С, изготовление ведомостей помещений, поэтажного плана первого этажа дома по адресу: г. Санкт-Петербург, Стрельна, Театральная аллея, д. 13, лит. А, для нужд СПб ГБУ "ГосЖилФонд"
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа РТС-тендер http://www.rts-tender.ru

Контактная информация по проведению тендера

Организация САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДИРЕКЦИЯ ПО УПРАВЛЕНИЮ ОБЪЕКТАМИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА"
ИНН 7825106561
Адрес места нахождения Российская Федерация, 191002, Санкт-Петербург, УЛИЦА ДОСТОЕВСКОГО, ДОМ 6
Почтовый адрес Российская Федерация, 191002, Санкт-Петербург, УЛИЦА ДОСТОЕВСКОГО, ДОМ 6
Контактное лицо Нестерова Светлана Андреевна
Телефон: 7-812-4046058
Факс: -
Электронная почта: ogz@gosfondspb.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Местом оказания услуг является здание, расположенное по адресу: г. Санкт-Петербург, Стрельна, Театральная аллея, д.13, литера А, помещения 1-С, 2-С, общей площадью 481,5 кв.м.
Порядок предоставления При условии, что запрос о даче разъяснений положений документации об электронном аукционе поступил не позднее, чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе (часть 4 статьи 65 Закона).

Порядок размещения заказа

Дата и время начала подачи заявок: 30.09.2020 в 10:11+03:00
Место подачи заявок : https://www.rts-tender.ru
Порядок подачи заявок : В соответствии со ст. 66 Федерального закона № 44-ФЗ и разделами 18-20 и 22 документации об электронном аукционе
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 08.10.2020 в 09:00+03:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 09.10.2020 в 23:59+03:00
Дата и время проведения открытого аукциона : 12.10.2020 +03:00

Обеспечение контракта

Размер обеспечения исполнения контракта (подробнее >>) 2299.23 рублей
Срок и порядок предоставления обеспечения: Участник электронного аукциона, с которым заключается Контракт, обязан представить обеспечение исполнения Контракта в сроки и порядке, установленные в разделе 17 документации об электронном аукционе в размере 10% от начальной (максимальной) цены Контракта, что составляет 2 299,23 руб.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Услуги по технической инвентаризации недвижимого имущества жилого фонда Услуги по технической инвентаризации недвижимого имущества жилого фонда
Количество: 1 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 22992.29 рублей
Стоимость: 22992.29 рублей
Код по ОКПД2: 68.32.11.110 Услуги по технической инвентаризации недвижимого имущества жилого фонда

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
244 Прочая закупка товаров, работ и услуг
244 Прочая закупка товаров, работ и услуг
68.32.11.110 Услуги по технической инвентаризации недвижимого имущества жилого фонда
Начальная (Максимальная) цена контракта 22992.29 рублей
Количество 1
Цена за ед.изм. 22992.29 рублей
ИТОГО 22992.29 рублей
Особенности размещения заказа
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Местом оказания услуг является здание, расположенное по адресу: г. Санкт-Петербург, Стрельна, Театральная аллея, д.13, литера А, помещения 1-С, 2-С, общей площадью 481,5 кв.м.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Начало оказания услуг – с момента подписания сторонами акта приемки-передачи исходной документации (далее - Акт). Акт должен быть подписан сторонами в течение 2 (двух) рабочих дней с момента заключения Контракта. Срок оказания услуг – 14 рабочих дней с момента подписания Акта. Датой окончания оказания услуг по Контракту, считается дата подписания сторонами акта сдачи-приемки услуг.

Документация


  • АД_Театральная_13_без_СМП[1].docx (АД_Театральная_13_без_СМП[1].docx)
  • Техническое_задание_(Приложение_№1)[1].docx (Техническое_задание_(Приложение_№1)[1].docx)
  • Уведомление о прохождении контроля (Результаты контроля.pdf)

  • Печатная форма извещения


    https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/printForm/viewXml.html?noticeId=24685992
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Приобретение расходных материалов к копировально-множительной технике
    Приобретение запасных частей к копировально-множительной технике
    Поставка подшипников 12
    Поставка гистероскопов жестких оптоволоконных (Клиника ВМТ)
    Ремонт оргтехники
    Поставка стружки древесной брикетированной для содержания животных

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.