Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург /

01-04-2021

Поставка канцелярских товаров для Комитета по образованию в 2021 году (#52565375)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 80 948 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0172200001221000011
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет КОМИТЕТ ПО ОБРАЗОВАНИЮ
Название тендера Поставка канцелярских товаров для Комитета по образованию в 2021 году
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45851 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 549493 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет КОМИТЕТ ПО ОБРАЗОВАНИЮ
Место нахождения Российская Федерация, 190031, Санкт-Петербург, ПЕРЕУЛОК АНТОНЕНКО, ДОМ 8/ЛИТЕР А
Почтовый адрес Российская Федерация, 190031, Санкт-Петербург, пер. Антоненко, д., 8 лит А
Ответственное должностное лицо Коломиец Лариса Николаевна
Телефон: 7-812-5761886
Факс: -
Электронная почта: kolomiec@kobr.gov.spb.ru
Дополнительная информация: Должностное лицо контрактной службы, ответственное за подготовку разъяснений по запросам Участников, связанных с техническим заданием и проектом контракта: Начальник отдела государственной службы, кадров и организационной работы Леонтьева Ксения Владимировна Адрес электронной почты: leonteva@kobr.gov.spb.ru Номер контактного телефона: (812) 576-18-08.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 31.03.2021 в 18:04:20
Дата и время окончания срока подачи заявок 12.04.2021 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие в соответствии с документацией об аукционе в электронной форме
Порядок подачи заявок на участие в соответствии с документацией об аукционе в электронной форме
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 13.04.2021 в 23:59:00
Дата и время аукциона в электронной форме 14.04.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 80 947 Российский рубль
Номер организации заказчика 01722000012
Организация заказчика КОМИТЕТ ПО ОБРАЗОВАНИЮ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в соответствии с документацией об аукционе в электронной форме

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202101722000012001
Номер позиции 202101722000012001000067

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 8 094 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта в соответствии с документацией об аукционе в электронной форме
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03222643400000007200 л/с БИК 014030106

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Степлер
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 755 Российский рубль
Стоимость: 3 510 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.22.130 (Степлер)

Наименование товара, работы, услуги: Зажим для бумаг
Количество: 20 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 25 Российский рубль
Стоимость: 508 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Зажим для бумаг)

Наименование товара, работы, услуги: Скобы для степлера
Количество: 10 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 24 Российский рубль
Стоимость: 246 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Скобы для степлера)

Наименование товара, работы, услуги: Этикетки термотрансферные тип 2
Количество: 240 (Единица измерения: РУЛ)
Цена за ед.изм.: 131 Российский рубль
Стоимость: 31 598 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.29.11.110 (Ярлыки и этикетки из бумаги)

Наименование товара, работы, услуги: Скрепки металлические
Количество: 50 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 26 Российский рубль
Стоимость: 1 319 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Скрепки металлические)

Наименование товара, работы, услуги: Скрепки металлические
Количество: 20 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 35 Российский рубль
Стоимость: 711 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Скрепки металлические)

Наименование товара, работы, услуги: Скобы для степлера
Количество: 20 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 139 Российский рубль
Стоимость: 2 790 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Скобы для степлера)

Наименование товара, работы, услуги: Скобы для степлера
Количество: 20 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 31 Российский рубль
Стоимость: 620 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Скобы для степлера)

Наименование товара, работы, услуги: Люверсы канцелярские тип 1
Количество: 30 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 268 Российский рубль
Стоимость: 8 067 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов)

Наименование товара, работы, услуги: Зажим для бумаг
Количество: 30 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 184 Российский рубль
Стоимость: 5 547 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Зажим для бумаг)

Наименование товара, работы, услуги: Зажим для бумаг
Количество: 50 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 76 Российский рубль
Стоимость: 3 841 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Зажим для бумаг)

Наименование товара, работы, услуги: Кнопка канцелярская
Количество: 30 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 68 Российский рубль
Стоимость: 2 066 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.93.14.130 (Кнопка канцелярская)

Наименование товара, работы, услуги: Дырокол
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 739 Российский рубль
Стоимость: 1 479 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.22.130 (Дырокол)

Наименование товара, работы, услуги: Степлер
Количество: 35 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 290 Российский рубль
Стоимость: 10 152 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.22.130 (Степлер)

Наименование товара, работы, услуги: Дырокол
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 244 Российский рубль
Стоимость: 8 488 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.22.130 (Дырокол)


Всего на сумму: 80 947 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0
Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ЭА_канцелярия_2021_инвалиды.docx (ЭА_канцелярия_2021_инвалиды.docx 258.9 Кб)
  • Результаты контроля.pdf (Уведомление о прохождении контроля 29.05 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка растворов кровозаменителей (часть 6)
    Оказание услуг по организации горячего питания для несовершеннолетних детей
    Поставка грамот в СПбГБПОУ «Садово-архитектурный колледж»
    Поставка семян для СПбГБПОУ "Садово-архитектурный колледж"
    Осуществление закупки бумаги для оргтехники для нужд образовательных учреждений Кировского района Санкт-Петербурга в 2021 году (совместные торги)
    Поставка сывороток и диагностикумов для нужд бактериологической лаборатории Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Клиническая инфекционная больница им. С.П. Боткина» в 2021 году

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.