Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург /

01-04-2021

Поставка электродвигателей, генераторов, трансформаторов и электрической распределительной и контрольно-измерительной аппаратуры (#52565926)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 158 951 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0372100005621000037
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ "ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭРМИТАЖ"
Название тендера Поставка электродвигателей, генераторов, трансформаторов и электрической распределительной и контрольно-измерительной аппаратуры
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45824 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 549011 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ "ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭРМИТАЖ"
Место нахождения Российская Федерация, 190000, Санкт-Петербург, Дворцовая, 34
Почтовый адрес 190000, г Санкт-Петербург, наб Дворцовая, дом 34
Ответственное должностное лицо Богданов Алексей Валентинович
Телефон: 7-812-3400939
Электронная почта: goszakaz@hermitage.ru
Дополнительная информация: Контактное лицо – Токарева Анна Викторовна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 31.03.2021 в 11:50:15
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.04.2021 в 09:15:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе. (ч. 7 ст. 66). В соответствии со статьей 66 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и частью 16 Раздела I документации об электронном аукционе «СВЕДЕНИЯ О ПРОВОДИМОМ ЭЛЕКТРОННОМ АУКЦИОНЕ».
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 09.04.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 12.04.2021
Номер типового контракта, типовых условий контракта 1400700000520009
Дополнительная информация Реквизиты: федеральное государственное бюджетное учреждение культуры «Государственный Эрмитаж» ИНН 7830002416 КПП 784101001 УФК по г. Санкт – Петербургу (Государственный Эрмитаж) Л. сч. 20726У45660 БАНК ПОЛУЧАТЕЛЯ СЕВЕРО-ЗАПАДНОЕ ГУ БАНКА РОССИИ//УФК по г. Санкт-Петербургу, Г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ Казначейский сч. 03214643000000017200 БИК 014030106 Единый казначейский сч. 40102810945370000005 ОКТМО 40908000

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 158 951 Российский рубль
Номер организации заказчика 03721000056
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ "ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭРМИТАЖ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Сроки поставки товара: в течение 15 календарных дней с момента подписания контракта. Поставщик не менее чем за 2 (Два) рабочих дня до осуществления поставки Товара направляет в адрес Заказчика уведомление о времени и дате доставки Товара в место доставки.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 589 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии со статьей 44 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и частью 13 Раздела I документации об электронном аукционе «СВЕДЕНИЯ О ПРОВОДИМОМ ЭЛЕКТРОННОМ АУКЦИОНЕ».
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103721000056001
Номер позиции 202103721000056001000084

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 47 685 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии со статьей 96 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и частью 20 Раздела I документации об электронном аукционе «СВЕДЕНИЯ О ПРОВОДИМОМ ЭЛЕКТРОННОМ АУКЦИОНЕ».
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Обеспечение гарантийных обязательств


Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 15895.1 (10.0 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению В соответствии со статьей 96 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и частью 20.1 Раздела I документации об электронном аукционе «СВЕДЕНИЯ О ПРОВОДИМОМ ЭЛЕКТРОННОМ АУКЦИОНЕ».

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Силовая плата Carel FCR3124020 (эквивалент не допускается)
Количество: 4 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 39 737 Российский рубль
Стоимость: 158 951 Российский рубль
Код по ОКПД2: 27.11.50.120 (Преобразователи электрические статические)


Всего на сумму: 158 951 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ДоА Силовые платы.docx (ДоА Силовые платы 360.94 Кб)

  • Тендерная документация


  • Извещение 34 АЭФ.DOC (Извещение 34 АЭФ 178.5 Кб)
  • Обоснование невозможности соблюдения ограничения.docx (Обоснование невозможности соблюдения ограничения 22 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по текущему ремонту защитного экрана радиаторов помещения спортивного зала в здании ГБОУ СОШ № 418 Кронштадтского района Санкт-Петербурга
    Поставка школьного автобуса категории М2
    Оказание услуг по обучению сотрудников по программам повышения квалификации: "Специалист по социальной работе", "Педагогика и методика дополнительного образования детей и взрослых", "Оказание первой доврачебной помощи при несчастных случаях"
    № 547/Г/В/ЛО(р) - ОКАЗАНИЕ УСЛУГ И (ИЛИ) ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ ПО ОЦЕНКЕ ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ КОНСТРУКТИВНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ ЛИФТОВОЙ ШАХТЫ, РАЗРАБОТКЕ ПРОЕКТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ НА РЕМОНТ (ЗАМЕНУ, МОДЕРНИЗАЦИЮ) ЛИФТОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ ПО РЕМОНТУ (ЗАМЕНЕ, МОДЕРНИЗАЦИИ) ЛИФТОВ
    Поставка хозяйственных товаров
    Оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту автоматических систем противопожарной защиты

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.