Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург /

01-04-2021

Выполнение работ по замене светильников (#52566140)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 369 289 рублей
Закупочная организация: ГБОУ ДОД ДЮСШ "ДЕЛЬФИН"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0372200237021000029
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СПОРТИВНАЯ ШКОЛА"ДЕЛЬФИН"АДМИРАЛТЕЙСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Название тендера Выполнение работ по замене светильников
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45871 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 549770 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СПОРТИВНАЯ ШКОЛА"ДЕЛЬФИН"АДМИРАЛТЕЙСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Место нахождения Российская Федерация, 190121, Санкт-Петербург, УЛ СОЮЗА ПЕЧАТНИКОВ, 5/Б
Почтовый адрес Российская Федерация, 190121, Санкт-Петербург, УЛ СОЮЗА ПЕЧАТНИКОВ, 5/Б
Ответственное должностное лицо Кирсанова Наталья Александровна
Телефон: 7-812-3179705
Факс: -
Электронная почта: kirsanova225@gmail.com

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 31.03.2021 в 09:57:57
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.04.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие https://www.rts-tender.ru/
Порядок подачи заявок на участие Участник электронного аукциона направляет заявку на участие в аукционе в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени соответственно участника такого аукциона в соответствии с инструкцией по ее заполнению, указанной в документации об электронном аукционе. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией об электронном аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в электронном аукционе заявок, указанных в документации об электронном аукционе и извещении. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе. Заявка на участие в электронном аукционе должна состоять из двух частей. Типовая форма заявки утверждена постановлением Правительства от 05.11.2019 № 1401 "О типовых формах заявок на участие в электронных процедурах, закрытых электронных процедурах, требованиях к содержанию, составу, порядку разработки типовой документации о закупке и внесении изменения в дополнительные требования к операторам электронных площадок, операторам специализированных электронных площадок и функционированию электронных площадок, специализированных электронных площадок (далее - постановление Правительства № 1401).
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 08.04.2021 в 23:59:00
Дата и время аукциона в электронной форме 09.04.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 369 289 Российский рубль
Номер организации заказчика 03722002370
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СПОРТИВНАЯ ШКОЛА"ДЕЛЬФИН"АДМИРАЛТЕЙСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Начальный срок выполнения работ по Договору: с момента подписания сторонами акта передачи объекта для выполнения работ. Акт передачи объекта для выполнения работ должен быть подписан сторонами «01» июля 2021 года. Конечный срок выполнения работ по Договору: работы должны быть выполнены Подрядчиком в срок до «30» июля 2021 года. Датой окончания выполнения работ считается дата подписания акта приемки выполненных работ

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 3 692 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе может предоставляться участником электронного аукциона путем внесения денежных средств или банковской гарантией. Выбор способа обеспечения заявки на участие в электронном аукционе осуществляется участником электронного аукциона самостоятельно.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03224643400000007200 л/с БИК 014030106

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103722002370001
Номер позиции 202103722002370001000146

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 36 928 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Участник электронного аукциона, с которым заключается контракт, должен предоставить обеспечение исполнения контракта в сроки и порядке, предусмотренном документации об аукционе и настоящим разделом, в размере 36 928 рубля 93 копеек. (Указанная сумма является предварительной и рассчитана от начальной (максимальной) цены контракта. Итоговая сумма обеспечения исполнения контракта, в том числе, предоставляемого с учетом положений статьи 37 Закона, устанавливается от цены, по которой в соответствии с настоящим Федеральным законом заключается контракт участника (ч.6 ст.96 Закона).
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643400000007200 л/с БИК 014030106

Обеспечение гарантийных обязательств


Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 3692.89 (1.0 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению В целях обеспечения своих обязательств по Договору Подрядчику надлежит предоставить обеспечение гарантийных обязательств в размере 3692 рублей 89 копеек до оформления акта приемки выполненных работ по Договору.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по замене светильников
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ РЕМ)
Цена за ед.изм.: 369 289 Российский рубль
Стоимость: 369 289 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.21.10.120 (Работы электромонтажные, связанные с установкой приборов)


Всего на сумму: 369 289 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД__ремонт_освещение.docx (АД__ремонт_освещение.docx 282.31 Кб)
  • Результаты контроля.pdf (Уведомление о прохождении контроля 30.33 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по организации и проведению цикла мероприятий "15 добрых дел"
    Поставка тепловизора
    Поставка кондиционеров, блока ротации и резервирования кондиционеров для нужд СПб. ГБПОУ "Колледж Водных ресурсов" в 2021 году
    Поставка реактивов для иммунохимических исследований в 2021 году
    Поставка полиграфической продукции для нужд СПБ. ГБПОУ "Колледж Водных ресурсов" в 2021 году
    Поставка универсальной подметальной машины для уборки территории

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.