Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Медицина / оборудование / фармацевтика

28-02-2018

Технические средства реабилитации (костыли) (#32531708)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 718 440 рублей
Закупочная организация: ГУ-Ленинградское региональное отделение Фонда социального страхования РФ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0245100001418000015
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ-ЛЕНИНГРАДСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Название тендера Технические средства реабилитации (костыли)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 44415 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 527362 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ-ЛЕНИНГРАДСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Место нахождения Российская Федерация, 196191, Санкт-Петербург, ПР-КТ ЛЕНИНСКИЙ, ДОМ 168
Почтовый адрес Российская Федерация, 196191, Санкт-Петербург, ПР-КТ ЛЕНИНСКИЙ, ДОМ 168
Ответственное должностное лицо Утешева Наиля Рустамовна
Дополнительная информация: В связи с некорректным формированием извещения смотреть прикрепленные файлы.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 27.02.2018 в 09:18:17
Дата и время окончания срока подачи заявок 07.03.2018 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка подается оператору электронной площадки в порядке, определенном оператором электронной площадки, информация о котором размещена по адресу: www.rts-tender.ru.
Порядок подачи заявок на участие Заявка подается оператору электронной площадки в порядке, определенном оператором электронной площадки, информация о котором размещена по адресу: www.rts-tender.ru.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 13.03.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 16.03.2018

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 718 440 Российский рубль
Источник финансирования Межбюджетные трансферты, переданные из федерального бюджета Фонду социального страхования Российской Федерации на исполнение отдельных государственных полномочий
Номер организации заказчика 02451000014
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ-ЛЕНИНГРАДСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Сроки поставки товара - Со дня заключения контракта по 03 декабря 2018 года.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 7 184 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе предоставляется участником электронного аукциона только путем внесения денежных средств. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок перечисляются участником электронного аукциона на счет оператора электронной площадки в банке. Участие в электронном аукционе возможно при наличии на лицевом счете участника электронного аукциона, открытом для проведения операций по обеспечению участия в электронном аукционе на счете оператора электронной площадки, денежных средств, в отношении которых не осуществлено блокирование операций по лицевому счету в размере не менее чем размер обеспечения заявки на участие в электронном аукционе.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40101810200000010022 л/с БИК 044106001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 143 688 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта указаны в пунктах 18,19 Извещения (смотреть прикрепленный файл) в связи с недостаточностью в данном поле места для внесения полной информации
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810141067000098 л/с БИК 044106001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Костыли металлические «локтевые», регулируемые по высоте с устройством противоскольжения. Основа костыля должна быть выполнена из алюминия и окрашена краской, обеспечивающей антикоррозийную защиту и устойчивой к дезинфекции; регулировка высоты костыля должна осуществляться не менее чем на 15 см; ручка костыля должна быть выполнена из пластмассы и иметь форму, предупреждающую скольжение рук; подлокотник костыля должен быть выполнен из пластмассы и иметь форму, обеспечивающую плотный захват предплечья; опора костыля должна быть сделана из упругого, износостойкого материала и легко заменяться; устройство противоскольжения должно быть выполнено из износостойкого и твёрдого металла и легко подвергаться замене. Изделие должно выдерживать без деформации распределённую вертикальную нагрузку в виде массы пользователя не менее 110 кг. Гарантийный срок костылей должен составлять не менее 2 (Двух) лет со дня подписания Акта приема-передачи технического средства реабилитации (Товара) инвалидом.
Количество: 400.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 680 Российский рубль
Стоимость: 272 368 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.22.128 (Костыли)

Наименование товара, работы, услуги: Костыли металлические подмышечные, регулируемые по высоте с устройством противоскольжения. Основа костыля должна быть выполнена из алюминия и окрашена краской обеспечивающей антикоррозийную защиту и устойчивой к дезинфекции; регулировка высоты костыля должна осуществляться не менее чем на 15 см; ручка костыля должна быть выполнена из пластмассы и иметь форму, предупреждающую скольжение рук; подмышечный упор костыля должен быть выполнен из пластмассы; опора костыля должна быть сделана из упругого, износостойкого материала и легко заменяться; устройство противоскольжения должно быть выполнено из износостойкого и твёрдого металла и легко подвергаться замене. Изделие должно выдерживать без деформации распределённую вертикальную нагрузку в виде массы пользователя не менее 120 кг. Гарантийный срок костылей должен составлять не менее 2 (Двух) лет со дня подписания Акта приема-передачи технического средства реабилитации (Товара) инвалидом.
Количество: 550.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 811 Российский рубль
Стоимость: 446 072 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.22.128 (Костыли)


Всего на сумму: 718 440 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Извещение костыли.doc (Извещение костыли 178.5 Кб)
  • ЭА_Документация костыли.doc (ЭА_Документация костыли 390.5 Кб)
  • НМЦК костыли.xls (НМЦК костыли 46 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по окраске ограждения балконов, колясочных спусков, запасных выходов для нужд ГБДОУ №19 Курортного района СПб
    Поставка учебной литературы для Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа №139 с углубленным изучением математики Калининского района Санкт-Петербурга в 2018 году
    Закупка у единственного поставщика на право заключения договора оказания услуг по доставке автомобильным транспортом вверенного ему груза (стойки деревянные пропитанные типа С1/2 для воздушных линий электропередачи) по маршруту г. Серов – пгт. Игрим
    Поставка оригинальных расходных материалов (картриджей) для оргтехники, находящейся на гарантийном обслуживании, для нужд СПБ ГБУЗ «ДГП № 63» в 2018 году.
    Поставка электронно - вычислительной техники для оснащения вновь вводимого отделения специализированной детской медицинской помощи в СПб ГБУЗ «ДГП № 63» в 2018 году.
    Предоставление информационного аудиоконтента

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.