Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Медицина / оборудование / фармацевтика

19-09-2019

Поставка расходных материалов для газоанализатора I-STAT для нужд ЛОГБУЗ «ДКБ» (#42428225)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 1 345 000 рублей
Закупочная организация: КОМИТЕТ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0145200000419001886
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет КОМИТЕТ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка расходных материалов для газоанализатора I-STAT для нужд ЛОГБУЗ «ДКБ»
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45600 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 545186 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет КОМИТЕТ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 191124, Санкт-Петербург, УЛИЦА СМОЛЬНОГО, ДОМ 3/ЛИТЕРА А
Почтовый адрес Российская Федерация, 191124, Санкт-Петербург, Смольного ул, дом 3, литер А
Ответственное должностное лицо Михайлова Инна Геннадьевна
Телефон: +8 812 6114061
Факс: +8 812 5771426
Электронная почта: ig_mihailova@lenreg.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 18.09.2019 в 15:52:52
Дата и время окончания срока подачи заявок 03.10.2019 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие http://www.etp-ets.ru
Порядок подачи заявок на участие в соответствии с документацией
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 04.10.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 07.10.2019

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 345 000 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетных учреждений
Номер организации заказчика 03452000002
Организация заказчика ЛЕНИНГРАДСКОЕ ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ДЕТСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С 01.01.2020 года по 13.11.2020 года. Поэтапное исполнение не предусмотрено.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 13 450 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с положениями документации об электронном аукционе (смотреть отдельный файл в разделе «документы закупки»)
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810900001000022 л/с БИК 044106001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 134 500 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с положениями документации об электронном аукционе (смотреть отдельный файл в разделе «документы закупки»)
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810900001000022 л/с БИК 044106001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: 02. Картридж с реагентом CG4+
Количество: 4 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 18 900 Российский рубль
Стоимость: 75 600 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.59.52.199 (Реагенты сложные диагностические или лабораторные прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: 03. Капилляр стеклянный
Количество: 2 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 13 900 Российский рубль
Стоимость: 27 800 Российский рубль
Код по ОКПД2: 23.19.26.000 (Изделия из стекла, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: 01. Картридж с реагентом CG8+
Количество: 64 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 19 400 Российский рубль
Стоимость: 1 241 600 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.59.52.199 (Реагенты сложные диагностические или лабораторные прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 1 345 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация ЭА_1616_19.doc (Документация ЭА_1616_19.doc 235.5 Кб)
  • Приложение №1 Техническое задание.docx (Приложение №1 Техническое задание.docx 23.06 Кб)
  • Приложение №2 Обоснование Н(М)ЦК.xls (Приложение №2 Обоснование Н(М)ЦК.xls 17.47 Мб)
  • Приложение №3 Проект Контракта.doc (Приложение №3 Проект Контракта.doc 180.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    № КЭ-110/18-09/19 «Оказание транспортно-экспедиционных услуг»
    Поставка продуктов питания (чай и картофельное пюре) для формирования продовольственных наборов для отделения социальной помощи лицам "БОМЖ"
    Поставка сахарного песка для формирования продовольственных наборов для отделения социальной помощи лицам "БОМЖ"
    Поставка продуктов питания (хлебцы) для формирования продовольственных наборов для отделения социальной помощи лицам "БОМЖ"
    Поставка продуктов питания (лапша, консервы) для формирования продовольственных наборов для отделения социальной помощи лицам "БОМЖ"
    Поставка мебели офисной в Санкт-Петербургское государственное казенное учреждение "Централизованная бухгалтерия администрации Фрунзенского района" в 2019 году.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.