Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Медицина / оборудование / фармацевтика

29-01-2020

Поставка кресла гинекологического (#44761097)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 509 792 рублей
Закупочная организация: СПБ ГБУЗ "ЖЕНСКАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ № 5"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0372200102920000002
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЖЕНСКАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ № 5"
Название тендера Поставка кресла гинекологического
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45851 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 549493 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЖЕНСКАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ № 5"
Место нахождения Российская Федерация, 196143, Санкт-Петербург, УЛ ОРДЖОНИКИДЗЕ, ДОМ 21/СТРОЕНИЕ ЛИТЕРА А
Почтовый адрес Российская Федерация, 196143, Санкт-Петербург, УЛ ОРДЖОНИКИДЗЕ, ДОМ 21/СТРОЕНИЕ ЛИТЕРА А
Ответственное должностное лицо Куревина Юлия Владимировна
Телефон: 7-812-7272101
Факс: -
Электронная почта: zakaz.jk5@yandex.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 28.01.2020 в 21:28:47
Дата и время окончания срока подачи заявок 05.02.2020 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие ЗАО «Сбербанк – АСТ»
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с документацией об электронном аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 06.02.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 07.02.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 509 792 Российский рубль
Номер организации заказчика 03722001029
Организация заказчика САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЖЕНСКАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ № 5"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара осуществляется в течение 20 календарных дней с момента подписания контракта Сторонами

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Кресло гинекологическое
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 509 792 Российский рубль
Стоимость: 509 792 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.30.110 (Мебель медицинская, включая хирургическую, стоматологическую или ветеринарную, и ее части)


Всего на сумму: 509 792 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация.docx (Документация.docx 143.91 Кб)
  • Результаты контроля.pdf (Уведомление о прохождении контроля 24.42 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка наградной атрибутики для нужд СПБ ГБУ СШОР "Комета"
    Поставка бумаги для оргтехники
    Обеспечение инвалидов протезно-ортопедическими изделиями (корсетами жесткой фиксации)
    ПОСТАВКА ДЕЗИНФИЦИРУЮЩИХ СРЕДСТВ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В МЕДИЦИНСКОМ УЧРЕЖДЕНИИ В 1 ПОЛУГОДИИ 2020 ГОДА.
    Поставка расходных материалов для стерилизатора
    Поставка хозяйственных товаров для нужд Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения социального обслуживания населения "Центр социальной реабилитации для инвалидов и детей-инвалидов Московского района" в 2020 году (341, 126Н)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.