Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Медицина / оборудование / фармацевтика

14-02-2020

Поставка простыней для стола для осмотра/терапевтических процедур для СПб ГБУЗ «Кожно-венерологический диспансер №9» (#45142118)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Организатор тендера: Государственный заказ Санкт-Петербурга
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Поставка простыней для стола для осмотра/терапевтических процедур для СПб ГБУЗ «Кожно-венерологический диспансер №9»»Общие сведения о закупке

Идентификационный код закупки: 202780400691178040100100030050000000

Объект закупки: Поставка простыней для стола для осмотра/терапевтических процедур для СПб ГБУЗ «Кожно-венерологический диспансер №9»

Описание объекта закупки: Покрывало для стола для обследования/процедурного стола, которое используется в качестве барьера между поверхностью стола и пациентом, чтобы сохранить гигиенические/стерильные условия. Данное изделие изготавливается из прочной ткани, например, искусственной или бумажной. Данное изделие одноразовое. Размер: 100*200 см Материал - Нетканый Стерильность - отсутствие Плотность - 40 г/м2 Одноразовая - соответствие

Полная стоимость закупки (руб.): 6 510.00

Дата размещения закупки: 13.02.2020 09:59

Срок завершения подачи оферт: 14.02.2020 09:59

Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: С момента подписания договора по 24.02.2020 года.

Срок исполнения контракта: 31.12.2020

Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: 195256, г. Санкт-Петербург, ул. Софьи Ковалевской, д.10, корп.1, лит.А

Источник финансирования: Внебюджетные средства

Размер аванса (% от цены контракта): 0

Размер аванса (руб.): 0.00

Этапы оплаты:

Сопроводительные документы: - Товарная накладная (со ссылкой на дату и номер настоящего Договора); - Счет-фактура (при наличии НДС); - Счет (со ссылкой на дату и номер настоящего Договора); - Акт сдачи-приемки Товара (Приложение№2 к Договору) - Документы, подтверждающие качество поставляемого Товара

Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: В соответствии с п. 7 Договора

Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг: Заказчик осуществляет приемку Товара при предоставлении в момент поставки Поставщиком либо уполномоченным им лицом следующих документов: - Товарная накладная (со ссылкой на дату и номер настоящего Договора); - Счет-фактура (при наличии НДС); - Счет (со ссылкой на дату и номер настоящего Договора); - Акт сдачи-приемки Товара (приложение №2 к Договору); - документы, подтверждающие качество поставляемого Товара

Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: Заказчик при приемке Товара в течение трех дней после его доставки и разгрузки проверяет: целостность упаковки, соответствие упаковки и маркировки требованиям Договора, соответствие количества Товара данным, указанным в накладной (по количеству мест, упаковок и по количеству Товара согласно маркировке на ярлыках) и при отсутствии нарушений, подписывает акт сдачи-приемки Товара, накладные.

Обоснование заключения контракта: Часть 1 пункт 4 статьи 93 - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую трехсот тысяч рублей.Сведения о заказчике

Наименование организации: САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КОЖНО-ВЕНЕРОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР №9"

Местонахождение: 195256, Санкт-Петербург, УЛ СОФЬИ КОВАЛЕВСКОЙ, 10/1

Почтовый адрес: Российская Федерация, 195256, Санкт-Петербург, УЛ СОФЬИ КОВАЛЕВСКОЙ, 10/1Информация о контактном лице

Контактный телефон 8-812-5357873

Факс

Электронная почта kvd9.2011@yandex.ru

Фамилия Тамм

Имя Ирина

Отчество Леонидовна

Дополнительная контактная информация Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позиции Требуемое количество Единица измерения Цена за единицу (руб.) Итого по позиции (руб.) Код ОКПД2 Код КТРУ Код МНН Код ККН Характеристики товара
1 Простыни для стола для осмотра/терапевтических процедур 500.00 ШТ 13.02 6 510.00 32.50.50.190 Изделия медицинские, в том числе хирургические, прочие, не включенные в другие группировки Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: Размер: 100*200 см Материал - Нетканый Стерильность - отсутствие Плотность - 40 г/м2 Одноразовая - соответствие
Документы закупки
Название документа Файл
Документация о закупке/Проект контракта

Договор_Простыни_20.doc

Вернуться
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по организации поверки "Прибора для оценки функционального состояния органов дыхания "Прессотахоспирограф ПТС-14П-01", спирограф "Спиролан " для СПб ГБУЗ "Городская поликлиника № 48" в 2020 году.
Поставка наборов реагентов для определения специфического IgE
Поставка тележки медицинской для СПб ГБУЗ "Городская поликлиника № 48№ в 2020 году.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.