Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Поставка простыней для стола для осмотра/терапевтических процедур для СПб ГБУЗ «Кожно-венерологический диспансер №9»»Общие сведения о закупке
Идентификационный код закупки: 202780400691178040100100030050000000
Объект закупки: Поставка простыней для стола для осмотра/терапевтических процедур для СПб ГБУЗ «Кожно-венерологический диспансер №9»
Описание объекта закупки: Покрывало для стола для обследования/процедурного стола, которое используется в качестве барьера между поверхностью стола и пациентом, чтобы сохранить
гигиенические/стерильные условия. Данное изделие изготавливается из прочной ткани, например, искусственной или бумажной. Данное изделие одноразовое. Размер: 100*200 см Материал - Нетканый
Стерильность - отсутствие Плотность - 40 г/м2 Одноразовая - соответствие
Полная стоимость закупки (руб.): 6 510.00
Дата размещения закупки: 13.02.2020 09:59
Срок завершения подачи оферт: 14.02.2020 09:59
Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: С момента подписания договора по 24.02.2020 года.
Срок исполнения контракта: 31.12.2020
Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: 195256, г. Санкт-Петербург, ул. Софьи Ковалевской, д.10, корп.1, лит.А
Источник финансирования: Внебюджетные средства
Размер аванса (% от цены контракта): 0
Размер аванса (руб.): 0.00
Этапы оплаты:
Сопроводительные документы: - Товарная накладная (со ссылкой на дату и номер настоящего Договора); - Счет-фактура (при наличии НДС); - Счет (со ссылкой на дату и номер настоящего Договора); - Акт
сдачи-приемки Товара (Приложение№2 к Договору) - Документы, подтверждающие качество поставляемого Товара
Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: В соответствии с п. 7 Договора
Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг: Заказчик осуществляет приемку Товара при предоставлении в момент поставки Поставщиком либо уполномоченным им лицом следующих
документов: - Товарная накладная (со ссылкой на дату и номер настоящего Договора); - Счет-фактура (при наличии НДС); - Счет (со ссылкой на дату и номер настоящего Договора); - Акт сдачи-приемки
Товара (приложение №2 к Договору); - документы, подтверждающие качество поставляемого Товара
Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: Заказчик при приемке Товара в течение трех дней после его доставки и разгрузки проверяет: целостность упаковки, соответствие упаковки и
маркировки требованиям Договора, соответствие количества Товара данным, указанным в накладной (по количеству мест, упаковок и по количеству Товара согласно маркировке на ярлыках) и при отсутствии
нарушений, подписывает акт сдачи-приемки Товара, накладные.
Обоснование заключения контракта: Часть 1 пункт 4 статьи 93 - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую трехсот тысяч рублей.Сведения о заказчике
Наименование организации: САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КОЖНО-ВЕНЕРОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР №9"
Местонахождение: 195256, Санкт-Петербург, УЛ СОФЬИ КОВАЛЕВСКОЙ, 10/1
Почтовый адрес: Российская Федерация, 195256, Санкт-Петербург, УЛ СОФЬИ КОВАЛЕВСКОЙ, 10/1Информация о контактном лице
Контактный телефон 8-812-5357873
Факс
Электронная почта kvd9.2011@yandex.ru
Фамилия Тамм
Имя Ирина
Отчество Леонидовна
Дополнительная контактная информация Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
№
|
Наименование позиции
|
Требуемое количество
|
Единица измерения
|
Цена за единицу (руб.)
|
Итого по позиции (руб.)
|
Код ОКПД2
|
Код КТРУ
|
Код МНН
|
Код ККН
|
Характеристики товара
|
1
|
Простыни для стола для осмотра/терапевтических процедур
|
500.00
|
ШТ
|
13.02
|
6 510.00
|
32.50.50.190 Изделия медицинские, в том числе хирургические, прочие, не включенные в другие группировки
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: Размер: 100*200 см Материал - Нетканый Стерильность - отсутствие Плотность - 40 г/м2 Одноразовая -
соответствие
|
Документы закупки
Название документа
|
Файл
|
Документация о закупке/Проект контракта
|
Договор_Простыни_20.doc
|
Вернуться
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по организации поверки "Прибора для оценки функционального состояния органов дыхания "Прессотахоспирограф ПТС-14П-01", спирограф "Спиролан " для СПб ГБУЗ "Городская поликлиника № 48" в 2020 году.Поставка наборов реагентов для определения специфического IgEПоставка тележки медицинской для СПб ГБУЗ "Городская поликлиника № 48№ в 2020 году.