Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Медицина / оборудование / фармацевтика

22-02-2020

Оказание услуг по проведению санитарно-эпидемиологических исследований, экспертизы/услуг по проведению лабораторных исследований объектов (для учреждений с бассейном) в ГБДОУ ЦРР - д/с 72 Фрунзенского района (#45321163)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 177 400 рублей
Организатор тендера: Государственный заказ Санкт-Петербурга
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Оказание услуг по проведению санитарно-эпидемиологических исследований, экспертизы/услуг по проведению лабораторных исследований объектов (для учреждений с бассейном) в ГБДОУ ЦРР - д/с 72 Фрунзенского района»Общие сведения о закупке

Идентификационный код закупки: 202781615751378160100100020130000000

Объект закупки: Оказание услуг по проведению санитарно-эпидемиологических исследований, экспертизы/услуг по проведению лабораторных исследований объектов (для учреждений с бассейном) в ГБДОУ ЦРР - д/с 72 Фрунзенского района

Описание объекта закупки: Оказание услуг по проведению санитарно-эпидемиологических исследований, экспертизы/услуг по проведению лабораторных исследований объектов (для учреждений с бассейном) в ГБДОУ ЦРР - д/с 72 Фрунзенского района

Полная стоимость закупки (руб.): 177 400.50

Дата размещения закупки: 21.02.2020 10:20

Срок завершения подачи оферт: 26.02.2020 10:20

Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: С момента его заключения сторонами и действует по 31.12.2020 г. (включительно)

Срок исполнения контракта: 31.12.2020

Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: 192071, Санкт-Петербурга, ул. Бухарестская, д. 33, корп. 4, литера А

Источник финансирования: Бюджет Санкт-Петербурга

Размер аванса (% от цены контракта): 0

Размер аванса (руб.): 0.00

Этапы оплаты:

Сопроводительные документы: Счет, счет-фактура (в том случае, если Исполнитель является плательщиком НДС), акта оказанных услуг

Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: в соответствии с условиями Контракта

Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг: В соответствии с условиями контракта

Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: В соответствии с условиями Контракта

Обоснование заключения контракта: Часть 1 пункт 5 статьи 93 - Осуществление закупки товара, работы или услуги государственным или муниципальным образовательным учреждением, государственным или муниципальным учреждением культуры, уставными целями деятельности которых являются сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия, а также иным государственным или муниципальным учреждением (зоопарк, планетарий, парк культуры и отдыха, заповедник, ботанический сад, национальный парк, природный парк, ландшафтный парк, театр, учреждение, осуществляющее концертную деятельность, телерадиовещательное учреждение, цирк, музей, дом культуры, дворец культуры, клуб, библиотека, архив) на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Сведения о заказчике

Наименование организации: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА - ДЕТСКИЙ САД № 72 С ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ФИЗИЧЕСКОГО И ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, КОРРЕКЦИИ И ОЗДОРОВЛЕНИЯ ВСЕХ ВОСПИТАННИКОВ ФРУНЗЕНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Местонахождение: 192071, Санкт-Петербург, УЛ БУХАРЕСТСКАЯ, ДОМ 33/КОРПУС 4 ЛИТЕР А

Почтовый адрес: Российская Федерация, 192071, Санкт-Петербург, УЛ БУХАРЕСТСКАЯ, ДОМ 33/КОРПУС 4 ЛИТЕР АИнформация о контактном лице

Контактный телефон 7-812-7744105

Факс

Электронная почта dou072@edu-frn.spb.ru

Фамилия Раевская

Имя Галина

Отчество Владимировна

Дополнительная контактная информация Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позиции Требуемое количество Единица измерения Цена за единицу (руб.) Итого по позиции (руб.) Код ОКПД2 Код КТРУ Код МНН Код ККН Характеристики товара
1 Услуги организаций санитарно-эпидемиологической службы 1.00 УСЛ ЕД 87 298.57 87 298.57 86.90.19.110 Услуги организаций санитарно-эпидемиологической службы Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: Услуги по проведению лабораторных исследований объектов (бассейн)
2 Услуги организаций санитарно-эпидемиологической службы 1.00 УСЛ ЕД 90 101.93 90 101.93 86.90.19.110 Услуги организаций санитарно-эпидемиологической службы Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: Оказание услуг по проведению санитарно-эпидемиологических исследований, экспертизы
Документы закупки
Название документа Файл
Документация о закупке/Проект контракта

Проект_контракта_лаб._анализы.doc

Вернуться
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка жидкостно-кольцевой компрессорной установки, включая ШМР и ПНР
Поставка сметаны и сыра
Поставка овощей во 2-м кв.2020 г.
Поставка МТР (Химические реактивы)
Поставка лекарственных препаратов
Покупка перевязочных материалов

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.