Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Медицина / оборудование / фармацевтика

12-03-2020

Запрос цены. выполнение работ по изготовлению ортопедической обуви сложной на аппарат и обуви на протез для пострадавших от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в 2020 году (#45674256)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Закупочная организация: ГУ-САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ РО ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0272100000120000246 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0272100000120000246

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

выполнение работ по изготовлению ортопедической обуви сложной на аппарат и обуви на протез для пострадавших от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в 2020 году

В случае некорректного формирования запроса смотреть прикрепленный документ
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

191167, Санкт-Петербург, Невский пр., д. 178

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Фомичева Елена Александровна

Адрес электронной почты

zakupki@ro78.fss.ru

Номер контактного телефона

7-812-6220393
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

11.03.2020 16:30

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

18.03.2020 23:55

Предполагаемые сроки проведения закупки

03.2020 - 03.2020

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

смотреть прикрепленный документ



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Ортопедическая обувь сложная на аппарат и обувь на протез без утепленной подкладки (пара) 32.50.22.150 Пара (2 шт.) 2.00000000000
Ортопедическая обувь сложная на аппарат и обувь на протез на утепленной подкладке (пара) 32.50.22.150 Пара (2 шт.) 2.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

смотреть прикрепленный документ

Порядок оплаты

Оплата осуществляется за счет средств бюджета Фонда социального страхования Российской Федерации, выделенных на медицинскую, социальную и профессиональную реабилитацию пострадавших от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний. Платежи осуществляются в российских рублях. Оплата производится по безналичному расчету с лицевого счета Филиала № 31 (реквизиты Филиала № 31 указываются при заключении ГК) на банковский счет Исполнителя в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней после подписания акта о приемке. Обязательства Заказчика по оплате Изделия считаются исполненными с момента списания денежных средств с лицевого счета Заказчика. Исполнитель передает Заказчику счет на оплату, счета-фактуры (в соответствии с действующим налоговым законодательством Российской Федерации), акты приема-передачи Изделий, реестр пострадавших (с указанием фамилии, имени, отчества без сокращений, цены изделий, количества изделий, общей суммы), акт о приемке (по форме приложения ГК) в следующем порядке: - по Изделиям, выданным с 1 по 10 число месяца в срок не позднее 15 числа месяца; - по Изделиям, выданным с 11 по 20 число месяца в срок не позднее 25 числа месяца; - по Изделиям, выданным с 21 по 31 число месяца в срок не позднее 05 числа следующего месяца.

Размер обеспечения исполнения контракта

не предусмотрено

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийные обязательства по гарантийному обслуживанию Изделий осуществляются Исполнителем в период гарантийного срока на Изделия. Исполнитель в течение гарантийного срока за счет собственных средств должен осуществлять гарантийный ремонт и (или) гарантийную замену Изделий, преждевременно вышедших из строя не по вине Получателей, и (или) имеющих скрытые недостатки или дефекты (брак). Гарантийные сроки на Изделия установлены в соответствии с ГОСТ Р 54407-2011 «Обувь ортопедическая. Общие технические условия»: гарантийный срок носки обуви устанавливается со дня выдачи обуви потребителю и составляет не менее: - 40 дней - для обуви на кожаной подошве; - 50 дней - для обуви на кожаной подошве с накладкой; - 60 дней - для обуви на подошве из кожеподобной резины; - 70 дней - для обуви на подошве из пористой резины, полиэфируретана, термоэластопласта. Срок выполнения гарантийного ремонта не должен превышать 15 рабочих дней со дня обращения Получателя. Обеспечение возможности ремонта, устранения недостатков при выполнении работ по изготовлению Изделий осуществляется в соответствии с Законом РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей». В связи с тем, что передача Изделий осуществляется непосредственно Получателю, Исполнитель должен вместе с Изделием передать Получателю гарантийный талон или иной документ, содержащий сведения, необходимые для обращения к Исполнителю по вопросам гарантийного ремонта (замены) Изделия, а также содержащий адрес (адреса) и режим работы пункта (пунктов) приема. Гарантийная замена Изделия и доставка Изделия после гарантийного ремонта производится Исполнителем по месту жительства Получателя либо по адресу пункта приема, указанного в гарантийном талоне, на территории Санкт-Петербурга.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

смотреть прикрепленный документ
Приложения:

Запрос ЦП СОО на аппарат и протез 2020 (ОСПР).pdf

Форма ответа СОО на аппарат и протез 2020 (ОСПР).doc


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Закупка шприцев общего назначения.
Запрос цены. Закупка расходного медицинского имущества
Запрос цены. Выполнение работ по изготовлению протеза бедра модульного для застрахованного лица, получившего повреждение здоровья вследствие несчастного случая на производстве
Запрос цены. Оказание услуг по поддержке процессов печати, тиражирования и техническому обслуживанию устройств печати и тиражирования в Управлении Федеральной налоговой службы по Санкт-Петербургу и межрайонных инспекциях Федеральной налоговой службы по Санкт-Петербургу.
Запрос цены. Поставка готовых питательных сред и компонентов для их приготовления для нужд ФГБУ "Ленинградская МВЛ"
Запрос цены. Поставка и монтаж узла учета электрической энергии для нужд ФГБУ "Ленинградская МВЛ"

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.