Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Медицина / оборудование / фармацевтика

04-07-2020

Поставка набора реагентов для диагностики коронавирусной инфекции COVID-19 (#47600542)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 141 000 рублей
Организатор тендера: Государственный заказ Санкт-Петербурга
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Поставка набора реагентов для диагностики коронавирусной инфекции COVID-19»Общие сведения о закупке

Идентификационный код закупки: 202781112999278110100100080260000000

Реестровый номер закупки: 2020002706254

Объект закупки: Поставка набора реагентов для диагностики коронавирусной инфекции COVID-19

Описание объекта закупки: Набор реагентов для диагностики коронавирусной инфекции COVID-19

Полная стоимость закупки (руб.): 141 000.00

Дата размещения закупки: 03.07.2020 14:19

Срок завершения подачи оферт: 06.07.2020 14:19

Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: По заявке заказчика направленные посредством почтовой (факсимильной), электронной, телефонной связи, в течении 1(одного) дня.

Срок исполнения контракта: 31.12.2020

Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: 193232, г.Санкт-Петербург, ул.Дыбенко, д.21, кор.2, лит.Щ.

Источник финансирования: Внебюджетные средства

Размер аванса (% от цены контракта): 0

Размер аванса (руб.): 0.00

Этапы оплаты:

Требования к качеству товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные требования: SARS-CoV-2/SARS-CoV (диагностика коронавирусной инфекции COVID-19, ОТ-ПЦР); ПРОБА-НК (Комплект реагентов для выделения нуклеиновых кислот для выделения ДНК и РНК, 100 т. Товар новый, не бывшим в употреблении, обеспечивает предусмотренную производителем функциональность. На товаре и упаковке товара нет следов повреждений и изменений. Наличие РУ.

Сопроводительные документы: Товар считается поставленным после подписания Сторонами товарной накладной, универсального передаточного документа (далее – УПД) ) и Акта приема – передачи.

Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: приемка товара осуществляется заказчиком не позднее 5 (пяти) рабочих дней с даты получения товара

Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг: счет, счет-фактура ( в том случае, если Поставщик является плательщиком НДС) , товарная накладная, универсального передаточного документа (далее – УПД), акт сдачи-приемки товаров

Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: приемка товара осуществляется заказчиком не позднее 3 (трех) рабочих дней с даты получения товара

Срок замены некачественного товара, гарантийный срок на заменяемый товар: При получении претензии Поставщик должен заменить некачественный товар на качественный в течение 5 дней с момента получения претензии Заказчика. При возникновении разногласий по вопросам качества товара или несоответствия его условиям контракта Поставщик несет все связанные с экспертизой расходы.

Обоснование заключения контракта: Часть 1 пункт 4 статьи 93 - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Сведения о заказчике

Наименование организации: САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 87"

Местонахождение: 193232, Санкт-Петербург, УЛ ДЫБЕНКО, ДОМ 21/КОРПУС 2 ЛИТ.Щ

Почтовый адрес: 193232, Санкт-Петербург г., 193232, Российская Федерация, Санкт-Петербург г., Санкт-Петербург, Санкт-Петербург, Санкт-Петербург, Дыбенко, 21/2, Щ, А, 406, Санкт-Петербург , Российская Федерация, 193232, Санкт-Петербург, УЛ ДЫБЕНКО, ДОМ 21/КОРПУС 2 ЛИТ.Щ, ДОМ 21/КОРПУС 2 ЛИТ.ЩИнформация о контактном лице

Контактный телефон 7-812-2412818

Факс

Электронная почта p87_eco@list.ru

Фамилия Савенкова

Имя Елена

Отчество Александровна

Дополнительная контактная информация Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позиции Требуемое количество Единица измерения Цена за единицу (руб.) Итого по позиции (руб.) Код ОКПД2 Код КТРУ Код МНН Код ККН Характеристики товара
1 Комплект реагентов 10.00 УПАК 3 100.00 31 000.00 20.59.52.194 Реактивы химические общелабораторного назначения Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: Комплект реагентов для выделения нуклеиновых кислот для выделения ДНК и РНК
2 Диагностика коронавирусной инфекции 10.00 УПАК 11 000.00 110 000.00 20.59.52.194 Реактивы химические общелабораторного назначения Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: SARS-CoV-2/SARS-CoV (диагностика коронавирусной инфекции COVID-19, ОТ-ПЦР)
ВернутьсяСкачать проект контракта
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка продуктов питания (мясных, рыбных, молочных консервов)
Сахар,перец,экстракт чеснока
Поставка безалкогольных напитков Компании СЛАВМО
Поставка масок-экранов защитных
Оказание услуг по проведению периодического медицинского осмотра, санитарно-гигиенического обучения и аттестации сотрудников в 2020 году
Поставка набора реагентов для анализа сыворотки или плазмы человека на наличие специфических иммуноглобулинов класса G к нуклеокапсиду вируса SARS-Cov методом иммуноферментного анализа

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.