Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Медицина / оборудование / фармацевтика

04-07-2020

Поставка масок трёхслойных одноразовых для нужд ГБДОУ детский сад №24 Московского района Санкт-Петербурга в 2020 году (#47600543)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 16 000 рублей
Организатор тендера: Государственный заказ Санкт-Петербурга
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Поставка масок трёхслойных одноразовых для нужд ГБДОУ детский сад №24 Московского района Санкт-Петербурга в 2020 году»Общие сведения о закупке

Идентификационный код закупки: 202781021516678100100100070050000000

Реестровый номер закупки: 2020002705769

Объект закупки: Поставка масок трёхслойных одноразовых для нужд ГБДОУ детский сад №24 Московского района Санкт-Петербурга в 2020 году

Описание объекта закупки: Поставка масок трёхслойных одноразовых.Требования к техническим и функциональным характеристикам товара определяются в соответствии с перечнем позиций.

Полная стоимость закупки (руб.): 16 000.00

Дата размещения закупки: 03.07.2020 14:08

Срок завершения подачи оферт: 06.07.2020 14:08

Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: в течение 5 рабочих дней с момента подписания контракта

Срок исполнения контракта: 31.12.2020

Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: 196244, г. Санкт-Петербург, Витебский пр., дом 41, корпус 5, Литера А

Источник финансирования: Бюджет Санкт-Петербурга

Размер аванса (% от цены контракта): 0

Размер аванса (руб.): 0.00

Этапы оплаты:

Требования к качеству товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные требования: Товар должен отгружаться в упаковке, соответствующей характеру поставляемого товара и способу транспортировки. Упаковка должна предохранять товар от всякого рода повреждений, коррозии, утраты товарного вида, попадания влаги, пыли при перевозке его морским, железнодорожным, автомобильным и авиатранспортом с учетом возможных перегрузок в пути и длительного хранения. Упаковка должна быть приспособлена к перегрузке кранами и (или) погрузчиками. Перед упаковкой все обработанные части должны быть подвергнуты консервации, обеспечивающей предохранение товара от порчи во время транспортировки и хранения. Поставщик гарантирует Заказчику соответствие качества поставляемого им товара стандартам и требованиям, предъявляемым к товару такого рода. Поставщик подтверждает качество товара соответствующими сертификатами для каждого вида товара либо иными документами в соответствии с требованиями действующего законодательства.

Сопроводительные документы: Одновременно с товаром Поставщик представляет Заказчику счет-фактуру (при наличии) и товарную накладную в 2 (двух) экземплярах, сопроводительные документы или их заверенные надлежащим образом копии, подтверждающее соответствие Товара обязательным требованиям, установленным правовыми актами и предъявляемым к Товару, в том числе сертификаты (декларации) соответствия, удостоверения качества и безопасности, заключения уполномоченных органов, иные документы, предусмотренные правовыми актами.

Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: Поставка товара осуществляется в полном объёме согласно спецификации. По прибытии товара Заказчик принимает его по количеству, качеству и ассортименту. Поставщик производит доставку товара, а также его выгрузку непосредственно по месту нахождения Заказчика по адресу: г. Санкт-Петербург, Витебский пр., дом 41, корпус 5, лит. А.Погрузо-разгрузочные работы по доставке товара осуществляются силами Поставщика. На момент передачи Заказчику товар должен принадлежать Поставщику на правах собственности и не должен быть обременён правами третьих лиц. Право собственности на товар переходит от Поставщика к Заказчику после доставки товара по адресу Заказчика, завершения погрузо-разгрузочных работ по доставке и выгрузке товара и подписания товарной накладной уполномоченными представителями Заказчика и Поставщика

Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг: Товарная накладная (в 2-х экз.), счет, счет-фактура (при наличии). Поставщик вправе предоставить универсальный передаточный документ.

Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: Заказчик в течение 2 рабочих дней с момента поставки товара и получения от Поставщика документов, указанных в контракте, осматривает товар, проводит проверку количества и качества товара, соответствия поставленного товара требованиям контракта.

Срок замены некачественного товара, гарантийный срок на заменяемый товар: Начало течения гарантийного срока на товар, который должен составлять не менее 12 месяцев (или иной срок, установленный производителем товара) - с момента передачи товара Заказчику. Если в период гарантийной эксплуатации обнаружатся недостатки, которые не позволят продолжить нормальную эксплуатацию товара до их устранения, гарантийный срок продлевается на период устранения недостатков. Устранение недостатков осуществляется Поставщиком за свой счет. Если в процессе эксплуатации товара в течение гарантийного срока обнаружатся недостатки товара, то они подлежат устранению силами и средствами Поставщика. Срок исполнения гарантийных обязательств по устранению недостатков товара не может превышать 14 дней с момента получения уведомления от Заказчика о недостатках товара.

Обоснование заключения контракта: Часть 1 пункт 4 статьи 93 - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Сведения о заказчике

Наименование организации: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 24 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА МОСКОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Местонахождение: 196244, Санкт-Петербург, ПР-КТ ВИТЕБСКИЙ, 41/5

Почтовый адрес: Российская Федерация, 196244, Санкт-Петербург, ПР-КТ ВИТЕБСКИЙ, 41/5, ЛИТЕРА АИнформация о контактном лице

Контактный телефон 7-812-3790087

Факс

Электронная почта elen-dolzhikov@yandex.ru

Фамилия Должикова

Имя Елена

Отчество Владимировна

Дополнительная контактная информация Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позиции Требуемое количество Единица измерения Цена за единицу (руб.) Итого по позиции (руб.) Код ОКПД2 Код КТРУ Код МНН Код ККН Характеристики товара
1 Маска трёхслойная одноразовая 1 000.00 ШТ 16.00 16 000.00 32.50.50.190 Изделия медицинские, в том числе хирургические, прочие, не включенные в другие группировки Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: Маска трёхслойная одноразовая Исполнение: на резинке Количество слоёв: 3 Товар сертифицирован Гарантия 5 лет
ВернутьсяСкачать проект контракта
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Сахар,перец,экстракт чеснока
Поставка безалкогольных напитков Компании СЛАВМО
Поставка масок-экранов защитных
Оказание услуг по проведению периодического медицинского осмотра, санитарно-гигиенического обучения и аттестации сотрудников в 2020 году
Поставка набора реагентов для анализа сыворотки или плазмы человека на наличие специфических иммуноглобулинов класса G к нуклеокапсиду вируса SARS-Cov методом иммуноферментного анализа
Поставка набора реагентов для диагностики коронавирусной инфекции COVID-19

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.