Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0372200262820000001 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Поставку лекарственного средства иммуноглобулин человека антирезус для нужд СПБ ГБУЗ "Родильный дом №9" в 2021 году |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Информацию (предоставляется на бумажном носителе или в форме отсканированного электронного документа с исходящим номером и датой, заверенным подписью и печатью (при наличии) необходимо направить по адресу: 196158, Санкт-Петербург, ул. Орджоникидзе, д.47 или на электронную почту: roddom9@inbox.ru. |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Шубина Юлия Ярославна |
Адрес электронной почты |
roddom9@inbox.ru |
Номер контактного телефона |
7-812-7267875 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
13.10.2020 12:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
20.10.2020 12:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
11.2020 - 12.2020 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Иммуноглобулин человека антирезус RHO[D] (Раствор для внутримышечного введения либо лиофилизат с растворителем для приготовления такого раствора, 300мкг (1500МЕ) / доза, 1 доза. При поставке ЛС в ампулах при отсутствии системы вскрытия (точки или кольца излома) в комплектацию должен входить инструмент для вскрытия ампул (ампульный нож или скарификатор). ) |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Иммуноглобулин человека антирезус RHO[D] | 21.20.21.110 | Вторичная (потребительская) упаковка: Упаковка | 700.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки представлены в Приложении к настоящему запросу |
Порядок оплаты |
Заказчик уплачивает Поставщику стоимость Контракта на основании счета, счета-фактуры, товарной(-ыми) накладной(-ыми), в срок не более 30 (тридцати) дней (для СМП И СОНО – 15 дней) с даты подписания Заказчиком акта(-ов) приема-передачи Товара. Датой оплаты считается дата списания денежных средств из расчетного счета Заказчика. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
30% |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Товар должен поставляться с остаточным сроком годности на момент поставки не менее 24 месяцев. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставка товара осуществляется в рабочие дни с 09 до 17 часов, перерыв на обед с 13 до 14 часов (в пятницу, а также в предпраздничные дни - до 16 часов), по предварительной согласованности с Заказчиком любым, оговоренным между сторонами способом (телефонная, электронная связь), не менее чем за 2 (два) дня до поставки товара. Начало поставки - с даты заключения контракта по предварительной заявке Заказчика. Окончание поставки – 10 декабря 2021г. |
Приложения: | |
Приложение к запросу на предоставление ценовой информации.docx |