Главная страница Тендеры и конкурсные торги Разделы закупок Медицина / оборудование / фармацевтика

19-02-2007 - (тендер #57986)

Протезы, ортезы, ортопедическая обувь

Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Предмет контракта:

Лот №1 – Оказание услуг по обеспечению инвалидов и отдельных категорий граждан из числа ветеранов протезами верхних конечностей и осуществлению их ремонта. Количество – 15 штук. Начальная (предельная) цена лота 98 111 рублей.

Лот №2 – Оказание услуг по обеспечению инвалидов и отдельных категорий граждан из числа ветеранов ортезами и осуществлению их ремонта. Количество – 59 штук. Начальная (предельная) цена лота 170 640 руб.

Лот №3 – Оказание услуг по обеспечению инвалидов и отдельных категорий граждан из числа ветеранов протезами молочной (грудной) железы и лиф креплениями, и осуществлению их ремонта. Количество – 200 шт. Начальная (предельная) цена лота 337 625 рублей.

Лот №4 – Оказание услуг по обеспечению инвалидов и отдельных категорий граждан из числа ветеранов ортопедической обувью и осуществлению её ремонта. Количество – 210 шт. Начальная (предельная) цена лота -741 938 рублей.

Поставка: Еврейская АО., март 2007 г.—декабрь 2007 г.

Финансирование: федеральный бюджет.

Условия оплаты: Оплата услуг осуществляется за счет средств федерального бюджета, по мере их поступления, на основании Акта выполненных работ, документов, подтверждающих стоимость услуг и производится путем перечисления денежных средств на текущий счет Исполнителя.

Критерии оценки заявок:

Цена: Суммарная стоимость протезов, указанных в лоте оценивается в 50 баллов.

Характеристики товара (качество работ, услуг): Возможность обеспечения инвалидов на дому – 10 баллов, наличие организационной структуры сервисного технического обслуживания и ремонта – 10 баллов, более подробная информация указана в конкурсной документации.

Сроки гарантии: Гарантийный срок эксплуатации изделий, указанных в лоте оценивается в 30 баллов.

Начальная цена контракта: не указана. руб.

Преференции: ОИ: 0%, УИС: 0%.

Обеспечение заявки: не требуется.

Обеспечение контракта: не требуется.

Документация: 0. руб.

Условия выдачи документации: С 19 февраля 2007 года по 21 марта 2007 года до 18-00 часов местного времени заинтересованные лица на основании письменного заявления могут бесплатно получить экземпляр конкурсной документации на бумажном носителе в рабочие дни с 09.00 до 18.00 часов местного времени по адресу: 679016, г.Биробиджан, Еврейская автономная область, ул.Чапаева, 1, кабинет № 313, тел. 6-65-90. Конкурсная документация размещена на официальном сайте Российской Федерации: www.zakupki.gov.ru.

Информация о конкурсе:

Прием заявок: 19 февраля 2007 г. — 22 марта 2007 г., 10.00, по адресу заказчика.

Вскрытие конвертов: 22 марта 2007 г., 10.00, по адресу заказчика.

Подведение итогов: 23 марта 2007 г., 10.00, по адресу заказчика.

Заказчик и его адрес:

Заказчик/СО/УО: ГУ «Региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации по Еврейской автономной области».

Адрес организации: 679016, Еврейская АО, г. Биробиджан, ул. Чапаева, д. 1.

Телефоны: (42622) 6-65-90, факс: 6-34-06

Контактное лицо: Ивашинников Владимир Михайлович.

E-mail: fss@on-line.jar.ru.

Конкурсная документация: 11638679.


Источник: ЭБКТ 6(250) от 19.02.2007, конкурс 250к-648

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.

    Отчеты по закупкам, поставщикам, контрактам, заказчикам"Отчеты по закупкам по любым тематикам (поставщики, контракты, заказчики)
    Вы поставщик? Или ищите новых перспективных партнеров? Или просто хотите получить информацию по определенным товарам, работам или услугам. Обращайтесь! Используя данные по заключенным контрактам, мы сформируем отчет по любой товарной номенклатуре, по поставщикам или заказчикам Вашей отрасли. Предоставим исчерпывающую информацию для маркетинга и расширения рынка сбыта.