Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Строительство / проектирование / ремонт

06-09-2017

Выполнение работ по ремонту пола в зале судебного заседания в здании Санкт-Петербургского гарнизонного военного суда (#29673711)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 663 518 рублей
Закупочная организация: Управление Судебного департамента в г.Санкт-Петербурге
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0172100008117000080
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В Г.САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ
Название тендера Выполнение работ по ремонту пола в зале судебного заседания в здании Санкт-Петербургского гарнизонного военного суда
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 44387 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 526887 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Внесение изменений в документацию об электронном аукционе
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 05.09.2017

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В Г.САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ
Место нахождения Российская Федерация, 191028, Санкт-Петербург, НАБ РЕКИ ФОНТАНКИ, 16
Почтовый адрес Российская Федерация, 190000, г. Санкт-Петербург, ул. Большая Морская, д. 35.
Ответственное должностное лицо Сироткин Александр Сергеевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 05.09.2017 в 18:22:39
Дата и время окончания срока подачи заявок 15.09.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Электронная площадка
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с документацией об электронном аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 15.09.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 18.09.2017

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 663 517 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет Российской Федерации на 2017 год
Номер организации заказчика 01721000081
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В Г.САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 20 (двадцати) рабочих дней с момента заключения государственного контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 6 635 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с документацией об электронном аукционе
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810500001000001 л/с БИК 044030001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 33 175 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с документацией об электронном аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810500001000001 л/с БИК 044030001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по ремонту пола в зале судебного заседания в здании Санкт-Петербургского гарнизонного военного суда
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 663 517 Российский рубль
Стоимость: 663 517 Российский рубль
Код по ОКПД2: 41.20.20.100 (Здания нежилые)


Всего на сумму: 663 517 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Извещение.doc (Извещение 80.5 Кб)
  • Приложение №1 к обоснованию НМЦК.doc (Приложение №1 к обоснованию НМЦК 216 Кб)
  • Проект ГК ТР СПб ГВС.doc (Проект ГК ТР СПб ГВС 110 Кб)
  • Аукционная документация.doc (Аукционная документация 476.5 Кб)
  • Техническая документация

    • Извещение (Извещение.doc)
    • Аукционная документация (Аукционная документация.doc)
    • Приложение №1 к обоснованию НМЦК (Приложение №1 к обоснованию НМЦК.doc)
    • Проект ГК ТР СПб ГВС (Проект ГК ТР СПб ГВС.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по ремонту помещений 1 (первого) этажа в Кировском районном суде г. Санкт-Петербурга
    Поставка мебели для сидения в кабинеты (помещения) администрации Фрунзенского района по адресу: ул. Пражская, д. 46; ул.Расстанная, д. 20
    Выполнение работ по перепланировке помещений для обустройства совещательной комнаты присяжных заседателей в здании Ленинского районного суда г. Санкт-Петербурга
    Выполнение работ по замене светильников в помещениях зданий СПб ГБУЗ "Городская больница Святого Праведного Иоанна Кронштадтского" по адресам: Санкт-Петербург, г. Кронштадт, ул. Газовый завод д. 3 лит. А; ул. Владимирская д. 48/8; ул. Комсомола д. 14/16
    Выполнение работ по капитальному ремонту кабинета №408, коридора 4-го этажа, кабинета №419, помещений №№16-20 (кабинет №109), помещений №№ 10-15 в здании Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Стоматологическая поликлиника № 9" по адресу: г. Санкт-Петербург, ул. Чайковского, д. 27
    Выполнение работ по ремонту помещений в здании Октябрьского районного суда г. Санкт-Петербурга

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.