Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Строительство / проектирование / ремонт

12-09-2017

Выполнение работ по корректировке проектной документации (РП шифр16-67/09) на реконструкцию зданий УПФР в Петроградском районе Санкт-Петербурга по адресам: Санкт-Петербург, ул. Пионерская, д. 36, лит. А, д. 38, лит. А. (#29735019)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 12 042 780 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0245100001617000059
Способ определения поставщика Повторный конкурс
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ОТДЕЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО САНКТ-ПЕТЕРБУРГУ И ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Выполнение работ по корректировке проектной документации (РП шифр16-67/09) на реконструкцию зданий УПФР в Петроградском районе Санкт-Петербурга по адресам: Санкт-Петербург, ул. Пионерская, д. 36, лит. А, д. 38, лит. А.

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45861 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 549665 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ОТДЕЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО САНКТ-ПЕТЕРБУРГУ И ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 194214, Санкт-Петербург, ПР-КТ ЭНГЕЛЬСА, 73
Почтовый адрес Российская Федерация, 194214, Санкт-Петербург, ПР-КТ ЭНГЕЛЬСА, 73
Ответственное должностное лицо Эрдей Любовь Владимировна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 12.09.2017 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 02.10.2017 в 09:30:00
Место подачи заявок на участие 194214, Санкт-Петербург, пр. Энгельса, д.73, каб. 617-А.
Порядок подачи заявок на участие Заявки принимаются ежедневно (кроме субботы, воскресенья и праздничных дней) с 09:00 до 13:00, с 13:45 до 18:00 (в пятницу - до 16:30) (по московскому времени). Участник подает в письменной форме заявку на участие в закупке в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание заявки до вскрытия. Заявки могут быть отправлены почтовой связью или переданы нарочным. Заявки могут быть поданы Участником на заседании единой комиссии непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками после объявления присутствующим о возможности подать заявки, изменить или отозвать поданные заявки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 09.10.2017
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам 194214, Санкт-Петербург, пр. Энгельса, д.73, каб. 320
Дополнительная информация Участников, применяющих упрощенную систему налогообложения, просим учитывать следующее: 1.Начальная (максимальная) цена контракта сформирована с учетом НДС. 2.В Проекте контракта редакция раздела «Цена контракта» изменению не подлежит.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 12 042 780 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации
Номер организации заказчика 02451000016
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ОТДЕЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО САНКТ-ПЕТЕРБУРГУ И ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг - Начало выполнения работ: с даты заключения Контракта. - Окончание выполнения Работ, включая сдачу-приёмку, осуществляется в срок по 10 декабря 2018 г.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 240 855 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Участник, самостоятельно определяет один из следующих способов обеспечения заявки: перечисление денежных средств осуществляется на счет заказчика или предоставление банковской гарантии. Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в закупке, а также условия банковской гарантии указаны в 2.17 Раздела 2 Документации об открытом конкурсе (см. прикрепленный файл).
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810740307000002 л/с БИК 044030001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 806 417 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Участник, самостоятельно определяет один из следующих способов обеспечения контракта: перечисление денежных средств осуществляется на счет заказчика или предоставление банковской гарантии. Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в закупке, а также условия банковской гарантии указаны в 2.16 Раздела 2 Документации об открытом конкурсе (см. прикрепленный файл).
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810740307000002 л/с БИК 044030001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по корректировке проектной документации (РП шифр16-67/09) на реконструкцию зданий УПФР в Петроградском районе Санкт-Петербурга по адресам: Санкт-Петербург, ул. Пионерская, д. 36, лит. А, д. 38, лит. А
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 12 042 780 Российский рубль
Стоимость: 12 042 780 Российский рубль
Код по ОКПД2: 71.12.12.190 (Услуги по инженерно-техническому проектированию зданий прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 12 042 780 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления 194214,Санкт-Петербург, пр. Энгельса, д.73, каб. 617-А
Порядок предоставления Документация выдается в рабочие дни с 09 - 00 до 18 - 00 (в пятницу до 16-30) по адресу: 194214,Санкт-Петербург, пр. Энгельса, д.73, каб. 617-А, в течение 2 рабочих дней со дня получения письменного заявления любого заинтересованного лица с указанием наименования предмета закупки и уникального номера закупки, указанного в извещении о проведении закупки, размещенном в ЕИС.
Языки предоставления документации по закупке Русский
Способы предоставления документации по закупке Документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе, в форме электронного документа на электронный носитель заинтересованного лица (в форме электронного документа на электронном носителе Заказчика - если предусмотрено), исходя из указанного в заявлении способа получения.Электронный носитель заинтересованного лица, содержащий признаки вредоносных компьютерных программ (вирусов), приниматься не будет. Заинтересованные лица могут скачать полный комплект настоящей Документации в электронном виде бесплатно. Документы могут быть также направлены заинтересованным лицам по почте. После поступления соответствующего заявления документы будут незамедлительно направлены почтой, но отправитель не берет на себя ответственности за их утерю или вручение с запозданием.
Срок предоставления с 12.09.2017 в 09:00:00 до 02.10.2017 в 09:30:00

Тендерная документация


  • 1. ЭС том 5 книга 1.pdf (1. ЭС том 5 книга 1 19.23 Мб)
  • 2. ЭС том 5.pdf (2. ЭС том 5 36.91 Мб)
  • 3. ТХ.pdf (3. ТХ 15.43 Мб)
  • 4. ООС.zip (4. ООС 39.41 Мб)
  • 5. Смета.zip (5. Смета 25.11 Мб)
  • 6.Тех регл обр со строит отх.zip (6.Тех регл обр со строит отх 6.26 Мб)
  • 7. АР.pdf (7. АР 40.68 Мб)
  • 8. ВО.pdf (8. ВО 12.21 Мб)
  • 9. ВС.pdf (9. ВС 14.43 Мб)
  • 10. ГП.pdf (10. ГП 9.74 Мб)
  • 11. Инж геологич-изыскания.zip (11. Инж геологич-изыскания 6.05 Мб)
  • 12. КР1.pdf (12. КР1 40.75 Мб)
  • 13. КР2.pdf (13. КР2 13.32 Мб)
  • 14. КР3.pdf (14. КР3 16.58 Мб)
  • 15. КР4.pdf (15. КР4 20.67 Мб)
  • 16. МГН.pdf (16. МГН 6.68 Мб)
  • 17. ОВ.pdf (17. ОВ 28.84 Мб)
  • 18. ПБ.pdf (18. ПБ 9.77 Мб)
  • 19. ПЗ.pdf (19. ПЗ 30.94 Мб)
  • 20. ПОС.pdf (20. ПОС 39.41 Мб)
  • 21. СС СКС.pdf (21. СС СКС 6.92 Мб)
  • 22. СС АОС.pdf (22. СС АОС 32.06 Мб)
  • 23. СС АПС.pdf (23. СС АПС 45.11 Мб)
  • 24. Документы 2.zip (24. Документы 2 15.19 Мб)
  • 25. Документы 1.zip (25. Документы 1 42.6 Мб)
  • 26. Документы 3.zip (26. Документы 3 32.53 Мб)
  • 27. Заключения.zip (27. Заключения 39.67 Мб)
  • Документация_ПИР Петроградский р-н.pdf (Документация_ПИР Петроградский р-н 3.08 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка хозяйственных товаров для ГБУ ДО "Молодежный творческий Форум Китеж плюс"
    Оказание услуг доступа к телефонной связи
    Предоставление во временное владение и пользование нежилое здание – аэровокзал
    Замена (капитальный ремонт) оконных блоков в квартирах 85 и 86а здания общежития
    Предоставление во временное пользование - док механизированный
    Поставка сыра плавленого по Государственному оборонному заказу в 2017

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.