Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Строительство / проектирование / ремонт

31-03-2018

Капитальный ремонт помещений дежурной части административного здания СПб ЛУ МВД России на транспорте по адресу: г. Санкт-Петербург, проезд Полтавский, д. 5, лит. Ю (#33102391)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 13 873 000 рублей
Закупочная организация: Северо-Западное Управление Внутренних Дел на Транспорте Министерства Внутренних Дел Российской Федерации
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0172100010318000036
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ НА ТРАНСПОРТЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО СЕВЕРО-ЗАПАДНОМУ ФЕДЕРАЛЬНОМУ ОКРУГУ
Название тендера Капитальный ремонт помещений дежурной части административного здания СПб ЛУ МВД России на транспорте по адресу: г. Санкт-Петербург, проезд Полтавский, д. 5, лит. Ю
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45801 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 548540 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Документация дополнена техническими документами
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 29.03.2018

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ НА ТРАНСПОРТЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО СЕВЕРО-ЗАПАДНОМУ ФЕДЕРАЛЬНОМУ ОКРУГУ
Место нахождения Российская Федерация, 191124, Санкт-Петербург, УЛ ЯРОСЛАВСКАЯ, 4
Почтовый адрес Российская Федерация, 191124, Санкт-Петербург, УЛ ЯРОСЛАВСКАЯ, 4
Ответственное должностное лицо Дъяков Евгений Викторович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 30.03.2018 в 13:27:08
Дата и время окончания срока подачи заявок 16.04.2018 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Подать заявку могут только лица, прошедшие аккредитацию на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе направляется оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Федерального закона от 05 апреля 2013г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Обе части заявки подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 18.04.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 23.04.2018

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 13 873 000 Российский рубль
Источник финансирования Средства федерального бюджета на 2018 год - 10 000 000, 00 руб. КБК: 18803020840390049243 Средства федерального бюджета на 2019 год - 3 873 000, 00 руб. КБК: 18803020840390049243
Номер организации заказчика 01721000103
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ НА ТРАНСПОРТЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО СЕВЕРО-ЗАПАДНОМУ ФЕДЕРАЛЬНОМУ ОКРУГУ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 1 этап выполнения работ - с даты подписания акта приема-передачи Объекта в работу до 17.12.2018 2 этап выполнения работ - с 17.12.2018 до 31.03.2019

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 277 460 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе предоставляется только путем внесения денежных средств. Порядок предоставления обеспечения заявки установлен статьей 44 Федерального закона от 05 апреля 2013г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и регламентом функционирования электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ». Участие в электронном аукционе возможно при наличии на лицевом счете участника закупки, открытом для проведения операций по обеспечению участия в аукционе на счете оператора электронной площадки, денежных средств, в отношении которых не осуществлено блокирование операций по лицевому счету в размере не менее чем размер обеспечения заявки, предусмотренный пунктом 30 части III «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА АУКЦИОНА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ». Требование об обеспечении заявки на участие в электронном аукционе в равной мере относится ко всем участникам закупки.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810500001000001 л/с БИК 044030001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 693 650 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Если в качестве способа обеспечения исполнения обязательств по контракту победитель предоставляет безотзывную банковскую гарантию, то банковская гарантия должна быть оформлена в соответствии с требованиями, установленными статьей 45 Федерального закона от 05 апреля 2013 г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», иным законодательством РФ. Банковская гарантия, предоставляемая участником закупки в качестве обеспечения исполнения контракта, должна быть включена в реестр банковских гарантий, размещенный в единой информационной системе. Факт передачи Заказчику денежных средств подтверждается платежным поручением и наличием этих денежных средств на момент подписания контракта на расчетном счете, указанном Заказчиком. Участник электронного аукциона, с которым заключается контракт, размещает в ЕИС (на официальном сайте) документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника электронного аукциона с которым заключается контракт вместе с проектом контракта, подписанным указанным лицом.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810500001000001 л/с БИК 044030001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Работы строительные по возведению нежилых зданий и сооружений (работы по строительству новых объектов, возведению пристроек, реконструкции и ремонту зданий)
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 10 000 000 Российский рубль
Стоимость: 10 000 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 41.20.40.000 (Работы строительные по возведению нежилых зданий и сооружений (работы по строительству новых объектов, возведению пристроек, реконструкции и ремонту зданий))

Наименование товара, работы, услуги: Работы строительные по возведению нежилых зданий и сооружений (работы по строительству новых объектов, возведению пристроек, реконструкции и ремонту зданий)
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 3 873 000 Российский рубль
Стоимость: 3 873 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 41.20.40.000 (Работы строительные по возведению нежилых зданий и сооружений (работы по строительству новых объектов, возведению пристроек, реконструкции и ремонту зданий))


Всего на сумму: 13 873 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Требование к наличию опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации (в соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация об ЭА - кап ремонт Полтавск,5 №2.docx (Документация об ЭА - кап ремонт Полтавск,5 №2 241.36 Кб)
  • Приложение №2 к Техническому Заданию.pdf (Приложение №2 к Техническому Заданию 541.94 Кб)
  • приложение № 3 к Техническому заданию.rar (приложение № 3 к Техническому заданию 7.13 Мб)
  • Приложение № 1 к Техническому заданию - Локальные сметы.rar (Приложение № 1 к Техническому заданию - Локальные сметы 96.18 Кб)
  • ГОС.КОНТРАКТ кап ремонт дч (проект).docx (ГОС.КОНТРАКТ кап ремонт дч (проект) 78.73 Кб)
  • Техническая документация

    • Документация об ЭА - кап ремонт Полтавск,5 (Документация об ЭА - кап ремонт Полтавск,5.docx)
    • Приложение № 1 к Техническому заданию - Локальные сметы (Приложение № 1 к Техническому заданию - Локальные сметы.rar)
    • Приложение №2 к Техническому Заданию (Приложение №2 к Техническому Заданию.pdf)
    • ГОС.КОНТРАКТ кап ремонт дч (проект) (ГОС.КОНТРАКТ кап ремонт дч (проект).docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Услуги хореографа
    Организация экскурсий для жителей ВМО СПб МО Рыбацкое
    Поставка металлоизделий готовых прочих
    Поставка инструментов и оборудования для проведения артроскопических операций для СПб ГБУЗ "Городская поликлиника №109" в 2018 году
    Поставка одноразового расходного материала для лабораторий для нужд ФГБУ «СПб НИИФ» Минздрава России в 2018 году.
    Организация и проведение курсов по подготовке (переподготовке) специалистов по управлению многоквартирными домами

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.