Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Строительство / проектирование / ремонт

19-09-2019

Выполнение работ по огнезащитной обработке чердака (#42436567)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 119 895 рублей
Организатор тендера: Государственный заказ Санкт-Петербурга
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Выполнение работ по огнезащитной обработке чердака»Общие сведения о закупке

Идентификационный код закупки: 192780131445078010100100020010000000

Объект закупки: Выполнение работ по огнезащитной обработке чердака

Описание объекта закупки: Выполнение работ по огнезащитной обработке чердака

Полная стоимость закупки (руб.): 119 895.91

Дата размещения закупки: 18.09.2019 15:45

Срок завершения подачи оферт: 23.09.2019 15:45

Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: Подрядчик выполняет Работы в сроки, установленные в Техническом задании. Заказчик должен передать объект Подрядчику по акту передачи объекта для выполнения работ, а Подрядчик обязан принять объект и подписать акт передачи объекта для выполнения работ не позднее 3-х календарных дней с даты предъявления объекта Заказчиком. Акт подписывается представителем СПб ГБУ «Служба заказчика». При подписании акта передачи объекта для выполнения работ Подрядчик обязан предоставить приказ о назначении лица, ответственного за пожарную безопасность, из числа работников Подрядчика, постоянно находящихся на объекте. Подрядчик выполняет Работы в соответствии с планом-графиком производства работ, который Подрядчик обязан представить на утверждение Заказчику в течение трех рабочих дней с момента подписания Контракта, а Заказчик утверждает календарный план-график производства работ. При исполнении контракта (за исключением случаев, которые предусмотрены нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии с частью 6 статьи 14 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон) по согласованию Заказчика с Подрядчиком допускается выполнение работы, качество, технические и функциональные характеристики (потребительские свойства) которой являются улучшенными по сравнению с качеством и соответствующими техническими и функциональными характеристиками, указанными в контракте. В этом случае соответствующие изменения вносятся Заказчиком в реестр контрактов, заключенных Заказчиком. Работы выполняются в согласованное с Заказчиком время. Окончание выполнения работ – через 30 календарных с момента начала выполнения работ, но не позднее 15.12.2019. Датой окончания выполнения работ считается дата подписания акта о приемке выполненных работ ответственными представителями Сторон и СПб ГБУ «Служба заказчика».

Срок исполнения контракта: 31.12.2019

Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: 199004, г. Санкт-Петербург, 7-я линия В.О., дом 66, литера А

Источник финансирования: Бюджет Санкт-Петербурга

Размер аванса (% от цены контракта): 0

Размер аванса (руб.): 0.00

Этапы оплаты:

Сопроводительные документы: Справка о стоимости выполненных работ и затрат (КС-3), счет (счет-фактура), акт приемки выполненных работ по форме КС-2 и акт о приемке выполненных работ, составленный по рекомендованной форме, согласно приложению №3 к настоящему Техническому заданию, подписанные сторонами, представителем СПб ГБУ «Служба заказчика».

Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: Приемка работ осуществляется в порядке и в сроки, установленные Техническим заданием. Представитель СПб ГБУ «Служба заказчика» осуществляет технический надзор и контроль за качеством и сроками выполнения работ, а также производит проверку соответствия используемых Подрядчиком материалов и оборудования условиям Контракта и сметной документации, участвует в оформлении актов по форме КС-3 и КС-2. Ответственный представитель Заказчика, представитель СПб ГБУ «Служба заказчика» имеют право беспрепятственного доступа ко всем видам работ в течение всего периода их выполнения и в любое время их производства. Все права на результат Работ, в том числе промежуточный, созданный по Контракту, переходят к Заказчику с момента полной оплаты соответствующих Работ. Заказчик осуществляет использование результата Работ в любой форме и любым, не противоречащим закону, способом по своему усмотрению. Если в процессе выполнения Работ выясняется неизбежность получения отрицательного результата или нецелесообразность дальнейшего выполнения Работ, Подрядчик обязан приостановить выполнение Работ, поставив об этом в известность Заказчика. В этом случае Стороны обязаны в 15-дневный срок рассмотреть вопрос о целесообразности и направлениях продолжения выполнения Работ. По результатам приемки Работ ответственными представителями сторон, представителем СПб ГБУ «Служба заказчика», а также представителем авторского надзора (при наличии проекта) подписывается акт о приемке выполненных работ, составленный по рекомендованной форме, согласно приложению к Техническому заданию. При приемке выполненных Работ, в порядке, установленном действующим законодательством, проводится экспертиза результата выполненных Работ на предмет соответствия такого результата условиям Контракта и требованиям Заказчика.

Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг: Акт о приемке выполненных работ, составленный по рекомендованной форме, согласно приложению к Техническому заданию.

Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: Подрядчик несет ответственность за недостатки (дефекты), обнаруженные в пределах 12 (двенадцати) месяцев, с даты подписания акта о приемке выполненных работ, если не докажет, что они произошли вследствие нормального износа объекта или его частей и неправильной эксплуатации. Окончание выполнения работ – через 30 календарных с момента начала выполнения работ, но не позднее 15.12.2019. Датой окончания выполнения работ считается дата подписания акта о приемке выполненных работ ответственными представителями Сторон и СПб ГБУ «Служба заказчика».

Обоснование заключения контракта: Часть 1 пункт 5 статьи 93 - Осуществление закупки товара, работы или услуги государственным или муниципальным образовательным учреждением, государственным или муниципальным учреждением культуры, уставными целями деятельности которых являются сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия, а также иным государственным или муниципальным учреждением (зоопарк, планетарий, парк культуры и отдыха, заповедник, ботанический сад, национальный парк, природный парк, ландшафтный парк, театр, учреждение, осуществляющее концертную деятельность, телерадиовещательное учреждение, цирк, музей, дом культуры, дворец культуры, клуб, библиотека, архив) на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Сведения о заказчике

Наименование организации: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ШКОЛА № 755 "РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР АУТИЗМА" ВАСИЛЕОСТРОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Местонахождение: 199004, Санкт-Петербург, ЛИНИЯ 7-Я В.О., ДОМ 66/ЛИТЕР А

Почтовый адрес: Российская Федерация, 199004, Санкт-Петербург, ЛИНИЯ 7-Я В.О., ДОМ 66/ЛИТЕР АИнформация о контактном лице

Контактный телефон 8-812-2413201

Факс

Электронная почта sch755autism@yandex.ru

Фамилия Демьянчук

Имя Лариса

Отчество Николаевна

Дополнительная контактная информация Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позиции Требуемое количество Единица измерения Цена за единицу (руб.) Итого по позиции (руб.) Код ОКПД2 Код КТРУ Код МНН Код ККН Характеристики товара
1 Выполнение работ по огнезащитной обработке чердака 1.00 УСЛ ЕД 119 895.91 119 895.91 43.29.11.140 Работы по противопожарной защите Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: Выполнение работ по огнезащитной обработке чердака
Документы закупки
Название документа Файл
Документация о закупке/Проект контракта

755_огнезащита.pdf

Вернуться
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Разработка грунта в котловане
Ремонт кровли здания
Устройство наружных сетей водоснабжения, хозяйственно-бытовой и ливневой канализации
Устройство внутренних сетей отопления,теплоснабжения, водопровода и канализации
Тендер на устройство автоматической установки пожарной сигнализации на территории производственно-бытового корпуса
Тендер на закупку и выполнение комплекса работ по заполнению оконных и балконных проемов

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.