Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Строительство / проектирование / ремонт

20-09-2019

Выполнение работ по замене въездных ворот (#42463107)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 172 977 рублей
Организатор тендера: Государственный заказ Санкт-Петербурга
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Выполнение работ по замене въездных ворот в СПб ГБУЗ «Городская больница №28» по адресу: Санкт-Петербург, ул. Декабристов, д.1-3»Общие сведения о закупке

Идентификационный код закупки: 192782666772178380100100050010000000

Объект закупки: Выполнение работ по замене въездных ворот в СПб ГБУЗ «Городская больница №28» по адресу: Санкт-Петербург, ул. Декабристов, д.1-3

Описание объекта закупки: Выполнение работ по замене въездных ворот в СПб ГБУЗ «Городская больница №28» по адресу: Санкт-Петербург, ул. Декабристов, д.1-3

Полная стоимость закупки (руб.): 172 977.60

Дата размещения закупки: 19.09.2019 09:49

Срок завершения подачи оферт: 20.09.2019 09:49

Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: Начало выполнения работ: с момента подписания Заказчиком и Подрядчиком акта приема-передачи объекта для выполнения работ. Срок окончания выполнения работ: не позднее 10 декабря 2019 года.

Срок исполнения контракта: 31.12.2019

Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: 190000, г. Санкт-Петербург, ул. Декабристов, 1-3 (в арке здания по ул. Декабристов)

Источник финансирования: Бюджет Санкт-Петербурга,Внебюджетные средства

Размер аванса (% от цены контракта): 0

Размер аванса (руб.): 0.00

Этапы оплаты:

Сопроводительные документы: - формы КС-2 и КС-3 - в 4 (Четырех) экземплярах; - акты на скрытые работы - в 3 (Трех) экземплярах; - сертификаты на примененные материалы и изделия - в 2 (двух) экземплярах;

Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: Приемка Заказчиком выполненных Подрядчиком работ производится при участии представителей Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения Стройкомплект», указания, замечания и требования которых обязательны для исполнения обеими сторонами. Результаты приемки объекта оформляются актом ввода объекта в эксплуатацию, только после выполнения всех работ в полном соответствии с проектно-сметой документацией и другими обязательствами, предусмотренными настоящим Контрактом, а также после устранения всех выявленных дефектов и недостатков по объекту.

Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг: - акт ввода объекта в эксплуатацию

Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: Подрядчик обязан письменно, не менее чем за 3 (три) календарных дня, известить Заказчика и Инженерную организацию о готовности объекта к сдаче в эксплуатацию и согласовать дату и время проведения заседания рабочей комиссии по приемке объекта в эксплуатацию, на которое Подрядчик обязан предоставить отчетные документы: - формы КС-2 и КС-3 - в 4 (Четырех) экземплярах; - акты на скрытые работы - в 3 (Трех) экземплярах; - сертификаты на примененные материалы и изделия - в 2 (двух) экземплярах. Представленные на заседание рабочей комиссии документы рассматриваются и согласовываются Инженерной организацией в течение 5 (пяти) рабочих дней, после чего документы направляются на подпись Заказчику, который в свою очередь в течение 2 (двух) рабочих дней рассматривает их, подписывает при отсутствие замечаний и передает Подрядчику. При обнаружении в ходе приемки выполненных работ недостатков (дефектов), составляется трехсторонний рекламационный акт, в котором фиксируется перечень недостатков (дефектов) и сроки их устранения Подрядчиком. Подрядчик обязан устранить все обнаруженные недостатки своими силами и за свой счет в сроки, указанные в акте, обеспечив при этом сохранность объекта.

Обоснование заключения контракта: Часть 1 пункт 4 статьи 93 - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую трехсот тысяч рублей.Сведения о заказчике

Наименование организации: САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА № 28 "МАКСИМИЛИАНОВСКАЯ"

Местонахождение: 190000, Санкт-Петербург, УЛ ДЕКАБРИСТОВ, 1-3

Почтовый адрес: 190000, Город Санкт-Петербург город федерального значения, Город Санкт-Петербург город федерального значения, УЛ ДЕКАБРИСТОВ, ДОМ 1-3Информация о контактном лице

Контактный телефон 7-812-3148045

Факс

Электронная почта zakupki@b28.spb.ru

Фамилия Мудрая

Имя Екатерина

Отчество Александровна

Дополнительная контактная информация Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позиции Требуемое количество Единица измерения Цена за единицу (руб.) Итого по позиции (руб.) Код ОКПД2 Код КТРУ Код МНН Код ККН Характеристики товара
1 Ворота 2-х створчатые, распашные, металлические с автоматическим приводом 1.00 ШТ 75 563.00 75 563.00 25.11.23.119 Конструкции и детали конструкций из черных металлов прочие, не включенные в другие группировки Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: Ворота двухстворчатые, распашные, металлические с автоматическим приводом SW-5000Kit, с двумя магнитными замками (наружного исполнения) и проушинами под навесной замок, с проводной кнопкой управления, окрашенные в черный цвет (ширина проема 3400, высота проема 3000, тип заполнения: проф. труба 20*20 шаг 150мм, направление открытия: во двор - 1 шт. Пост управления кнопочный общего назначения, устанавливаемый на конструкции (в составе ворот) с проводной кнопкой управления, количество элементов поста до 3 - 1 шт.
2 Демонтаж и монтаж въездных ворот 1.00 УСЛ ЕД 97 414.60 97 414.60 43.29.12.110 Работы по установке оград, заборов, защитных перильных и аналогичных ограждений Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: По настоящему контракту Подрядчик обязуется выполнить работы по замене въездных ворот в СПб ГБУЗ «Городская больница №28» по адресу: Санкт-Петербург, ул. Декабристов, д.1-3 (далее – объект). Подрядчик выполняет работы в соответствии с локальным сметным расчетом (Приложение № 1 к Контракту), ведомостью объемов работ (Приложение № 2 к Контракту), которые являются неотъемлемыми частями настоящего Контракта и определяют объем работ, содержание работ, предъявляемые к ним требования.
Документы закупки
Название документа Файл
Документация о закупке/Проект контракта

Смета,_ведомость_работ.zip

Документация о закупке/Проект контракта

Контракт_замена_ворот.docx

Вернуться
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по текущему ремонту и содержанию внутрипромысловых дорог: От моста через р. Б.Балык до Дожимной Насосной Станции «Северо-Запад» и Мамонтовское м/р – Тепловское м/р.
Выполнение работ по капитальному ремонту объектов: "РВС-5000 М3" инв. №2204b РВС №75 ЦППН-3Южно-Балыкского месторождения. "РЕЗЕРВУАРЫ ОТСТОЙНИКИ ПЛАСТОВОЙ ВОДЫ"инв. №Ч79016 РВС №8 ОС ЦППН-1 Усть-Балыкское месторождение
Ведение монтажа буровых установок
Ремонт кровли административно-производственного здания Невского РЭС Филиала ПАО "Ленэнерго" "Кабельная сеть" (192123)
Монтаж стеллы на объекте
Выполнение дополнительных работ по благоустройству аллеи

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.