Главная страница Тендеры и конкурсные торги Разделы закупок Строительство / проектирование / ремонт

30-06-2020 - (тендер #47542381)

Выполнение работ по монтажу автоматической пожарной сигнализации (АПС), системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре (СОУЭ) в здании ГБДОУ детский сад № 145 Московского района Санкт-Петербурга в 2020 году по адресу: ул.Ленсовета д.7 лит.А

Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Подраздел: Системы оповещения
Сумма контракта: 1 101 600 рублей
Организатор торгов: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 145 МОСКОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка хозяйственных товаров для нужд Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Станция скорой медицинской помощи № 4» в 2020 году
Выполнение общестроительных работ в здании ГБОУ школа № 644 Приморского района Санкт-Петербург в 2020 году
Выполнение общестроительных работ в здании ГБОУ гимназия № 631 Приморского района Санкт-Петербург в 2020 году
Выполнение работ по разработке проектной документации на благоустройство территории МО МО Обуховский
Оказание услуг по обучению работников СПб ГБУ ЦФКСЗ «Царское Село».
Поставка удлинителей

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0372200103320000007
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 145 МОСКОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Название тендера Выполнение работ по монтажу автоматической пожарной сигнализации (АПС), системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре (СОУЭ) в здании ГБДОУ детский сад № 145 Московского района Санкт-Петербурга в 2020 году по адресу: ул.Ленсовета д.7 лит.А
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 29189 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 299790 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 3
Краткое описание изменения: изменение АД по решению УФАС
Основание: предписание органа, уполномоченного на осуществление контроля от 17.07.2020
Наименование органа, уполномоченного на осуществление контроля: РљРѕРјРёСЃСЃРёСЏ Санкт-Петербургского УФАС Р РѕСЃСЃРёРё РїРѕ контролю РІ сфере закупок

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 145 МОСКОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Место нахождения Российская Федерация, 196135, Санкт-Петербург, УЛ ЛЕНСОВЕТА, 7/ЛИТ.А
Почтовый адрес Российская Федерация, 196135, Санкт-Петербург, УЛ ЛЕНСОВЕТА, 7/ЛИТ.А
Ответственное должностное лицо Горяинова Ольга Ярославовна
Телефон: 7-812-3733206
Факс: -
Электронная почта: ds145mr@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 27.03.2020 в 18:04:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 04.08.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявки на участие в аукционе направляется оператору электронной площадки по адресу электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие в соответствии с требованиями документации
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 05.08.2020 в 23:59:00
Дата и время аукциона в электронной форме 06.08.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 101 600 Российский рубль
Номер организации заказчика 03722001033
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 145 МОСКОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В соответствии с требованиями документации

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 11 016 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в электронном аукционе осуществляется участником закупки. Банковская гарантия, выданная участнику закупки банком для целей обеспечения заявки на участие в конкурсе или аукционе, должна соответствовать требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ. Срок действия банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения заявки, должен составлять не менее чем два месяца с даты окончания срока подачи заявок. Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в электронном аукционе устанавливается статьей 44 Федерального закона № 44-ФЗ. Денежные средства для обеспечения заявок вносятся участниками закупок на специальные счета, открытые ими в банках, перечень которых устанавливается Правительством РФ. Требования к указанным банкам устанавливаются Правительством РФ.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810200003000000 л/с 0591154 БИК 044030001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по монтажу автоматической пожарной сигнализации (АПС), системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре (СОУЭ) в здании ГБДОУ детский сад № 145 Московского района Санкт-Петербурга в 2020 году по адресу: ул.Ленсовета д.7 лит.А
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 1 101 600 Российский рубль
Стоимость: 1 101 600 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.21.10.140 (Работы по монтажу систем пожарной сигнализации и охранной сигнализации)


Всего на сумму: 1 101 600 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.

    Отчеты по закупкам, поставщикам, контрактам, заказчикам"Отчеты по закупкам по любым тематикам (поставщики, контракты, заказчики)
    Вы поставщик? Или ищите новых перспективных партнеров? Или просто хотите получить информацию по определенным товарам, работам или услугам. Обращайтесь! Используя данные по заключенным контрактам, мы сформируем отчет по любой товарной номенклатуре, по поставщикам или заказчикам Вашей отрасли. Предоставим исчерпывающую информацию для маркетинга и расширения рынка сбыта.