Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Выполнение работ по подготовке теплоцентра в зданиях ГБОУ Лицей №281 Адмиралтейского района Санкт-Петербурга к новому отопительному сезону 2020-2021 гг.»Общие
сведения о закупке
Идентификационный код закупки: 202782605361978390100100110080000000
Реестровый номер закупки: 2020002704396
Объект закупки: Выполнение работ по подготовке теплоцентра в зданиях ГБОУ Лицей №281 Адмиралтейского района Санкт-Петербурга к новому отопительному сезону 2020-2021 гг.
Описание объекта закупки: Выполнение работ по подготовке теплоцентра в зданиях ГБОУ Лицей №281 Адмиралтейского района Санкт-Петербурга к новому отопительному сезону 2020-2021 гг.
Полная стоимость закупки (руб.): 136 062.32
Дата размещения закупки: 30.06.2020 14:04
Срок завершения подачи оферт: 01.07.2020 14:03
Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: Начальный срок выполнения работ по Договору: с момента подписания сторонами акта передачи объекта для выполнения работ. Начальный срок
выполнения работ по Договору: с момента подписания сторонами акта передачи объекта для выполнения работ. Акт передачи объекта для выполнения работ должен быть подписан сторонами в течение одного
дня с момента подписания Договора. Работы должны быть выполнены не позднее 20.07.2020 г. Датой окончания выполнения работ считается дата подписания окончательного акта выполненных работ. Договор
вступает в силу с момента его подписания Сторонами и действует до полного исполнения сторонами своих обязательств, но не позднее «31» декабря 2020 года. Истечение срока действия Договора не
освобождает Стороны от исполнения обязательств, возникших в период действия Договора, а также от ответственности за его нарушение.
Срок исполнения контракта: 31.12.2020
Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: Место выполнения работ: -190005, Санкт-Петербург, Советский пер., д.4, Лит. А; 190103, Санкт-Петербург, 10-я Красноармейская улица, дом
5а, литера А
Источник финансирования: Бюджет Санкт-Петербурга
Размер аванса (% от цены контракта): 0
Размер аванса (руб.): 0.00
Этапы оплаты:
Сопроводительные документы: Справка о стоимости выполненных работ и затрат (КС-3), счет (счет-фактура), акт приемки выполненных работ по форме КС-2 и акт о приемке выполненных, акт передачи
объекта для выполнения работ.
Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: По завершению работ Подрядчик письменно извещает Заказчика о готовности сдать выполненные работы.Заказчик, получивший сообщение
Подрядчика, в срок не позднее 3-х дней, приступает к приемке результата выполненных работ, с участием СПб ГБУ «Служба Заказчика администрации Адмиралтейского района Санкт-Петербурга». Срок
приёмки работ составляет до 5-и рабочих дней.Сдача выполненных работ Подрядчиком и их приемка Заказчиком оформляется актом о приемке выполненных работ (Форма № КС-2), подписанным комиссией
Заказчика и Подрядчиком. При обнаружении Заказчиком в ходе приемки выполненных работ недостатков в выполненной работе, сторонами составляется акт, в котором фиксируется перечень дефектов
(недоделок) и сроки их устранения Подрядчиком. При отказе (уклонении) Подрядчика от подписания указанного акта, в нем делается отметка об этом Заказчиком.Подрядчик обязан устранить все
обнаруженные недостатки своими силами и за свой счет в сроки, указанные в акте. Заказчик, принявший работу без проверки, не лишается права ссылаться на недостатки работы, которые могли быть
установлены при приемке.В случае отказа Заказчика от приемки выполненных работ Заказчик направляет Подрядчику в срок, установленный условиями договора, письменный мотивированный отказ. Заказчик
вправе отказаться от приемки выполненных работ в случае обнаружения недостатков, которые не могут быть устранены Подрядчиком. Причиной отказа в приемке выполненных работ может быть, в том числе,
несоответствие объемов предъявленных работ фактически выполненным, некачественно выполненные работы, отступления от СНиП, технических условий и других нормативных документов, отсутствие требуемой
исполнительной документации, а также неправильное оформление документов.Датой приемки выполненных работ считается дата подписания акта о приемке выполненных работ (Форма № КС-2) Заказчиком.
Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг: Сдача выполненных работ Подрядчиком и их приемка Заказчиком оформляется актом о приемке выполненных работ (Форма № КС-2), подписанным
комиссией Заказчика и Подрядчиком. Подрядчик за три рабочих дня до окончания работ направляет Заказчику письменное извещение о готовности результата выполненной работы к приемке и представляет: -
акт о приемке выполненных работ, составленный по форме КС-2; - справку о стоимости выполненных работ и затрат, составленную по форме КС-3; - счет и счета-фактуры в 2 (двух) экземплярах
каждый.
Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: По завершению работ Подрядчик письменно извещает Заказчика о готовности сдать выполненные работы. Заказчик, получивший сообщение Подрядчика,
в срок не позднее 3-х дней, приступает к приемке результата выполненных работ, с участием СПб ГБУ «Служба Заказчика администрации Адмиралтейского района Санкт-Петербурга». Срок приёмки работ
составляет до 5-и рабочих дней. Сдача выполненных работ Подрядчиком и их приемка Заказчиком оформляется актом о приемке выполненных работ (Форма № КС-2), подписанным комиссией Заказчика и
Подрядчиком. Датой приемки выполненных работ считается дата подписания акта о приемке выполненных работ (Форма № КС-2) Заказчиком.
Обоснование заключения контракта: Часть 1 пункт 5 статьи 93 - Осуществление закупки товара, работы или услуги государственным или муниципальным образовательным учреждением, государственным или
муниципальным учреждением культуры, уставными целями деятельности которых являются сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия, а также иным государственным или
муниципальным учреждением (зоопарк, планетарий, парк культуры и отдыха, заповедник, ботанический сад, национальный парк, природный парк, ландшафтный парк, театр, учреждение, осуществляющее
концертную деятельность, телерадиовещательное учреждение, цирк, музей, дом культуры, дворец культуры, клуб, библиотека, архив) на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Сведения о
заказчике
Наименование организации: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЛИЦЕЙ № 281 АДМИРАЛТЕЙСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Местонахождение: 190005, Санкт-Петербург, ПЕР СОВЕТСКИЙ, 4/ЛИТ. А
Почтовый адрес: Российская Федерация, 190005, Санкт-Петербург, ПЕР СОВЕТСКИЙ, 4/ЛИТ. АИнформация о контактном лице
Контактный телефон 7-812-7468739
Факс
Электронная почта sc281@adm-edu.spb.ru
Фамилия Колосенкова
Имя Марина
Отчество Николаевна
Дополнительная контактная информация Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
№
|
Наименование позиции
|
Требуемое количество
|
Единица измерения
|
Цена за единицу (руб.)
|
Итого по позиции (руб.)
|
Код ОКПД2
|
Код КТРУ
|
Код МНН
|
Код ККН
|
Характеристики товара
|
1
|
Работы по установке и техническому обслуживанию систем управления центральным отоплением
|
1.00
|
УСЛ ЕД
|
136 062.32
|
136 062.32
|
43.22.12.120 Работы по установке и техническому обслуживанию систем управления центральным отоплением
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики:
Согласно договору
|
Документы закупки
Название документа
|
Файл
|
Документация о закупке/Проект контракта
|
Проект_договора.docx
|
Вернуться
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Нанесение антикорр. покрытия 530х10Услуги по проведению лабораторных и инструментальных исследований в 2020 годуПрофиль АМг6 410809х4000 ГОСТ 8617-2018/ГОСТ 13738-912340-2020-01578 Выполнение работ по ремонту изделий2340-2020-01568 Выполнение текущего ремонта агрегатовПескоструйная расчистка и окраска строительных конструкций