Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Мебель и интерьер

03-12-2013

Поставка мебели (#10795415)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 498 000 рублей
Закупочная организация: Управление Федерального агентства по государственным резервам по Северо-Западному Федеральному округу
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0172100009313000003
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Управление Федерального агентства по государственным резервам по Северо-Западному федеральному округу
Наименование заказа: Поставка мебели

Контактная информация по проведению тендера

Организация Управление Федерального агентства по государственным резервам по Северо-Западному федеральному округу
Адрес места нахождения Российская Федерация, 191144, Санкт-Петербург, пр. Бакунина, дом 14, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 191144, Санкт-Петербург, пр. Бакунина, дом 14, -
Контактное лицо Полякова Татьяна Геннадьевна
Телефон: 7-812-2743886
Факс: 7-812-2747601
Электронная почта: info@nor.rosreserv.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 191144, Санкт-Петербург, пр. Бакунина, дом 14, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 03.12.2013 в 09:00
Место: Требование к форме котировочной заявки прикреплены к извещению в виде файла на странице "Сопроводительная документация"
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 11.12.2013 в 16:00
Место: Российская Федерация, 191144, Санкт-Петербург, пр. Бакунина, дом 14, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
3611132 Столы журнальные нетрансформируемые
3611202 Кресла для отдыха
3611371 Шкафы общего назначения
3612265 Подставки, стойки, барьеры для дошкольных учреждений
3612424 Столы для заседаний (президиума)
3612426 Столы проектировщика
3612433 Шкафы для аппаратуры, приборов
3612441 Диваны для административных помещений
3612461 Тумбы общего назначения
3613102 Тумбы, приставки
Начальная (Максимальная) цена контракта 498000.31 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг В соответствии с Техническим заданием
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей В цену товара включены все расходы по поставке товара, в том числе расходы на доставку, погрузку/разгрузку, упаковку, маркировку, сборку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и иных обязательных платежей.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Управление Федерального агентства по государственным резервам по Северо-Западному федеральному округу
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 191144, Санкт-Петербург, пр. Бакунина, дом 14, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Поставка товара осуществляется в течение 3 (трех) дней со дня заключения настоящего контракта
Источник финансирования заказа Федеральный бюджет 2013 год
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата товара производится в течение 5 (дней) дней со дня приемки Заказчиком товара.

Документация


  • Обоснование максимальной ценый контракта (Приложение № 4).doc
  • Форма котировочной заявки (Приложение № 3).rtf
  • Проект государственного контракта (Приложение № 2).docx
  • Техническое задание (Приложение № 1).doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=7842676
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по установке дверных блоков и перегородки на объекте Государственного заказчика по адресу: Санкт-Петербург, ул. Народная, д. 98, лит. О, пом. 3 Н
    Услуг по охране помещений, занимаемых Санкт-Петербургским государственным бюджетным образовательным учреждением дополнительного образования детей «Санкт-Петербургская детская музыкальная школа №7»
    199 поставка инфракрасного обогревателя для Международного комплекса
    Поставка газонных решеток для Ботанического сада
    Оказание услуг по добровольному медицинскому страхованию сотрудников Государственной инспекции труда в Ленинградской области
    Выполнение ремонта и обслуживания оптической техники для нужд федерального государственного бюджетного учреждения «Ленинградская межобластная ветеринарная лаборатория»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.