Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Мебель и интерьер

13-08-2010

Закупка мебели (#1334360)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Исследования Общая цена контракта 1623.65 тыс. руб.
Подача конкурсных заявок:
    дата и время окончания
    место подачи

20 августа 2010, в 10:00
https://etp.roseltorg.ru/supplier/auction/apply/auction_id/6506

Место поставки (проведения работ) Россия, Ленинградская, обл, Санкт-Петербург, Ланское ш. д.9, Ленская ул. д.6, Ланское ш. д.9, Ленская ул. д.6

Контактная информация по проведению тендера

Наименование фирмы заказчика ФГОУ ВПО «Санкт – Петербургский государственный университет культуры и искусств».
Адрес 191186, Российская федерация, Санкт-Петербург, Дворцовая набережная, дом 2, zakupkiguki@mail.ru,

Дополнительная информация по тендеру

Форма торгов: Открытый аукцион в электронной форме
Дата окончания срока рассмотрения заявок на участие: 23:59 23.08.2010
Дата проведения торгов: 11:03 26.08.2010
Валюта контракта: Российский рубль
Размер обеспечения заявки: 81 182,50
Требования обеспечения исполнения контракта: установлено

Наименование товаров, работ, услуг тендера

Наименование лота № п/п Содержание: 1. Вид и предмет аукциона Поставка мебели для Дома студентов № 1, 2 Санкт- Петербургского государственного университета культуры и искусств по адресам: Ланское ш. д.9, Ленская ул. д.6 . 2. Наименование Заказчика: Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Санкт-Петербургский государственный университет культуры и искусств» 3. Место нахождения: 191186, г. Санкт-Петербург, Дворцовая наб., д. 2 4. Почтовый адрес : 191186, г. Санкт-Петербург, Дворцовая наб., д. 2 5. Адрес электронной почты: zakupkiguki@mail.ru 6. Номер контактного телефона: (812) 314-11-15 7. Требования к содержанию и составу заявки Заявка должна соответствовать требованиям указанным в РАЗДЕЛЕ 1. документации об аукционе. 8. Размер обеспечения заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме: Размер обеспечения заявки на участие в аукционе устанавливается в размере 5% от начальной цены Государственного контракта, что составляет: 81000 рублей 00 копеек. 9. Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме: «20» августа 2010 г., 10.00 ч (время московское) 10. Дата окончания срока рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме: «23» августа 2010 г. 11. Дата проведения открытого аукциона в электронной форме: «26» августа 2010г. время начала аукциона определяется оператором электронной площадки. 12. Источник финансирования заказа: внебюджетные средства РФ 13. Порядок формирования цены контракта (с учетом или без учета расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей): Цена товара (работ, услуг), включая НДС и все остальные налоги, доставка по адресам согласно ТЗ. 14. Начальная (максимальная) цена контракта (цена лота): 1 623 650 рублей 00 копеек. 15. Сведения о валюте, используемой для формирования цены контракта и расчетов с поставщиками (исполнителями, подрядчиками): Цена указывается в рублях Российской Федерации. 16. Порядок применения официального курса иностранной валюты к рублю Российской Федерации, установленного Центральным банком Российской Федерации и используемого при оплате заключенного государственного контракта: Не установлен 17. Размер обеспечения исполнения государственного контракта, срок и порядок его предоставления: Обеспечения исполнения государственного контракта устанавливается в размере: 324 000 рублей 00 коп. Документ об обеспечении исполнения государственного контракта, подписанный электронной цифровой подписью направляется оператору электронной площадки вместе с подписанным государственным контрактом в течение шести дней со дня получения проекта государственного контракта. В случае если обеспечение исполнения контракта представляется в виде залога денежных средств, участник аукциона, с которым заключается государственный контракт, перечисляет сумму залога денежных средств на счет: Р/С 40302810500001000001 БИК 044030001 ИНН 7825011824 КПП 784101001 УФК по г.Санкт-Петербургу (ОФК 19, Санкт-Петербургский государственный университет культуры и искусств, л/с 05721875650) г.Санкт-Петербург Обеспечение исполнения обязательств по государственному контракту предоставляется на весь объем предусмотренных государственным контрактом обязательств. Обеспечение исполнения государственного контракта возвращается исполнителю по государственному контракту в срок, не превышающий 20 рабочих дней после исполнения им обязательств по контракту. 18. Требования к качеству, техническим характеристикам работ, услуг, требования к их безопасности, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика: Требования установлены в РАЗДЕЛЕ 3. документации об аукционе «Техническое задание». 19. Перечень документов, подтверждающих соответствие товара, работ, услуг требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к таким товару, работам, услугам. Указанные документы не представляются в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации указанные документы передаются вместе с товаром: Копии документов, подтверждающих соответствие товаров, работ, услуг, требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к таким товарам, работам, услугам 20. Условия и сроки (периоды) поставки товара: 7 календарных дней со дня подписания государственного контракта. 21. Место поставки товара Санкт – Петербург, Ланское ш. д.9, Ленская ул. д.6 22. Форма, сроки и порядок оплаты товара: без авансирования, по факту поставки, на основании предъявленного счета, счета-фактуры, накладной, регистрационных документов. Оплата производится после поставки и приемки товара. Цена государственного контракта является твердой, не индексируется в течение всего срока действия государственного контракта. Оплата осуществляется до 31.12.2010г. 23. Требования к участникам размещения заказа: а) Соответствие участников размещения заказа требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, которые являются предметом открытого аукциона в электронной форме б) Непроведение ликвидации участника размещения заказа – юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника размещения заказа – юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства в) Неприостановление деятельности участника размещения заказа в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день рассмотрения заявки на участие в конкурсе или заявки на участие в аукционе г) Отсутствие у участника размещения заказа задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника размещения заказа по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период. Участник размещения заказа считается соответствующим установленному требованию в случае, если он обжалует наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации и решение по такой жалобе на день рассмотрения заявки на участие в конкурсе или заявки на участие в аукционе не принято д) Отсутствие в предусмотренном 94-ФЗ от 21.07.2005 года Федеральным законом реестре недобросовестных поставщиков сведений об участниках размещения заказа

Прилагающаяся документация


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.