Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Мебель и интерьер

15-10-2014

Обустройство рабочих мест для организации работ по модернизации системы управления персоналом (#14308984)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 1 363 500 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0372100037714000233
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования "Санкт-Петербургский национальный исследовательский университет информационных технологий, механики и оптики"
Название тендера Обустройство рабочих мест для организации работ по модернизации системы управления персоналом
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 44398 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 527050 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования "Санкт-Петербургский национальный исследовательский университет информационных технологий, механики и оптики"
Место нахождения Российская Федерация, 197101, Санкт-Петербург, Кронверкский проспект, 49, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 197101, Санкт-Петербург, Кронверкский проспект, 49, -
Ответственное должностное лицо Янковский Станислав Олегович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 15.10.2014
Дата и время окончания срока подачи заявок 24.10.2014 в 12:00:00
Место подачи заявок на участие заявка подается оператору электронной площадки в порядке, определенном оператором электронной площадки, информация о котором размещена по адресу https://www.sberbank-ast.ru/Download.aspx?fid=446fb829-58eb-466b-b1d8-584fd9fe3daa
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с регламентом электронной торговой площадки
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 27.10.2014
Дата и время аукциона в электронной форме 30.10.2014
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Не установлено

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 363 500 Российский рубль
Источник финансирования внебюджетные средства
Номер организации заказчика 03721000377
Организация заказчика федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования "Санкт-Петербургский национальный исследовательский университет информационных технологий, механики и оптики"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Начало – с даты заключения договора, окончание – 30 ноября 2014г.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 13 635 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Реквизиты счета для внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок участников такого аукциона: средства обеспечения заявок перечисляются по банковским реквизитам оператора электронной площадки в соответствии с инструкцией, находящейся по адресу https://www.sberbank-ast.ru/Content.aspx?tid=2.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40501810300002000001 л/с БИК 044030001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 409 050 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с пунктами 1.9.1 и 1.5.2.2. документации об аукционе в электронной форме.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40501810300002000001 л/с БИК 044030001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Рабочие места
Количество: 156.00 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 1 363 500 Российский рубль
Код по ОКПД: 36.12.12.139 (Мебель деревянная для офисов, административных помещений высотой не более 80 см прочая, не включенная в другие группировки)


Всего на сумму: 1 363 500 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Иные дополнительные требования к участникам (в соответствии с частью 2 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со Статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ИЭА_РабочихМест.pdf (Извещение об электронном аукционе 98.88 Кб)
  • ДЭА_РабочихМест.pdf (Документация об электронном аукционе 781.25 Кб)
  • НМЦК- Мебель окончат..xlsx (Обоснование НМЦ 38.61 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Исполнение конкретным физическим лицом - артистом-вокалистом спектакле в рамках гастролей Мариинского театра г. Лондон (Англия)
    Поставка 48 багетных рам
    Исполнение конкретным физическим лицом - артистом-вокалистом спектаклях в рамках гастролей Мариинского театра г. Бирмингем (Англия)
    Исполнение конкретным физическим лицом - артистом-вокалистом в оперных спектаклях, концертах текущего репертуара и новых постановках театра, а также в репетициях к ним на сцене Мариинского театра, Новой сцене Мариинского театра и в Концертном зале Мариинского театра, а также в гастрольных поездках труппы театра
    Поставка канцелярских товаров для нужд аппарата Уполномоченного по правам ребенка в Санкт-Петербурге
    Поставка перьев страуса для изготовления отделки костюмов и головных уборов к спектаклю «Севильский цирюльник».

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.