Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Мебель и интерьер

08-05-2018

Приобретение офисной мебели для нужд подразделений ГУАП. (#33702909)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 2 400 000 рублей
Организатор тендера: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ АЭРОКОСМИЧЕСКОГО ПРИБОРОСТРОЕНИЯ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31806454020
Способ размещения СБ-АСТ: Открытый запрос котировок в электронной форме
Название тендера Приобретение офисной мебели для нужд подразделений ГУАП.
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» (УТП)
Адрес площадки http://utp.sberbank-ast.ru/Trade/NBT/PurchaseView/55/0/0/308569
Дата публикации 07.05.2018

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45760 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 547989 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ АЭРОКОСМИЧЕСКОГО ПРИБОРОСТРОЕНИЯ"
ИНН 7812003110
КПП 783801001
ОГРН 1027810232680
Фактический адрес заказчика 190000, Г САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, УЛ БОЛЬШАЯ МОРСКАЯ, дом 67 ЛИТ. А
Почтовый адрес заказчика 190000, г. Санкт-Петербург, ул. Большая Морская, дом 67 лит. А

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Касаткина Маргарита Юрьевна
Электронная почта организатора ofpa@guap.ru
Контакный телефон организатора 7(812)710-63-44

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 12.05.2018 в 00:00

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 08.05.2018 по 11.05.2018
Место предоставления utp.sberbank-ast.ru
Порядок предоставления тендерной документации в порядке, установленном правилами работы и регламентом данной универсальной торговой платформы
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2170267156
Номер позиции в плане закупок П21

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Приобретение офисной мебели для нужд подразделений ГУАП.
Начальная (максимальная) цена договора 2 400 000 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки количество: 807 штук; поставка Товара осуществляется по адресам: Санкт-Петербург, ул. Большая Морская, д. 67, лит. А; Санкт-Петербург, пр. Маршала Жукова, д. 24, лит. А; Санкт-Петербург, ул. Передовиков, д. 13, лит. А; сроки поставки не позднее 15 ноября 2018 года; срок действия договора до выполнения всех обязательств сторонами, но не позднее 30 ноября 2018 года; условия оплаты: оплата осуществляется Заказчиком по факту поставки партии товара на основании счёта, счёта-фактуры (если он предусмотрен) после подписания Сторонами товарной накладной, акта сдачи-приемки Товара.

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 31.01 Мебель для офисов и предприятий торговли 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 807 Приобретение офисной мебели для нужд подразделений ГУАП.

Документация

Документация №35-05 на приобретение офисной мебели.docx (07.05.2018)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка ГСМ через автозаправочные станции в г. Тюмени и Тюменской области
Выполнение работ по реконструкции системы электроснабжения контакт-центра по адресу: г. Саранск, ул. Косарева, 15
Выполнение работ по созданию телекоммуникационной инфраструктуры для оказания комплекса услуг на объектах нового строительства в Нижегородском филиале
Поставка конвертов бумажных немаркированных для районных (городских) судов г.Тюмени и Тюменской области
Поставка мебели согласно техническому заданию для Беломорско-Онежского филиала ФГБОУ ВО "ГУМРФ имени адмирала С.О. Макарова"
Водоснабжение; Водоотведение г. Тюмень, ул. Л.Толстого 35

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.