Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31806454020
Способ размещения СБ-АСТ: Открытый запрос котировок в электронной форме
Название тендера Приобретение офисной мебели для нужд подразделений ГУАП.
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» (УТП)
Адрес площадки http://utp.sberbank-ast.ru/Trade/NBT/PurchaseView/55/0/0/308569
Дата публикации 07.05.2018
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45760 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 547989 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Касаткина Маргарита Юрьевна
Электронная почта организатора ofpa@guap.ru
Контакный телефон организатора 7(812)710-63-44
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 12.05.2018 в 00:00
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 08.05.2018 по 11.05.2018
Место предоставления utp.sberbank-ast.ru
Порядок предоставления тендерной документации в порядке, установленном правилами работы и регламентом данной универсальной торговой платформы
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2170267156
Номер позиции в плане закупок П21 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Приобретение офисной мебели для нужд подразделений ГУАП.
Начальная (максимальная) цена договора 2 400 000 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки количество: 807 штук; поставка Товара осуществляется по адресам: Санкт-Петербург, ул. Большая Морская, д. 67, лит. А; Санкт-Петербург, пр. Маршала Жукова, д. 24, лит. А; Санкт-Петербург, ул. Передовиков, д. 13, лит. А; сроки поставки не позднее 15 ноября 2018 года; срок действия договора до выполнения всех обязательств сторонами, но не позднее 30 ноября 2018 года; условия оплаты: оплата осуществляется Заказчиком по факту поставки партии товара на основании счёта, счёта-фактуры (если он предусмотрен) после подписания Сторонами товарной накладной, акта сдачи-приемки Товара.
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
31.01 Мебель для офисов и предприятий торговли
|
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли |
Штука |
807 |
Приобретение офисной мебели для нужд подразделений ГУАП. |
Документация
Документация №35-05 на приобретение офисной мебели.docx (07.05.2018)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка ГСМ через автозаправочные станции в г. Тюмени и Тюменской областиВыполнение работ по реконструкции системы электроснабжения контакт-центра по адресу: г. Саранск, ул. Косарева, 15Выполнение работ по созданию телекоммуникационной инфраструктуры для оказания комплекса услуг на объектах нового строительства в Нижегородском филиалеПоставка конвертов бумажных немаркированных для районных (городских) судов г.Тюмени и Тюменской областиПоставка мебели согласно техническому заданию для Беломорско-Онежского филиала ФГБОУ ВО "ГУМРФ имени адмирала С.О. Макарова"Водоснабжение; Водоотведение г. Тюмень, ул. Л.Толстого 35