Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Мебель и интерьер

28-07-2018

Поставка и сборка офисной мебели (#35000562)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 173 630 рублей
Закупочная организация: ЖИЛИЩНЫЙ КОМИТЕТ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0172200000518000044
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ЖИЛИЩНЫЙ КОМИТЕТ
Название тендера Поставка и сборка офисной мебели
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 44421 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 527498 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ЖИЛИЩНЫЙ КОМИТЕТ
Место нахождения Российская Федерация, 191011, Санкт-Петербург, ПЛ ОСТРОВСКОГО, 11
Почтовый адрес Российская Федерация, 191011, Санкт-Петербург, ПЛ ОСТРОВСКОГО, 11
Ответственное должностное лицо Молодцова Надежда Александровна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 27.07.2018 в 16:33:34
Дата и время окончания срока подачи заявок 06.08.2018 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявки на участие в электронном аукционе направляются оператору электронной торговой площадки АО «Единая электронная торговая площадка» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: https://www.roseltorg.ru
Порядок подачи заявок на участие в соответствии с требованиями части 7 статьи 66 Закона «Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок»
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 07.08.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 10.08.2018

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 173 630 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Санкт-Петербурга
Номер организации заказчика 01722000005
Организация заказчика ЖИЛИЩНЫЙ КОМИТЕТ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 15 (пятнадцати) календарных дней со дня заключения Контракта. Сборка товара осуществляется Поставщиком в течение 2 (двух) рабочих дней со дня доставки.

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 52 089 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Обеспечение исполнения контракта должно обеспечивать надлежащее исполнение всех обязательств, предусмотренных контрактом.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810540304000001 л/с БИК 044030001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Тумба офисная тип 1
Количество: 3.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 419 Российский рубль
Стоимость: 10 257 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.150 (Тумбы офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Тумба офисная тип 3
Количество: 3.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 603 Российский рубль
Стоимость: 7 809 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.150 (Тумбы офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Стол письменный тип 4
Количество: 3.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 430 Российский рубль
Стоимость: 13 290 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Стул офисный тип 4
Количество: 8.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 327 Российский рубль
Стоимость: 18 618 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Кресло офисное тип 4
Количество: 5.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 13 840 Российский рубль
Стоимость: 69 200 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Кресло офисное тип 1
Количество: 5.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 10 890 Российский рубль
Стоимость: 54 453 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)


Всего на сумму: 173 630 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ЧАСТЬ_2_АД__мебель.doc (ЧАСТЬ_2_АД__мебель.doc 351.5 Кб)
  • ЧАСТЬ_4_проект_контракта_мебель.docx (ЧАСТЬ_4_проект_контракта_мебель.docx 69.4 Кб)
  • ЧАСТЬ_3_Тех_задание_мебель.docx (ЧАСТЬ_3_Тех_задание_мебель.docx 74 Кб)
  • ЧАСТЬ_1_АД[3].doc (ЧАСТЬ_1_АД[3].doc 478.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по реконструкции электрических сетей и  устройств наружного освещения объекта: Омская ул.
    Оказание услуг по проведению лабораторных исследований в рамках проведения профилактических осмотров в отделении профпатологии СПб ГБУЗ "Городская Мариинская больница"
    Оказание услуг на проведение занятий по физической и спортивной подготовке должностных лиц и работников таможни по плаванию в плавательном бассейне
    Поставка тепловой энергии и теплоносителя на нужды отопления и горячего водоснабжения (ГВС) нежилого помещения по адресу: Грибоедова канал наб., д 105, лит А
    Поставка аквадистиллятора для СПб ГБУЗ «Поликлиника стоматологическая № 16» в 2018 году
    Поставка источников бесперебойного питания

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.