Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Мебель и интерьер

30-10-2018

Поставка и сборка офисной мебели (#36436222)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 194 585 рублей
Закупочная организация: ЖИЛИЩНЫЙ КОМИТЕТ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0172200000518000059
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ЖИЛИЩНЫЙ КОМИТЕТ
Название тендера Поставка и сборка офисной мебели
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45626 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 545639 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ЖИЛИЩНЫЙ КОМИТЕТ
Место нахождения Российская Федерация, 191011, Санкт-Петербург, ПЛ ОСТРОВСКОГО, 11
Почтовый адрес Российская Федерация, 191011, Санкт-Петербург, ПЛ ОСТРОВСКОГО, 11
Ответственное должностное лицо Молодцова Надежда Александровна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 29.10.2018 в 09:10:02
Дата и время окончания срока подачи заявок 07.11.2018 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявки на участие в электронном аукционе направляются оператору электронной торговой площадки АО «Единая электронная торговая площадка» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: https://www.roseltorg.ru
Порядок подачи заявок на участие в соответствии с требованиями части 7 статьи 66 Закона «Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок»
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 08.11.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 12.11.2018

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 194 584 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Санкт-Петербурга
Номер организации заказчика 01722000005
Организация заказчика ЖИЛИЩНЫЙ КОМИТЕТ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара осуществляется Поставщиком в течение 10 (десяти) календарных дней со дня заключения Контракта. Сборка товара осуществляется Поставщиком в течение 2 (двух) рабочих дней со дня доставки. Дата доставки Поставщиком товара, с учетом пункта 4.1 Контракта (Часть IV документации об аукционе), согласовывается сторонами дополнительно по телефону (812) 576-04-10. Поставка и разгрузка товара с подъемом на второй этаж производится за счет Поставщика.

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 58 375 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Обеспечение исполнения контракта должно обеспечивать надлежащее исполнение всех обязательств, предусмотренных контрактом. Безотзывная банковская гарантия должна содержать условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810540304000001 л/с БИК 044030001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Тумба офисная тип 1
Количество: 7 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 581 Российский рубль
Стоимость: 25 072 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.150 (Тумбы офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Стол письменный тип 13
Количество: 7 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 787 Российский рубль
Стоимость: 40 512 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Кресло офисное тип 1
Количество: 3 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 11 487 Российский рубль
Стоимость: 34 462 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Тумба офисная тип 3
Количество: 7 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 786 Российский рубль
Стоимость: 19 505 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.150 (Тумбы офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Кресло офисное тип 5
Количество: 7 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 10 718 Российский рубль
Стоимость: 75 030 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)


Всего на сумму: 194 584 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ЧАСТЬ_4_контракт.docx (ЧАСТЬ_4_контракт.docx 68.47 Кб)
  • ЧАСТЬ_3_Тех_задание.docx (ЧАСТЬ_3_Тех_задание.docx 71.58 Кб)
  • ЧАСТЬ_2_АД__мебель.doc (ЧАСТЬ_2_АД__мебель.doc 338.5 Кб)
  • ЧАСТЬ_1_АД.doc (ЧАСТЬ_1_АД.doc 467.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по размещению оборудования радиосвязи ГУ МВД России по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области на конструктивных элементах здания (или инженерно-технического сооружения) расположенного в г. Кингисепп Ленинградской области
    Выполнение ремонтных работ в помещениях зданий по адресу: СПб, ул.Грузинская 18/7
    Оказание услуг по ликвидации загрязнения и засорения водных объектов Кронштадтского, Курортного и Петродворцового районов Санкт-Петербурга от наплавного мусора
    Оказание услуг по размещению оборудования радиосвязи ГУ МВД России по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области на конструктивных элементах здания (или инженерно-технического сооружения) расположенного в Московском районе г. Санкт-Петербурга
    Капитальный ремонт кабинета №15 (Лондонский корпус) в здании ФГБНУ "ИЭМ" по адресу: г. Санкт-Петербург, ул. Академика Павлова, д.12, литера А
    Закупка профессиональной сушильной машины

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.