Главная страница Тендеры и конкурсные торги Разделы закупок Мебель и интерьер

17-10-2011 - (тендер #3929580)

Кресла для конференц-зала

Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Другие тендеры за этот временной период

Диагностические наборы
Капитальный ремонт Дома культуры
Продукты питания
Капитальный ремонт детского сада
Квартира
Проектирование реконструкции канализационного дюкера

Общие сведения об электронном аукционе

Форма торгов: Открытый аукцион в электронной форме

Адрес электронной площадки в сети "Интернет": http://www.sberbank-ast.ru

Номер извещения: 0372200145011000037

Краткое наименование аукциона: Поставка и установка кресел для конференц-зала детского поликлинического отделения № 48 СПб ГУЗ "Городская поликлиника № 56 администрации Фрунзенского района".

Ссылка на извещение, опубликованное на ООС

Печатная форма извещения на ООС

Номенклатура заказа:  

[3612393] Кресла для зрительного зала мягкие

Преференции размещения заказа Размер, %

Особенности размещения заказа

Предметом заказа является поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд обороны страны и безопасности государства: Нет

Совместные торги: Нет

Сведения об организаторе торгов

Наименование организации: Санкт-Петербургское государственное учреждение здравоохранения "Городская поликлиника № 56 администрации Фрунзенского района"

Место нахождения: Российская Федерация, 192241, Санкт-Петербург, ул.Пражская, д.40, -

Почтовый адрес: Российская Федерация, 192241, Санкт-Петербург, ул.Пражская, д.40, -

Адрес электронной почты: avgustis.t@yandex.ru

Номера контактных телефонов / факса заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации: 7-812-2685119 / 7-812-2690324

Контактное лицо: Августис Татьяна Николаевна

Сведения о предмете контракта

Полное наименование аукциона (предмет контракта): Поставка и установку кресел для конференц-зала детского поликлинического отделения № 48 СПб ГУЗ "Городская поликлиника № 56 администрации Фрунзенского района".

Начальная (максимальная) цена контракта: 144000.00

Валюта контракта: RUB

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

192241, г. Санкт-Петербург, ул. Пражская, 40

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

192241, г. Санкт-Петербург, ул. Пражская, 40

Сведения об обеспечении заявки

Размер обеспечения заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме: 2.00 % 2880.00 RUB

Санкт-Петербургское государственное учреждение здравоохранения "Городская поликлиника № 56 администрации Фрунзенского района"

Начальная (максимальная) цена контракта с заказчиком: 144000.00

Размер обеспечения заявки: 2880.00

Количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг: 24 шт.

Место поставки: 192241, г. Санкт-Петербург, ул. Пражская, 40

Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: Срок поставки и установки товара: в течение 10 дней с момента подачи заявки заказчика, но не позднее 30 ноября 2011 года.

Информация об обеспечении исполнения контракта: размер обеспечения: 28800.00 Срок и порядок внесения платы: до заключения государственного контракта. Государственный контракт заключается только после предоставления участником размещения заказа, с которым заключается контракт, безотзывной банковской гарантии, страхования ответственности по контракту или передачи заказчику в залог денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита), в размере обеспечения исполнения контракта. Способ обеспечения исполнения обязательства из перечисленных в настоящей части способов определяется таким участником размещения заказа самостоятельно

Сведения об условиях проведения открытого аукциона в электронной форме (время московское)

Дата и время окончания срока подачи заявок: 21.10.2011 10:00

Дата окончания срока рассмотрения заявок: 24.10.2011

Дата начала электронного аукциона: 27.10.2011 09:35

Дата окончания электронного аукциона: 27.10.2011 09:45

Документы

Кресла ДПО.rar

Копия документации

Кресла ДПО.rar (Кресла ДПО.rar)

Кресла ДПО/Чать 1 аукциона.doc

Кресла ДПО/Часть 2 тех.задание.doc

Кресла ДПО/Часть 3 контракт.doc

Кресла ДПО/Сведения о конкретных показателях.doc

Источник: www.sberbank-ast.ru/464594

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.

    Отчеты по закупкам, поставщикам, контрактам, заказчикам"Отчеты по закупкам по любым тематикам (поставщики, контракты, заказчики)
    Вы поставщик? Или ищите новых перспективных партнеров? Или просто хотите получить информацию по определенным товарам, работам или услугам. Обращайтесь! Используя данные по заключенным контрактам, мы сформируем отчет по любой товарной номенклатуре, по поставщикам или заказчикам Вашей отрасли. Предоставим исчерпывающую информацию для маркетинга и расширения рынка сбыта.