Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Мебель и интерьер

30-04-2019

Поставка мебели для нужд СПб ГБУЗ «Стоматологическая поликлиника №28» (#40021032)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 136 880 рублей
Закупочная организация: СПБ ГБУЗ "СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 28"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0372200008419000018
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 28 КРАСНОСЕЛЬСКОГО РАЙОНА"
Название тендера Поставка мебели для нужд СПб ГБУЗ «Стоматологическая поликлиника №28»
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45489 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 543538 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 28 КРАСНОСЕЛЬСКОГО РАЙОНА"
Место нахождения Российская Федерация, 198206, Санкт-Петербург, УЛ ПОГРАНИЧНИКА ГАРЬКАВОГО, 14/ЛИТ. А
Почтовый адрес Российская Федерация, 198206, Санкт-Петербург, УЛ ПОГРАНИЧНИКА ГАРЬКАВОГО, 14/ЛИТ. А
Ответственное должностное лицо Федорова Дарья Дмитриевна
Телефон: 7-812-7447668
Факс: -
Электронная почта: stom28@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 29.04.2019 в 10:07:34
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.05.2019 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие http://www.sberbank-ast.ru/
Порядок подачи заявок на участие Порядок подачи заявки на участие в электронном аукционе устанавливается оператором электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 13.05.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 16.05.2019

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 136 879 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетных учреждений
Номер организации заказчика 03722000084
Организация заказчика САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 28 КРАСНОСЕЛЬСКОГО РАЙОНА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг до 02 декабря 2019 года(по заявке заказчика в течении 5 рабочих дней).

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 13 687 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Участник электронного аукциона, с которым заключается контракт должен предоставить обеспечение исполнения контракта в сроки и порядке, предусмотренном документацией об аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810200003000000 л/с БИК 044030001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Шкаф архивный тип 4
Количество: 7 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 437 Российский рубль
Стоимость: 38 059 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.122 (Шкафы архивные металлические)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф архивный тип 2
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 446 Российский рубль
Стоимость: 8 446 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.122 (Шкафы архивные металлические)

Наименование товара, работы, услуги: Кресло руководителя
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 636 Российский рубль
Стоимость: 6 636 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Кресло руководителя
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 15 400 Российский рубль
Стоимость: 15 400 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Стол-конторка регулируемый по высоте
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 980 Российский рубль
Стоимость: 2 980 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.123 (Столы аудиторные деревянные для учебных заведений)

Наименование товара, работы, услуги: Шкафы для одежды металлические
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 050 Российский рубль
Стоимость: 8 100 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.121 (Шкафы для одежды металлические)

Наименование товара, работы, услуги: Стеллажи офисные металлические
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 20 089 Российский рубль
Стоимость: 40 178 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.130 (Стеллажи офисные металлические)

Наименование товара, работы, услуги: Шкафы для одежды металлические
Количество: 4 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 270 Российский рубль
Стоимость: 17 080 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.121 (Шкафы для одежды металлические)


Всего на сумму: 136 879 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ТЗ_2019_метал_мебель.doc (ТЗ_2019_метал_мебель.doc 1.29 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по текущему ремонту общежития для иностранных военных специалистов Михайловской военной артиллерийской академии
    Поставка обуви для СПб ГБУ «Центр содействия семейному воспитанию №3»
    Поставка изделий чулочно-носочных
    Поставка холодильного шкафа
    Поставка учебной литературы для ГБОУ ШИ Курортного района СПб в 2019 году
    Оказание услуг по медицинскому осмотру персонала ГБУ СШОР Колпинского района СПб

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.