Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Мебель и интерьер

15-08-2019

Поставка офисной мебели (#41870735)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 137 841 рублей
Закупочная организация: СПБ ГБСУСО "ДДИ № 3 "
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0372200289919000054
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ СТАЦИОНАРНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ "ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОТКЛОНЕНИЯМИ В УМСТВЕННОМ РАЗВИТИИ № 3"
Название тендера Поставка офисной мебели
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45890 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 550020 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ СТАЦИОНАРНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ "ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОТКЛОНЕНИЯМИ В УМСТВЕННОМ РАЗВИТИИ № 3"
Место нахождения Российская Федерация, 197720, Санкт-Петербург, Ушково п, Ш ПРИМОРСКОЕ, ДОМ 617
Почтовый адрес Российская Федерация, 197720, Санкт-Петербург, Ушково п, Ш ПРИМОРСКОЕ, ДОМ 617
Ответственное должностное лицо Степанова Татьяна Михайловна
Телефон: 8-812-4333034
Факс: -
Электронная почта: ddi3-gz@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 14.08.2019 в 17:00:19
Дата и время окончания срока подачи заявок 22.08.2019 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявки на участие в электронном аукционе направляется оператору электронной площадки по адресу электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: http://www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с документацией об электронном аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 23.08.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 26.08.2019
Дополнительная информация 1. Установлен запрет на допуск отдельных видов товаров мебельной и деревообрабатывающей промышленности, происходящих из иностранных государств (за исключением государств - членов Евразийского экономического союза), в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 05 сентября 2017 года № 1072 «Об установлении запрета на допуск отдельных видов товаров мебельной и деревообрабатывающей промышленности, происходящих из иностранных государств (за исключением государств - членов Евразийского экономического союза), для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд». 2. В соответствии с ч. 4 ст. 14 44-ФЗ, а также Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 04.06.2018 № 126н «Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Приказ) определены условия допуска для целей осуществления закупок товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 137 841 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетных учреждений
Номер организации заказчика 03722002899
Организация заказчика САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ СТАЦИОНАРНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ "ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОТКЛОНЕНИЯМИ В УМСТВЕННОМ РАЗВИТИИ № 3"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Сроки и условия поставки: с даты заключения контракта до 01.11.2019. Поставка товара осуществляется партиями по письменным заявкам заказчика (направляются посредством факсимильной связи или по электронной почте). Срок поставки – 7 рабочих дней со дня получения письменной заявки заказчика. Доставка и разгрузка товара производится силами и средствами поставщика.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 378 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с документацией об электронном аукционе
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810200003000000 л/с БИК 044030001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 13 784 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с документацией об электронном аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810200003000000 л/с БИК 044030001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Стол угловой
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 20 721 Российский рубль
Стоимость: 20 721 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Стеллаж
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 539 Российский рубль
Стоимость: 6 539 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.140 (Стеллажи офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Стол прямой с бортиком
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 286 Российский рубль
Стоимость: 3 286 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф для документов, тип 3
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 13 537 Российский рубль
Стоимость: 13 537 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.139 (Шкафы деревянные прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф для документов, тип 2
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 13 537 Российский рубль
Стоимость: 13 537 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.139 (Шкафы деревянные прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Гардероб, тип 2
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 13 300 Российский рубль
Стоимость: 13 300 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.131 (Шкафы для одежды деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Тумба приставная
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 703 Российский рубль
Стоимость: 3 703 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.150 (Тумбы офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Гардероб, тип 1
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 10 089 Российский рубль
Стоимость: 10 089 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.131 (Шкафы для одежды деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф для документов, тип 1
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 12 199 Российский рубль
Стоимость: 12 199 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.139 (Шкафы деревянные прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Стол прямой
Количество: 3 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 235 Российский рубль
Стоимость: 12 706 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Тумба мобильная, тип 2
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 140 Российский рубль
Стоимость: 3 140 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.150 (Тумбы офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Тумба мобильная, тип 1
Количество: 3 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 140 Российский рубль
Стоимость: 9 420 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.150 (Тумбы офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Тумба под оргтехнику
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 703 Российский рубль
Стоимость: 7 406 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.150 (Тумбы офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Экран для офисного стола
Количество: 3 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 751 Российский рубль
Стоимость: 8 253 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)


Всего на сумму: 137 841 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация_офисная.doc (Документация_офисная.doc 912.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по ремонту системы центрального отопления в учебных корпусах колледжа, расположенных по адресам: пр. Большевиков, дом 52, корп.1, лит. К и пр. Большевиков, дом 54, корп.2, лит. Б
    Поставка учебных пособий
    Поставка знаков безопасности
    Поставка дизельного топлива
    Заправка картриджей
    Оказание услуг по организации и проведению 10 - летия Храма святых первоверховных апостолов Петра и Павла в г. Сестрорецке

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.