Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Мебель и интерьер

19-09-2019

Поставка детской мебели (#42439043)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 261 410 рублей
Организатор тендера: Государственный заказ Санкт-Петербурга
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Поставка детской мебели»Общие сведения о закупке

Идентификационный код закупки: 192780113369378010100100060010000000

Объект закупки: Поставка детской мебели

Описание объекта закупки: Поставка детской мебели

Полная стоимость закупки (руб.): 261 410.50

Дата размещения закупки: 18.09.2019 15:46

Срок завершения подачи оферт: 23.09.2019 15:46

Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: Срок поставки товара: в течение 15 (пятнадцати) календарных дней с момента заключения Контракта, но не позднее 20.12.2019. Доставка товара по адресу Заказчика, все виды погрузочно-разгрузочных работ, подъем-спуск на этаж, погрузка на склад (в помещения Заказчика) осуществляются силами Поставщика и за его счет. Поставка Товара осуществляется единовременно. Доставка товара осуществляется с предварительным уточнением времени поставки товара.

Срок исполнения контракта: 31.12.2019

Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: 199004, г. Санкт-Петербург, ,В.О., Малый пр-т, д-6, литера-А

Источник финансирования: Внебюджетные средства

Размер аванса (% от цены контракта): 0

Размер аванса (руб.): 0.00

Этапы оплаты:

Требования к качеству товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные требования: Количество поставляемого Поставщиком товара должно соответствовать количеству товара, указанному Спецификации (Приложение № 1 к Контракту). Требования к качеству и безопасности товара: Товар должен соответствовать требованиям к качеству, устанавливаемым техническими регламентами, документами в области стандартизации, государственными стандартами, применяемыми для товаров такого рода. Товар должен быть новым (который не был в употреблении, не прошел ремонт, в том числе восстановление, замену составных частей, восстановление потребительских свойств). На товаре не должно быть следов повреждений и изменений. Товар должен соответствовать требованиям безопасности, установленными действующим законодательством. Безопасность товара – это безопасность товара для жизни, здоровья, имущества потребителя и окружающей среды при обычных условиях его использования, хранения, транспортировки и утилизации (Закон Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»). Товар должен поставляться в упаковке, которая должна обеспечивать его сохранность при транспортировке и хранении.

Сопроводительные документы: Спецификация (приложение № 1 к контракту)

Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: Поставщик осуществляет поставку и выгрузку товара по месту нахождения складского помещения Заказчика, передает товар уполномоченному лицу Заказчика в количестве и ассортименте, указанном в Спецификации, не отступая при этом от требований, указанных в Контракте. Приемка товара по Контракту в части соответствия его количества, комплектности требованиям, установленным Контрактом, осуществляется в следующем порядке: Вместе с поставленным товаром Поставщик представляет Заказчику отчетные и финансовые документы: акт сдачи-приемки товара в двух экземплярах, товарную накладную в двух экземплярах, счет и счет-фактуру. Поставщик должен передать Заказчику заверенные копии сертификата соответствия либо декларации о соответствии на Товар, если они предусмотрены законодательством для данного вида Товара, а также предоставляет документы, подтверждающие страну происхождения Товара. Заказчик при получении товара подписывает акт сдачи-приемки товара и в течение 3 (трех) рабочих дней после поставки товара проверяет его на соответствие требованиям Технического задания и контракта. В случае поставки товара с нарушением условий контракта замена некачественного товара осуществляется за счет Поставщика в соответствии с требованиями Заказчика в установленный им срок. В случае отсутствия замечаний к товару Заказчик принимает товар и подписывает товарную накладную. При приемке Товара в порядке, установленном действующим законодательством, проводится экспертиза на предмет соответствия результата поставки Товара условиям Контракта и требованиям Заказчика. Заказчик имеет право привлечь независимую организацию для осуществления контроля соответствия поставляемого Товара потребностям заказчика.

Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг: Акт сдачи-приемки товара в двух экземплярах, товарная накладная в двух экземплярах, счет и счет-фактуру.

Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: В течение 15 (пятнадцати) календарных дней с момента заключения Контракта, но не позднее 20.12.2019.

Срок замены некачественного товара, гарантийный срок на заменяемый товар: Гарантийный срок наступает с момента передачи Поставщиком Заказчику Товара, накладной и составляет не менее 12 месяцев, но не может быть менее срока действия гарантии производителя на данный Товар. Заказчик в течение гарантийного срока вправе предъявить требования, связанные с недостатками поставленного по контракту Товара или в случае обнаружения нарушений Поставщиком условий контракта вне зависимости от приемки Заказчиком поставленных Товаров. Поставщик гарантирует доброкачественность и надежность поставленного Товара. Качество поставляемых товаров должно удовлетворять требованиям действующих технических регламентов, ГОСТов и сопровождаться сертификатом соответствия либо декларацией о соответствии в случаях, установленных Федеральным законом от 27.12.2002 № 184-ФЗ «О техническом регулировании» и Постановлением Правительства РФ от 01.12.2009 № 982.

Обоснование заключения контракта: Часть 1 пункт 5 статьи 93 - Осуществление закупки товара, работы или услуги государственным или муниципальным образовательным учреждением, государственным или муниципальным учреждением культуры, уставными целями деятельности которых являются сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия, а также иным государственным или муниципальным учреждением (зоопарк, планетарий, парк культуры и отдыха, заповедник, ботанический сад, национальный парк, природный парк, ландшафтный парк, театр, учреждение, осуществляющее концертную деятельность, телерадиовещательное учреждение, цирк, музей, дом культуры, дворец культуры, клуб, библиотека, архив) на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Сведения о заказчике

Наименование организации: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 74 ПРИСМОТРА И ОЗДОРОВЛЕНИЯ ВАСИЛЕОСТРОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Местонахождение: 199004, Санкт-Петербург, ПР-КТ МАЛЫЙ В.О., 6/ЛИТЕРА А

Почтовый адрес: Российская Федерация, 199004, Санкт-Петербург, ПР-КТ МАЛЫЙ В.О., 6/ЛИТЕРА АИнформация о контактном лице

Контактный телефон 7-812-3237483

Факс

Электронная почта sadik.074@gmail.com

Фамилия Тимофеева

Имя Ларинда

Отчество Семеновна

Дополнительная контактная информация Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позиции Требуемое количество Единица измерения Цена за единицу (руб.) Итого по позиции (руб.) Код ОКПД2 Код КТРУ Код МНН Код ККН Характеристики товара
1 Шкаф-кровать 10.00 ШТ 26 141.05 261 410.50 31.09.13.190 Мебель деревянная прочая, не включенная в другие группировки Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: Шкаф должен быть с не менее 2-х ярусными откидными кроватями Габаритные размеры шкафа – не менее 700х420х2150 мм. Изготовлен из ЛДСП, толщиной не менее 16 мм, облицованной пленками на основе термореактивных полимеров Цвет ЛДСП – По согласованию с заказчиком. Основные детали должны быть обработаны противоударной ПВХ кромкой, толщиной не менее 0.5 мм. Кровать представляет собой совокупность двух лежаков (фанерный лист, толщиной не менее 9мм), находящиеся друг над другом с бортиками со всех сторон и лестницей из хром-труб D не менее 25 мм. Первый ярус находится на высоте от пола на не менее 120 мм, второй на не менее 900мм. Внутренние габариты под матрас должны быть – не менее 1340х550 мм. Кроватки должны подниматься и опускаться при помощи механизмов – газлифт. Постельное бельё в кроватках должно фикисроваться специальными ремнями. Шкафчик закрывается на замок. Нижние части опор должны быть оборудованы пластмассовыми наконечниками (подпятниками) для защиты изделия при перестановке и препятствии попадания влаги. Все углы должны быть закруглены. Вся фурнитура в мебели должна гарантировать бесшумность открывания, прочность, надежность и не нуждающаяся в техническом обслуживании с длительным сроком службы.
ВернутьсяСкачать проект контракта
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Спортивно-туристское снаряжение
Полукомбинезон ПС-15 ПК и сапоги болотные
Поставка изделий из нетканого материала для нужд автономного стационарного учреждения социального обслуживания Удмуртской Республики «Республиканский дом-интернат для престарелых и инвалидов»
Оказание услуг по стирке и химчистке спецодежды

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.