Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Мебель и интерьер

27-11-2019

Поставка и сборка офисной мебели для нужд Жилищного комитета в 2019 году (#43712512)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 360 919 рублей
Закупочная организация: ЖИЛИЩНЫЙ КОМИТЕТ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0172200000519000081
Способ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет ЖИЛИЩНЫЙ КОМИТЕТ
Название тендера Поставка и сборка офисной мебели для нужд Жилищного комитета в 2019 году
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет ЖИЛИЩНЫЙ КОМИТЕТ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 191011, Санкт-Петербург, ПЛОЩАДЬ ОСТРОВСКОГО, 11
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 191011, Санкт-Петербург, ПЛОЩАДЬ ОСТРОВСКОГО, 11
Ответственное должностное лицо Козленкова Елена Николаевна
Телефон: 7-812-5760449
Электронная почта: kozlenkovaen@gk.gov.spb.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 26.11.2019 11:06
Дата и время окончания срока подачи заявок 04.12.2019 09:00
Место подачи заявок на участие Национальная электронная площадка
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в запросе котировок в электронной форме осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Заявка на участие в запросе котировок в электронной форме состоит из предложений участника запроса котировок в электронной форме о предлагаемых товаре, а также о цене контракта. Такая заявка направляется участником запроса котировок в электронной форме оператору электронной площадки «Национальная электронная площадка» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: https://etp-ets.ru
Срок, в течение которого победитель запроса котировок в электронной форме или иной участник запроса котировок в электронной форме, с которым заключается контракт при уклонении победителя от заключения контракта, должен подписать контракт Контракт может быть заключен не ранее чем через семь дней с даты размещения в единой информационной системе указанного в части 8 статьи 82.4 Федерального закона протокола. Порядок и сроки подписания приведены в пункте 20 вложенного файла «Извещение».
Условия признания победителя запроса котировок или иного участника запроса котировок уклонившимися от заключения контракта Победитель запроса котировок в электронной форме (за исключением победителя, предусмотренного частью 14 статьи 83.2 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ) признается заказчиком уклонившимся от заключения контракта в случае, если в сроки, предусмотренные статьей 83.2 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, он не направил заказчику проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени такого победителя, или не направил протокол разногласий, предусмотренный частью 4 статьи 83.2 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. В случае если победитель запроса котировок в электронной форме признан уклонившимся от заключения контракта, заказчик вправе заключить контракт с участником такой процедуры, заявке которого присвоен второй номер. Условия признания победителя запроса котировок или иного участника запроса котировок уклонившимся, отказавшимся от заключения контракта приведены в пункте 20 вложенного файла «Извещение».

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта Начальная (максимальная) цена контракта определена в соответствии с требованиями статьи 22 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Приказа Министерства экономического развития РФ от 02.10.2013 № 567 «Об утверждении методических рекомендаций по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)». Начальная (максимальная) цена контракта определяется посредством применения метода сопоставимых рыночных цен (анализ рынка). Обоснование начальной (максимальной) цены контракта указано в Техническом задании (приложение № 1 к настоящему извещению).
Источник финансирования Бюджет Санкт-Петербурга
Идентификационный код закупки 192784001319978400100100690010000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги -
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка и сборка товара осуществляется Поставщиком в течение 5 (пяти) календарных дней со дня заключения Контракта.
Информация о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с положениями Частей 8 - 25 Статьи 95 Закона № 44-ФЗ Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта предусмотрена статьей 9 проекта государственного контракта - Приложение № 2 к извещению о проведении запроса котировок в электронной форме.

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Приставка для письменного стола тип 3 Мебель офисная деревянная прочая Штука 1 3201.81 3201.81
Тумба офисная тип 4 Тумбы офисные деревянные Штука 1 3033.92 3033.92
Тумба офисная тип 2 Тумбы офисные деревянные Штука 1 3778.24 3778.24
Стол письменный тип 7 Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений Штука 1 4993.9 4993.9
Шкаф офисный тип 5 Шкафы деревянные прочие Штука 4 5164.89 20659.56
Стол письменный тип 17 Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений Штука 1 5561.14 5561.14
Шкаф офисный тип 1 Шкафы для одежды деревянные Штука 2 5855.19 11710.38
Шкаф офисный тип 2 Шкафы деревянные прочие Штука 3 5920.4 17761.2
Стул офисный тип 1 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом Штука 6 3725.97 22355.82
Кресло офисное тип 8 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом Штука 10 17241.5 172415
Кресло офисное тип 2 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом Штука 3 31816 95448


Итого: 360918.97 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными статьей 14 Федерального закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Извещение__оф_м_[1].doc

1_Тех_задание_..docx

2_Проект_контракта_оф_меб.docx

3__Форма__КП.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка товаров для соблюдения санитарно-гигиенического режима в подразделениях Университета в 2020 году
Оказание услуг по техническому обслуживанию средств пожарной защиты подразделений ГБУЗ ЛО «Всеволожская КМБ» 2020-2021 гг.
Поставка цифровых фотоаппаратов и карт памяти для нужд Жилищного комитета в 2019 году
Оказание услуг по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия, исключению опасного и вредного воздействия мышевидных грызунов и насекомых на человека посредством проведения дератизационных и дезинсекционных мероприятий в ГБДОУ детский сад № 32 комбинированного вида Пушкинского района Санкт-Петербурга в 2020 году
Услуга по предоставлению по выделенной линии высокоскоростного доступа в информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет" на 2020 г.
Поставка продуктов питания в ГБОУ средняя школа №257 Пушкинского района Санкт-Петербурга

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.