Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Мебель и интерьер

29-02-2020

Поставка офисных кресел и стульев (#45478176)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 999 660 рублей
Организатор торгов: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "КОРУС КОНСАЛТИНГ СНГ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 27.02.2020 )
Номер извещения: 32008931033
Наименование закупки: Поставка офисных кресел и стульев
Способ проведения закупки: Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: ЗАКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «СБЕРБАНК - АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ТОРГОВ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Заказчик
Наименование организации: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "КОРУС КОНСАЛТИНГ СНГ"
Место нахождения: 194100, Г САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, ПР-КТ БОЛЬШОЙ САМПСОНИЕВСКИЙ, 68, ЛИТЕР Н, ПОМЕЩЕНИЕ 1Н
Почтовый адрес: Россия, 194100, г. Санкт-Петербург, Большой Сампсониевский проспект, дом 68, литер «Н», помещение «1Н».

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Кулько Анжела Анатольевна
Адрес электронной почты: docandproc@esphere.ru
Номер контактного телефона: 7 812 3343812 5153
Факс:

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о порядке проведения закупки

Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 28.02.2020
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 05.03.2020 10:00
Порядок подачи заявок: Любой из участников может подать только одну заявку на участие в запросе котировок в отношении предмета закупки. Участник закупки вправе изменить, дополнить или отозвать свою заявку до истечения срока подачи. Заявка на участие подается в форме электронных документов непосредственно на сайт оператора ЭТП utp.sberbank-ast.ru.

Рассмотрение заявок
Дата рассмотрения заявок: 10.03.2020
Порядок рассмотрения заявок: По итогам рассмотрения первых частей заявок на участие Общество направляет оператору электронной площадки протокол (В соответствии с ч. 24 ст. 3.4, ч. 13 ст. 3.2 223 ФЗ и пп. 2.2.3.1, 3.1.2 Положения о закупках КК СНГ).


Подведение итогов
Дата подведения итогов: 12.03.2020
Порядок подведения итогов: Общество составляет итоговый протокол и размещает его на электронной площадке (В соответствии с ч. 26 -27 ст. 3.4, ч. 14 ст. 3.2 223 ФЗ и пп. 2.2.3.1, 3.1.2 Положения о закупках КК СНГ).

Предмет договора

Лот №1

Сведения о позиции плана закупки: План закупки № 2190391820, позиция плана 202
Предмет договора: Поставка офисных кресел и стульев
Краткое описание предмета закупки:
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
Начальная (максимальная) цена договора: 999 660.00 Российский рубль
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
Обеспечение заявки не требуется.
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКПД2 Классификация по ОКВЭД2 Ед. измерения Количество (объем) Дополнительные сведения
1 31.01 Мебель для офисов и предприятий торговли 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Поставка офисных кресел и стульев
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки (адрес): Место поставки: в соответствии с Приложением №2 к проекту договора

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
Наименование документа Редакция Размещено Создано

Документация по закупке

Извещение.xls 1 (действующая) 27.02.2020 17:43 (МСК) 27.02.2020 17:24 (МСК)
Приложение 1_8 к Извещению.docx 1 (действующая) 27.02.2020 17:43 (МСК) 27.02.2020 17:24 (МСК)
Проект Договора.docx 1 (действующая) 27.02.2020 17:43 (МСК) 27.02.2020 17:24 (МСК)
Техническое задание.docx 1 (действующая) 27.02.2020 17:43 (МСК) 27.02.2020 17:24 (МСК)

Разъяснения документации

Нет документов

Отмена лотов

Нет документов

Отмена закупки

Нет документов

Протоколы работы комиссии

Нет документов

Выделение лотов из протокола

Нет документов

Отмена протоколов

Нет документов

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Приобретение материалов и оборудования для ремонта систем автоматической пожарной сигнализации (АПС)
Поставка оригинальных картриджей и ресурсных деталей для множительной техники для Московского монетного двора - филиала акционерного общества «Гознак»
Приобретение фильтров для систем вентиляции и кондиционирования
Поставка электродвигателей
Поставка бетона В15
Поставка дымоуловителей Waterun F6002 (или эквивалент)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.