Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Мебель и интерьер

29-02-2020

Поставка офисной мебели для нужд АО "РИРВ" (#45478188)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 240 920 рублей
Организатор торгов: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "РОССИЙСКИЙ ИНСТИТУТ РАДИОНАВИГАЦИИ И ВРЕМЕНИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 27.02.2020 )
Номер извещения: 32008928690
Наименование закупки: Поставка офисной мебели для нужд АО "РИРВ"
Способ проведения закупки: Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru

Заказчик
Наименование организации: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "РОССИЙСКИЙ ИНСТИТУТ РАДИОНАВИГАЦИИ И ВРЕМЕНИ"
Место нахождения: 192012, Г САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, ПР-КТ ОБУХОВСКОЙ ОБОРОНЫ, ДОМ 120, ЛИТЕР ЕЦ
Почтовый адрес: 192012, Санкт-Петербург, пр. Обуховской Обороны д. 120 лит. ЕЦ

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Гулиева А.В.
Адрес электронной почты: zakupki@rirt.ru
Номер контактного телефона: 78126655857
Факс: 78126655857

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о порядке проведения закупки

Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 27.02.2020
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 11.03.2020 09:00
Порядок подачи заявок: в соответствии с документацией

Рассмотрение заявок
Место рассмотрения заявок: в соответствии с документацией
Дата рассмотрения заявок: 16.03.2020
Порядок рассмотрения заявок: в соответствии с документацией


Подведение итогов
Место подведения итогов: в соответствии с документацией
Дата подведения итогов: 25.03.2020
Порядок подведения итогов: в соответствии с документацией

Предмет договора

Лот №1

Сведения о позиции плана закупки: План закупки № 2190393861, позиция плана 98
Предмет договора: Поставка офисной мебели для нужд АО "РИРВ"
Краткое описание предмета закупки:
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
Начальная (максимальная) цена договора: 240 920.01 Российский рубль
Порядок формирования цены договора: В соответствии с документацией
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
Обеспечение заявки не требуется.
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКПД2 Классификация по ОКВЭД2 Ед. измерения Количество (объем) Дополнительные сведения
1 31.01.12.190 Мебель офисная деревянная прочая 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Рубль 240 920.01
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки (субъект РФ): Северо-Западный федеральный округ, Санкт-Петербург
Место поставки (адрес): В соответствии с документацией

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
Наименование документа Редакция Размещено Создано

Документация по закупке

14-2020 ЗК Мебель офисная.docx 1 (действующая) 27.02.2020 14:17 (МСК) 27.02.2020 14:10 (МСК)

Разъяснения документации

Нет документов

Отмена лотов

Нет документов

Отмена закупки

Нет документов

Протоколы работы комиссии

Нет документов

Выделение лотов из протокола

Нет документов

Отмена протоколов

Нет документов

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка катафотов световозвращающих КД-5
Оказание услуг по организации тренировочного мероприятия по подготовке к первенству России (юниоры, юноши) для членов спортивной сборной команды Санкт-Петербурга по спортивной борьбе (вольная борьба)
Поставка обмундирования для курсантов Котласского филиала ФГБОУ ВО "ГУМРФ имени адмирала С.О. Макарова"
Поставка экспресс-тестов для выявления антигена Helicobacter pylori
Выполнение монтажных и пусконаладочных работ по устройству системы автоматической пожарной сигнализации и системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре в помещении №1122 и прилегающих служебных помещениях, расположенных на 1 и 2 этажах корпуса № 1 СПбГЭТУ «ЛЭТИ» по адресу: Санкт-Петербург, ул. Профессора Попова, д.5 литер Б (08-20/01)
Выполнение работ по текущему ремонту учебного класса и гардероба на 2-ом этаже учебного корпуса здания по ул. Варламова, д. 34 для Беломорско-Онежского филиала ФГБОУ ВО "ГУМРФ имени адмирала С.О. Макарова"

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.