Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Мебель и интерьер

03-10-2020

Запрос цены. Поставка мебели для офисов (#49000234)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0372100005620000093 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0372100005620000093

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Поставка мебели для офисов

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

190000, г. Санкт-Петербург, Дворцовая наб. д.34 Государственный Эрмитаж

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Богданов Алексей Валентинович

Адрес электронной почты

goszakaz@hermitage.ru

Номер контактного телефона

7-812-3400955
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

02.10.2020 13:30

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

09.10.2020 13:30

Предполагаемые сроки проведения закупки

10.2020 - 10.2020

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

В соответствии с прикрепленным файлом



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Шкаф для документов 31.01.12.132 Штука 2
Стол офисный 31.01.11.110 Штука 2
Шкаф для одежды 31.01.12.131 Штука 1
Стол офисный 31.01.12.110 Штука 2
Тумба офисная мобильная 31.01.12.150 Штука 2
Тумба офисная мобильная 31.01.12.150 Штука 2
Подставка под системный блок 31.01.12.190 Штука 1
Шкаф для документов 31.01.12.132 Штука 1
Шкаф для документов 31.01.12.132 Штука 1
Шкаф для документов 31.01.12.132 Штука 2
Шкаф для документов 31.01.12.132 Штука 1
Шкаф для документов 31.01.12.132 Штука 2
Стол офисный 31.01.12.110 Штука 1
Стеллаж 31.01.12.140 Штука 2
Стеллаж 31.01.12.140 Штука 3


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

В соответствии с прикрепленным файлом

Порядок оплаты

Соответствие оборудования комплектности, требованиям контракта (всех приложений к нему), в том числе технического задания и аукционной заявке участника проверятся в день доставки оборудования. Безналичный расчет. Авансирование не предусмотрено. Оплата Оборудования производится в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней после подписания Сторонами соответствующих документов о приемке, в том числе товарных накладных, УПД и прочих, установленных действующим законодательством, на соответствующую партию Оборудования и предоставления Поставщиком счета на оплату Оборудования. В стоимость контракта включены все предполагаемые расходы (в том числе расходы на доставку, разгрузку, сборку и вывоз упаковки), налоги, сборы и иные обязательные платежи.

Размер обеспечения исполнения контракта

30%

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок Поставщика и Производителя на оборудование должен составлять не менее одного года. Предоставление такой гарантии осуществляется вместе с данным оборудованием. Размер обеспечения гарантийных обязательств – 10% от начальной (максимальной) цены контракта. Условия по гарантийному обслуживанию изложены в контракте. В случае обнаружения любых дефектов в течение гарантийного срока, а также в случае обнаружения несоответствия Оборудования заявленным характеристикам, выявленным в процессе эксплуатации, все затраты, связанные с их устранением, а при необходимости и замены оборудования, несет Поставщик.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставляемое оборудование должно быть новым, то есть не бывшее в употреблении, в ремонте, в том числе не восстановленное, у которого не была осуществлена замена составных частей, не были восстановлены потребительские свойства, и поставляться в неповрежденной упаковке, обеспечивающей сохранность оборудования при транспортировке. Доставка до места поставки на склад Заказчика, сборка осуществляется за счет Поставщика. Приём оборудования на склад осуществляется по рабочим дням с 10-00 до 17-00, по пятницам с 10-00 до 16-00. После сборки Оборудования сторонами подписывается товарная накладная. Порядок приемки оборудования изложен в контракте. Возможна поэтапная (партиями) поставка. Сроки поставки и сборки: Поставка и сборка Оборудования осуществляется в течение 20(двадцати) календарных дней с момента подписания контракта. Дата и время осуществления сборки согласовывается сторонами не менее чем за 1 рабочий день до её начала. Место поставки и сборки: 197183, г. Санкт-Петербург, ул. Заусадебная д.37, лит. В, Фондохранилище государственного Эрмитажа, склад ОГЗ.
Приложения:

Запрос цены офисная мебель.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка жидкости-санитайзер для рук и поверхностей.
Запрос цены. Поставка препаратов по дезинсекции и дератизации для отдела дезкамерной и профилактической дезинфекции в 2021 году
Запрос цены. Поставка расходных материалов для отбора проб (маски медицинские)
Запрос цены. Оказание услуг в области информационных технологий по приобретению и продлению неисключительных прав на программное обеспечение "Мобильный Криминалист" в версии "Экперт"(далее- ПО) для производства компьютерных экспертиз для ЭКЦ ГУ МВД России по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области.
Запрос цены. Поставка модуля GeneXpert для ПЦР анализатора
Запрос цены. Оказание услуг по предоставлению телефонной связи в 2021 году

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.