Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0372100005620000093 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Поставка мебели для офисов |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
190000, г. Санкт-Петербург, Дворцовая наб. д.34 Государственный Эрмитаж |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Богданов Алексей Валентинович |
Адрес электронной почты |
goszakaz@hermitage.ru |
Номер контактного телефона |
7-812-3400955 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
02.10.2020 13:30 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
09.10.2020 13:30 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
10.2020 - 10.2020 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
В соответствии с прикрепленным файлом |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Шкаф для документов | 31.01.12.132 | Штука | 2 |
Стол офисный | 31.01.11.110 | Штука | 2 |
Шкаф для одежды | 31.01.12.131 | Штука | 1 |
Стол офисный | 31.01.12.110 | Штука | 2 |
Тумба офисная мобильная | 31.01.12.150 | Штука | 2 |
Тумба офисная мобильная | 31.01.12.150 | Штука | 2 |
Подставка под системный блок | 31.01.12.190 | Штука | 1 |
Шкаф для документов | 31.01.12.132 | Штука | 1 |
Шкаф для документов | 31.01.12.132 | Штука | 1 |
Шкаф для документов | 31.01.12.132 | Штука | 2 |
Шкаф для документов | 31.01.12.132 | Штука | 1 |
Шкаф для документов | 31.01.12.132 | Штука | 2 |
Стол офисный | 31.01.12.110 | Штука | 1 |
Стеллаж | 31.01.12.140 | Штука | 2 |
Стеллаж | 31.01.12.140 | Штука | 3 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
В соответствии с прикрепленным файлом |
Порядок оплаты |
Соответствие оборудования комплектности, требованиям контракта (всех приложений к нему), в том числе технического задания и аукционной заявке участника проверятся в день доставки оборудования. Безналичный расчет. Авансирование не предусмотрено. Оплата Оборудования производится в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней после подписания Сторонами соответствующих документов о приемке, в том числе товарных накладных, УПД и прочих, установленных действующим законодательством, на соответствующую партию Оборудования и предоставления Поставщиком счета на оплату Оборудования. В стоимость контракта включены все предполагаемые расходы (в том числе расходы на доставку, разгрузку, сборку и вывоз упаковки), налоги, сборы и иные обязательные платежи. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
30% |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок Поставщика и Производителя на оборудование должен составлять не менее одного года. Предоставление такой гарантии осуществляется вместе с данным оборудованием. Размер обеспечения гарантийных обязательств – 10% от начальной (максимальной) цены контракта. Условия по гарантийному обслуживанию изложены в контракте. В случае обнаружения любых дефектов в течение гарантийного срока, а также в случае обнаружения несоответствия Оборудования заявленным характеристикам, выявленным в процессе эксплуатации, все затраты, связанные с их устранением, а при необходимости и замены оборудования, несет Поставщик. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставляемое оборудование должно быть новым, то есть не бывшее в употреблении, в ремонте, в том числе не восстановленное, у которого не была осуществлена замена составных частей, не были восстановлены потребительские свойства, и поставляться в неповрежденной упаковке, обеспечивающей сохранность оборудования при транспортировке. Доставка до места поставки на склад Заказчика, сборка осуществляется за счет Поставщика. Приём оборудования на склад осуществляется по рабочим дням с 10-00 до 17-00, по пятницам с 10-00 до 16-00. После сборки Оборудования сторонами подписывается товарная накладная. Порядок приемки оборудования изложен в контракте. Возможна поэтапная (партиями) поставка. Сроки поставки и сборки: Поставка и сборка Оборудования осуществляется в течение 20(двадцати) календарных дней с момента подписания контракта. Дата и время осуществления сборки согласовывается сторонами не менее чем за 1 рабочий день до её начала. Место поставки и сборки: 197183, г. Санкт-Петербург, ул. Заусадебная д.37, лит. В, Фондохранилище государственного Эрмитажа, склад ОГЗ. |
Приложения: | |
Запрос цены офисная мебель.docx |