Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Мебель и интерьер

17-05-2022

Поставка и сборка офисной мебели для нужд Жилищного комитета в 2022 году (#62458919)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 169 318 рублей
Закупочная организация: ЖИЛИЩНЫЙ КОМИТЕТ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0172200000522000019
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ЖИЛИЩНЫЙ КОМИТЕТ
Название тендера Поставка и сборка офисной мебели для нужд Жилищного комитета в 2022 году
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет ЖИЛИЩНЫЙ КОМИТЕТ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 191011, Санкт-Петербург, ПЛОЩАДЬ ОСТРОВСКОГО, 11
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 191011, Санкт-Петербург, ПЛОЩАДЬ ОСТРОВСКОГО, 11
Ответственное должностное лицо Панич Анжела Александровна
Телефон: 7-812-5760811
Электронная почта: gk@gov.spb.ru
Дополнительная информация: Должностное лицо по определению поставщика (подрядчика, исполнителя), начиная с размещения извещения об осуществлении закупки и завершая заключением контракта: главный специалист Отдела обеспечения закупок и учета имущества Жилищного комитета Молодцова Надежда Александровна, телефон (812) 576-04-44, адрес электронной почты: molodtsova@gk.gov.spb.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 16.05.2022 12:10
Дата и время окончания срока подачи заявок 24.05.2022 09:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Жилищный комитет: Санкт-Петербург, пл. Островского, дом 11, второй этаж
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня заключения Контракта. Поставщик не менее чем за 2 (два) рабочих дня до осуществления поставки Товара направляет в адрес Заказчика уведомление о времени и дате доставки Товара в место доставки

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Кресло офисное Штука 7 12279.49 85956.43
Кресло офисное Штука 2 41680.68 83361.36


Итого: 169317.79 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


1_НМЦК.pdf

2_проект_контракта.docx

3_ОПИСАНИЕ_мебель[1].docx

4_Треб-я_к_заявке_и_инстр-я[1].docx

Автоматический контроль.pdf


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Выполнение работ по ремонту кровли в здании ГБОУ Лицей №281 Адмиралтейского района Санкт-Петербурга по адресу: Санкт-Петербург, ул.10-я Красноармейская, д.5а, лит.А.
Обеспечение эксплуатации и закупка средств автоматизации, запасных частей, расходных материалов и комплектующих к ним для нужд Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения "Жилищное агентство Красносельского района Санкт-Петербурга" в 2022 году.
Выполнение работ по разработке проекта организации работ по сносу многоквартирного дома по адресу: Санкт-Петербург, г. Красное Село, ул. Ломоносова, д. 38, литера А, признанного аварийным и подлежащим сносу, все помещения в котором находятся в собственности Санкт-Петербурга в 2022 году для нужд Санкт-Петербурга.
Выполнение работ и (или) оказание услуг по обеспечению содержания нежилых зданий, а также помещений в таких зданиях, являющихся имуществом казны Санкт-Петербурга и не переданных по договорам третьим лицам в 2022 году.
Оказание услуг по предоставлению неисключительных прав на программное обеспечение Битрикс Стандарт, 1С: Предприятие 8 ПРОФ клиентские и серверные лицензии
Поставка средств автотранспортных для нужд ГУ МВД России по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области в целях реализации возложенных на полицию обязанностей по охране общественного порядка и обеспечению общественной безопасности

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.