Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

29-09-2016

Поставка бланочной продукции для обеспечения государственных нужд  Управления Федерального казначейства по Ленинградской области (#24580508)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 47 500 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0145100000216000066
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПО ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка бланочной продукции для обеспечения государственных нужд  Управления Федерального казначейства по Ленинградской области

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45831 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 549135 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПО ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 196066, Санкт-Петербург, ул ВАРШАВСКАЯ, 631
Почтовый адрес Российская Федерация, 196066, Санкт-Петербург, Варшавская, 63 корп 1, а/я 144
Ответственное должностное лицо Бунакова Ирина Федоровна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 29.09.2016 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 05.10.2016 в 12:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 196066, Санкт-Петербург, ул. Варшавская, д. 63, корп. 1, кабинет № 216
Порядок подачи заявок на участие Любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если Заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок. Заявка на участие в запросе котировок подается Заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок. Заявка на участие в запросе котировок, поданная в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, регистрируется Заказчиком. При этом отказ в приеме и регистрации конверта с такой заявкой, на котором не указана информация о подавшем его лице, и требование предоставления данной информации не допускаются. По требованию участника запроса котировок, подавшего заявку на участие в запросе котировок, Заказчик должен выдать расписку в получении заявки на участие в запросе котировок с указанием даты и времени ее получения. Заказчик должен обеспечить сохранность конвертов с заявками и рассмотрение содержания заявок на участие в запросе котировок только после вскрытия конвертов с такими заявками в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Лица, осуществляющие хранение конвертов с такими заявками, не вправе допускать повреждение этих конвертов до момента их вскрытия. За нарушение этих требований виновные лица несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации. Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Ограничение не установлено, в запросе котировок может принимать участие любое юридическое лицо независимо от его организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала, за исключением юридического лица, местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый в соответствии с подпунктом 1 пункта 3 статьи 284 Налогового кодекса Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении юридических лиц (далее - офшорная компания), или любое физическое лицо, в том числе зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 47 500 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01451000002
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПО ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 30 календарных дней с даты подписания Сторонами государственного контракта
Номер плана закупок 44201601451000002001
Номер позиции в плане закупок П44201601451000002001000063

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Комплект служебного удостоверения (обложка, бланк вкладыша, голограмма, ламинат)
Количество: 1.00 (Единица измерения: КОМПЛ)
Цена за ед.изм.: 791 Российский рубль
Стоимость: 791 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.141 (Бланки личных документов строгого учета)

Наименование товара, работы, услуги: Комплект служебного удостоверения (обложка, бланк вкладыша, голограмма, ламинат)
Количество: 59.00 (Единица измерения: КОМПЛ)
Цена за ед.изм.: 791 Российский рубль
Стоимость: 46 708 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13 (Журналы регистрационные, книги бухгалтерские, скоросшиватели (папки), бланки и прочие канцелярские принадлежности из бумаги или картона)


Всего на сумму: 47 500 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Запрос котировок.doc (Запрос котировок 158 Кб)
  • ОТЧЕТ по НМЦ.doc (ОТЧЕТ по НМЦ 70 Кб)
  • Проект государственного контракта.doc (Проект государственного контракта 235 Кб)
  • Форма котировочной заявки.doc (Форма котировочной заявки 34 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка игр и игрушек для Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад № 34 Калининского района Санкт-Петербурга
    Приобретение расходных материалов для молекулярно-генетических исследований
    Календари и ежедневники на 2017 год
    Оказание транспортных услуг по программам цикла музеев
    Оказание услуг по аттестации основного центра обработки вызовов автоматизированной системы «Система обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» г. Санкт-Петербурга» по требованиям защиты информации.
    Поставка и монтаж межсетевого экрана для основного центра обработки вызовов автоматизированной системы «Система обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» г. Санкт-Петербурга».

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.