Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

27-10-2016

Покупка канцелярских и хозяйственных товаров для нужд ФГБУ "Балттехмордирекция" (#24921044)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 109 406 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0372100032416000014
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "БАЛТИЙСКАЯ ДИРЕКЦИЯ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ НАДЗОРА НА МОРЕ"
Название тендера Покупка канцелярских и хозяйственных товаров для нужд ФГБУ "Балттехмордирекция"

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45559 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 544398 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "БАЛТИЙСКАЯ ДИРЕКЦИЯ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ НАДЗОРА НА МОРЕ"
Место нахождения Российская Федерация, 191014, Санкт-Петербург, пер ВИЛЕНСКИЙ, 17/5/ЛИТ. А
Почтовый адрес Российская Федерация, 191014, Санкт-Петербург, пер ВИЛЕНСКИЙ, 17/5/ЛИТ. А
Ответственное должностное лицо Ткачева Ольга Николаевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 26.10.2016 в 13:30:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 01.11.2016 в 13:30:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 191014, Санкт-Петербург, пер ВИЛЕНСКИЙ, 17/5/ЛИТ. А
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с сопроводительной документацией
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Согласно пункту 4 статьи 42 Закона № 44-ФЗ

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 109 406 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетных учреждений
Оплата исполнения контракта по годам да
Номер организации заказчика 03721000324
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "БАЛТИЙСКАЯ ДИРЕКЦИЯ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ НАДЗОРА НА МОРЕ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Ноябрь Срок исполнения отдельных этапов контракта: В один этап Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): В один этап
Номер плана закупок 44201603721000324001
Номер позиции в плане закупок П44201603721000324001000082

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 5 470 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается только после предоставления Победителем котировки (Участником, с которым заключается контракт) обеспечения исполнения контракта, в соответствии с требованиями настоящей конкурсной документации. Победитель (Участник, с которым заключается контракт) до подписания контракта должен предоставить обеспечение исполнения контракта в виде: - безотзывной банковской гарантии, выданной банком или иной кредитной организацией; - передачи Заказчику в залог денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита). Способ обеспечения исполнения контракта определяется Победителем (Участником, с которым заключается контракт) самостоятельно. Срок действия обеспечения исполнения контракта (залог) – до завершения срока действия контракта. Срок действия обеспечения исполнения контракта (банковская гарантия) должен превышать срок действия контракта не менее чем на три месяца.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40501810300002000001 л/с БИК 044030001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Хозяйственные товары
Цена за ед.изм.: 44 000 Российский рубль
Стоимость: 44 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.41.32.119 (Средства моющие прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Канцелярские товары
Цена за ед.изм.: 65 406 Российский рубль
Стоимость: 65 406 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.14.110 (Бумага прочая, используемая для письма или печати или прочих графических целей, тисненая, гофрированная или перфорированная)


Всего на сумму: 109 406 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 2.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация (Канц. и хоз.товары).doc (Документация (Канц. и хоз.товары) 191 Кб)
  • Проект контракта (канц.и хоз.товары).docx (Проект контракта (канц.и хоз.товары) 52.29 Кб)
  • Обоснование НМЦ контракта.docx (Обоснование НМЦ контракта 12.44 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка хозяйственных товаров в 2016 году
    Поставка, установка, подключение оборудования для праздничного оформления фасада здания
    Поставка воздухонагревателя водяного для прямоугольных каналов (калорифера)
    Поставка стульев детских
    Выполнение работ по очистке снега и сбросу сосулек с кровли здания СПб ГБУЗ «Городская поликлиника №52» в 2016 году.
    Закупка цифрового фортепиано для музыкального зала

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.