Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

25-01-2017

Поставка полиграфической продукции с логотипом для нужд ФГБУ "Государственный комплекс "Дворец конгрессов" в 2017 году (#26305317)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 403 850 рублей
Организатор тендера: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМПЛЕКС "ДВОРЕЦ КОНГРЕССОВ" УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31704699375
Способ размещения СБ-АСТ: Открытый запрос цен в электронной форме
Название тендера Поставка полиграфической продукции с логотипом для нужд ФГБУ "Государственный комплекс "Дворец конгрессов" в 2017 году
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» (УТП)
Адрес площадки http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Дата публикации 24.01.2017

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45890 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 550020 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМПЛЕКС "ДВОРЕЦ КОНГРЕССОВ" УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ИНН 7826700432
КПП 781901001
ОГРН 1047833022698
Фактический адрес заказчика 198515, Г САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, П СТРЕЛЬНА, АЛ БЕРЁЗОВАЯ, дом 3
Почтовый адрес заказчика 198515, Санкт-Петербург Город, Стрельна Поселение, Берёзовая Аллея, дом 3

Контактное лицо от организатора

Организация ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМПЛЕКС "ДВОРЕЦ КОНГРЕССОВ" УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Контактное лицо заказчика Егорова Екатерина Николаевна
Электронная почта организатора konkurs@strelna.ru
Контакный телефон организатора +78124385428

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 07.02.2017 в 11:00

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 25.01.2017 по 07.02.2017
Место предоставления Извещение и документация о закупке находятся в открытом доступе на официальном сайте для размещения информации о закупках www.zakupki.gov.ru и на сайте электронной торговой площадки «СБЕРБАНК-АСТ» по адресу www.sberbank-ast.ru , начиная с даты размещения извещения о настоящей закупке, и доступны для ознакомления заинтересованным лицам без взимания платы через функционал сайтов с момента размещения извещения о настоящей закупке.
Порядок предоставления тендерной документации Со дня размещения на официальном сайте настоящего извещения Заказчик на основании заявления любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме, в течение двух рабочих дней со дня получения соответствующего заявления предоставляет такому лицу документацию о закупке на бумажном носителе. Документация о закупке направляется заявителю заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу, указанному в заявлении.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2160218141
Номер позиции в плане закупок П28

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка полиграфической продукции с логотипом
Начальная (максимальная) цена договора 403 850 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки Согласно документации и техническому заданию.

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 17.23.11.120 Бумага самокопировальная 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Штука 2000 Бланк из самокопирующейся 3-х слойной бумаги (ПРАЧЕЧНАЯ/ХИМЧИСТКА) с логотипом
2 17.23.14.110 Бумага прочая, используемая для письма или печати или прочих графических целей, тисненая, гофрированная или перфорированная 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Штука 1000 Бланк с логотипом
3 17.23.14.110 Бумага прочая, используемая для письма или печати или прочих графических целей, тисненая, гофрированная или перфорированная 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Штука 1000 Блок для записей из бумаги с логотипом
4 17.23.13.199 Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Штука 1000 Визитная корпоративная двухсторонняя карточка (русский, английский яз.) с логотипом
5 17.23.13.199 Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Штука 10000 Карта гостя с логотипом
6 26.80.14.000 Карты магнитные 26.8 Производство незаписанных магнитных и оптических технических носителей информации Штука 1000 Ключ магнитный с логотипом
7 17.23.12.110 Конверты, письма-секретки 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Штука 2000 Конверт с логотипом
8 17.23.12.110 Конверты, письма-секретки 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Штука 500 Конверт с логотипом
9 17.23.13.199 Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Штука 10000 Бланк «Приветствие гостя» с логотипом
10 17.23.13.110 Журналы регистрационные из бумаги или картона 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Штука 15000 Регистрационная карта гостя с логотипом гостиницы «Балтийская Звезда»
11 22.29.29.000 Изделия пластмассовые прочие 22.29 Производство прочих пластмассовых изделий Штука 500 Табличка на дверь «Просьба не беспокоить» с логотипом гостиничного комплекса «Балтийская Звезда»
12 22.29.29.000 Изделия пластмассовые прочие 22.29 Производство прочих пластмассовых изделий Штука 500 Табличка на дверь «Убрать номер» с логотипом гостиничного комплекса «Балтийская Звезда»

Документация

Документация на запрос цен полиграфия.doc (24.01.2017)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка комплектующих, расходного материала для станка "ROBOFIL" для нужд Балакиревского филиала АО "Газпром бытовые системы"
Выполнение работ по проведению текущего ремонта радиостанции Р-675К.
Оказание услуг энергоснабжения в Псковской области в 2017 году
Определение перечня квалифицированных Изготовителей для приглашения к участию в конкурентных процедурах с ограниченным участием на изготовление и поставку приборов, процессорных модулей, модулей носителей мезонинов, модулей УСО, модулей источников питания, кроссплат, блоков типа KBCM, KBCIP, блоков терминальных, установочных комплектов с последующим выполнением ремонтно-восстановительных работ и возможными дополнительными работами по доработке продукции в течение 2017 года с приемкой ОТК или ОТК и ВП МО РФ Изготовителя.
Устройство соединительное УС-491
Поставка расходных материалов для диспенсеров фирм "Кимберли Кларк" и "Торк" для нужд федерального государственного бюджетного учреждения "Государственный комплекс "Дворец конгрессов" в 2017 году

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.