Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

25-05-2017

Поставка канцелярских товаров (#28245844)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 1 324 239 рублей
Организатор тендера: САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКАЯ ГОРОДСКАЯ СТАНЦИЯ ПО БОРЬБЕ С БОЛЕЗНЯМИ ЖИВОТНЫХ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31705146200
Способ размещения СБ-АСТ: Открытый аукцион в электронной форме
Название тендера Поставка канцелярских товаров
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» (УТП)
Адрес площадки http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Дата публикации 24.05.2017

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45614 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 545483 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКАЯ ГОРОДСКАЯ СТАНЦИЯ ПО БОРЬБЕ С БОЛЕЗНЯМИ ЖИВОТНЫХ"
ИНН 7806158564
КПП 780601001
ОГРН 1047811020751
Фактический адрес заказчика 195043, г Санкт-Петербург, ул 2-я Жерновская, дом 46
Почтовый адрес заказчика 195043, Санкт-Петербург, 2-я Жерновская ул., д. 46

Контактное лицо от организатора

Организация САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКАЯ ГОРОДСКАЯ СТАНЦИЯ ПО БОРЬБЕ С БОЛЕЗНЯМИ ЖИВОТНЫХ"
Контактное лицо заказчика Ирина Михайловна Босых
Электронная почта организатора goszakaz.vet@mail.ru
Контакный телефон организатора 88123749810

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 14.06.2017 в 10:00

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 24.05.2017 по 19.06.2017
Место предоставления http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Порядок предоставления тендерной документации http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2160208657
Номер позиции в плане закупок П279

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка канцелярских товаров
Начальная (максимальная) цена договора 1 324 239 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки Поставка канцелярских товаров Подробные характеристики поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг указаны в Техническом задании. Место поставки - 195043, Санкт-Петербург, ул. 2-я Жерновская, д. 46. Поставка товара осуществляется по предварительным заявкам Заказчика, в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты получения заявки. Оплата производится в порядке, предусмотренном в проекте договора - в безналичном порядке, платежными поручениями на счет организации, с которой будет заключен договор (далее - Поставщик), по факту поставки, после подписания сторонами приемо-сдаточных документов (товарно-транспортных накладных), на основании счета и счета-фактуры, выставленных Поставщиком, в течение 20 (двадцати) дней с момента их получения Заказчиком.

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 17.23.11.150 Бумага клейкая или гуммированная 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Условная единица 1 Бумага клейкая или гуммированная
2 17.23.13.191 Блокноты, записные книжки и книги для записей 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Условная единица 1 Блокноты, записные книжки и книги для записей
3 22.29.25.000 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые 22.29.2 Производство прочих изделий из пластмасс, не включенных в другие группировки Условная единица 1 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые
4 25.99.22.130 Подставки для печатей и аналогичное офисное и канцелярское оборудование металлическое, кроме офисной мебели 25.99.23 Производство деталей для скоросшивателей или папок; канцелярских принадлежностей и скоб в виде полос из недрагоценных металлов Условная единица 1 Подставки для печатей и аналогичное офисное и канцелярское оборудование металлическое, кроме офисной мебели
5 27.20.23.190 Батареи аккумуляторные прочие 27.20.23 Производство прочих аккумуляторов Условная единица 1 Батареи аккумуляторные прочие

Документация

Поставка канцелярских товаров 05.2017.doc (24.05.2017)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка, монтаж и пуско-наладочные работы контейнерной дизельной электростанции
Работы по нанесению гальванического покрытия Ан.Окс.нхр на «Волноводы» КЖГП.713371.003-01.
Открытый запрос цен в электронной форме на право заключения договора на поставку коробок грязевых для заказа 05620
Поставка материалов эпоксидных (ЭП-0010 ГОСТ 28379-89 (согласно Спецификации № 1).
Поставка многофункциональных устройств и принтеров в соответствии со спецификацией

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.