Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

31-05-2017

Блокноты, записные книжки и книги для записей (#28301932)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0172100005117000021
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ОПЕРАТИВНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ СЛУЖБА-ФИЛИАЛ РЕГИОНАЛЬНОГО ТАМОЖЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ РАДИОЭЛЕКТРОННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ОБЪЕКТОВ ТАМОЖЕННОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ (Г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ)
Название тендера Блокноты, записные книжки и книги для записей

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45890 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 550020 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ОПЕРАТИВНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ СЛУЖБА-ФИЛИАЛ РЕГИОНАЛЬНОГО ТАМОЖЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ РАДИОЭЛЕКТРОННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ОБЪЕКТОВ ТАМОЖЕННОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ (Г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ)
Место нахождения Российская Федерация, 197183, Санкт-Петербург, ул САВУШКИНА, 71/2
Почтовый адрес Российская Федерация, 197183, Санкт-Петербург, ул САВУШКИНА, 71/2
Ответственное должностное лицо Никитин Валерий Анатольевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 31.05.2017 в 12:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 13.06.2017 в 13:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 197183, Санкт-Петербург, ул САВУШКИНА, 71/2
Порядок подачи заявок на участие В рабочие дни с 9.00 до 17.30 местного времени, в пятницу с 9.00 до 16.30 местного времени. Заявки, поданные после окончания срока подачи, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 7 464 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01721000051
Организация заказчика ОПЕРАТИВНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ СЛУЖБА-ФИЛИАЛ РЕГИОНАЛЬНОГО ТАМОЖЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ РАДИОЭЛЕКТРОННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ОБЪЕКТОВ ТАМОЖЕННОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ (Г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ)

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Один раз в год

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: поставка канцелярской продукции
Количество: 20.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 373 Российский рубль
Стоимость: 7 464 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.191 (Блокноты, записные книжки и книги для записей)


Всего на сумму: 7 464 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • +ТЗ канцелярия.doc (+ТЗ канцелярия 41.5 Кб)
  • +Форма котировочной заявки.docx (+Форма котировочной заявки 22.46 Кб)
  • НМЦ.docx (НМЦ 24.1 Кб)
  • Проект ГК ежедн.doc (Проект ГК ежедн 99.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение ремонтных работ для нужд Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 26 общеразвивающего вида Калининского района Санкт-Петербурга
    Поставка циркуляционного насоса для нужд Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения социального обслуживания населения «Центр социальной помощи семье и детям Калининского района Санкт-Петербурга»
    Выполнение работ по капитальному ремонту здания литер Б по адресу: 198504, г. Санкт-Петербург, г. Петергоф, ул. Петергофская д. 4/2
    Поставка микроавтобуса для нужд СПБ ГКУ "Дом ветеранов"
    Поставка принтера
    На выполнение работ по ремонту пищеблока (текущий ремонт) в ГБДОУ детский сад № 123 Центрального района по адресу: г.Санкт-Петербург, ул. Рылеева, д.22, лит.А

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.