Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0172100005117000028
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ОПЕРАТИВНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ СЛУЖБА-ФИЛИАЛ РЕГИОНАЛЬНОГО ТАМОЖЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ РАДИОЭЛЕКТРОННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ОБЪЕКТОВ ТАМОЖЕННОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ (Г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ)Название тендера Поставка канцелярской продукции
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 44365 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 526574 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ОПЕРАТИВНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ СЛУЖБА-ФИЛИАЛ РЕГИОНАЛЬНОГО ТАМОЖЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ РАДИОЭЛЕКТРОННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ОБЪЕКТОВ ТАМОЖЕННОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ (Г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ)
Место нахождения Российская Федерация, 197183, Санкт-Петербург, ул САВУШКИНА, 71/2
Почтовый адрес Российская Федерация, 197183, Санкт-Петербург, ул САВУШКИНА, 71/2
Ответственное должностное лицо Никитин Валерий Анатольевич
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 20.06.2017 в 15:08:23
Дата и время окончания срока подачи заявок 03.07.2017 в 15:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 03.07.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 06.07.2017
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 42 239 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01721000051
Организация заказчика ОПЕРАТИВНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ СЛУЖБА-ФИЛИАЛ РЕГИОНАЛЬНОГО ТАМОЖЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ РАДИОЭЛЕКТРОННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ОБЪЕКТОВ ТАМОЖЕННОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ (Г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ)
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Один раз в год
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 422 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Требование об обеспечении заявки в равной мере относится ко всем участникам закупки и осуществляется путем перечисления на счет оператора электронной площадки в банке.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810500001000001 л/с БИК 044030001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2 111 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Путем предоставления банковской гарантии или внесения денежных средств на лицевой счет.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810500001000001 л/с БИК 044030001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Поставка канцелярской продукции
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 42 239 Российский рубль
Стоимость: 42 239 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.190 (Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона)
Всего на сумму:
42 239 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация канцелярия 2017(2) - .doc (Документация канцелярия 2017(2) - 874 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка гипсаОказание услуг связи (интернет)Поставка комплектующих для термоинжекционного аппарата "Унипресс-03" для СПб ГБУЗ "Стоматологическая поликлиника № 15" в 2017 году Поставка хлоргексидинаОказание услуг по фильтрации доступа к сайтам сети Интернет на рабочих местах обучающихся для нужд Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 285 Красносельского района Санкт-Петербурга в 2017 годуПоставка в 2017 году лекарственного препарата Иммуноглобулин человека нормальный для обеспечения льготных категорий граждан (Часть 2).