Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

29-07-2017

Канцелярские товары (расходные материалы для брошюровального аппарата) (#29157509)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 86 200 рублей
Закупочная организация: ГУ-Ленинградское региональное отделение Фонда социального страхования РФ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0245100001417000130
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ-ЛЕНИНГРАДСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Название тендера Канцелярские товары (расходные материалы для брошюровального аппарата)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 44387 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 526887 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: необходимо смотреть прикрепленные файлы
Дополнительная информация: Приказ от 31 июля 2017 года № 2854 "О внесении изменений в извещение об осуществлении закупки и в документацию об электронном аукционе на поставку канцелярских товаров (расходных материалов для брошюровального аппарата)"
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 31.07.2017

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ-ЛЕНИНГРАДСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Место нахождения Российская Федерация, 196191, Санкт-Петербург, ПР-КТ ЛЕНИНСКИЙ, ДОМ 168
Почтовый адрес Российская Федерация, 196191, Санкт-Петербург, ПР-КТ ЛЕНИНСКИЙ, ДОМ 168
Ответственное должностное лицо Сафронова Светлана Николаевна
Дополнительная информация: В связи с некорректным формированием извещения необходимо смотреть прикрепленные файлы.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 28.07.2017 в 16:26:06
Дата и время окончания срока подачи заявок 09.08.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка подается оператору электронной площадки в порядке, определенном оператором электронной площадки, информация о котором размещена по адресу: www.rts-tender.ru.
Порядок подачи заявок на участие Заявка подается оператору электронной площадки в порядке, определенном оператором электронной площадки, информация о котором размещена по адресу: www.rts-tender.ru.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 15.08.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 18.08.2017

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 86 199 Российский рубль
Источник финансирования Средства Фонда социального страхования Российской Федерации
Номер организации заказчика 02451000014
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ-ЛЕНИНГРАДСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 862 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок указан в п.17 Извещения (смотреть прикрепленный файл)
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40101810200000010022 л/с БИК 044106001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 25 428 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта указан в п.18 Извещения (смотреть прикрепленный файл)
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810141067000098 л/с БИК 044106001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Канцелярские товары (расходные материалы для брошюровального аппарата). Обложка отрывная для термопереплета на брошюровальном аппарате Unibind XU 338, -ширина корешка- 36мм -металлический корешок- наличие -переплетный клей- наличие -цвет корешка- бордо -количество переплетаемых листов не менее 340 штук -совместимость с брошюровальным аппаратом Unibind XU 338- обязательно
Количество: 192.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 100 Российский рубль
Стоимость: 19 201 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.130 (Скоросшиватели (папки) из бумаги или картона)

Наименование товара, работы, услуги: Канцелярские товары (расходные материалы для брошюровального аппарата). Картон для переплета -материал картон хром-эрзац -размер- длина 300мм -ширина - 210мм -толщина- 0,7мм
Количество: 1600.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 Российский рубль
Стоимость: 8 592 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.59.000 (Картон немелованный прочий)

Наименование товара, работы, услуги: Канцелярские товары (расходные материалы для брошюровального аппарата). Обложка отрывная для термопереплета на брошюровальном аппарате Unibind XU 338, -ширина корешка- 36мм -металлический корешок- наличие -переплетный клей- наличие -цвет корешка- алюминиевый -количество переплетаемых листов не менее 340 штук -совместимость с брошюровальным аппаратом Unibind XU 338- обязательно
Количество: 200.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 100 Российский рубль
Стоимость: 20 002 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.130 (Скоросшиватели (папки) из бумаги или картона)

Наименование товара, работы, услуги: Канцелярские товары (расходные материалы для брошюровального аппарата). Обложка отрывная для термопереплета на брошюровальном аппарате Unibind XU 338 -ширина корешка- 36мм -металлический корешок- наличие -переплетный клей- наличие -цвет корешка- черный -количество переплетаемых листов не менее 340 штук -совместимость с брошюровальным аппаратом Unibind XU 338- обязательно
Количество: 192.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 100 Российский рубль
Стоимость: 19 201 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.130 (Скоросшиватели (папки) из бумаги или картона)

Наименование товара, работы, услуги: Канцелярские товары (расходные материалы для брошюровального аппарата). Обложка отрывная для термопереплета на брошюровальном аппарате Unibind XU 338, -ширина корешка- 36мм -металлический корешок- наличие -переплетный клей- наличие -цвет корешка- темно-синий -количество переплетаемых листов не менее 340 штук -совместимость с брошюровальным аппаратом Unibind XU 338- обязательно
Количество: 192.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 100 Российский рубль
Стоимость: 19 201 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.130 (Скоросшиватели (папки) из бумаги или картона)


Всего на сумму: 86 199 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Извещение .doc (Извещение 129.5 Кб)
  • ЭА_Документация .doc (ЭА_Документация 310 Кб)
  • Обоснование .xls (Обоснование 53 Кб)
  • 125. Изменение извещения .doc (125. Изменение извещения 31.5 Кб)
  • 125. Изменение АД.doc (125. Изменение АД 51 Кб)
  • Техническая документация

    • Извещение (Извещение .doc)
    • ЭА_Документация (ЭА_Документация .doc)
    • Обоснование (Обоснование .xls)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка уплотнений
    Поставка изделий медицинских
    Поставка алмазных дисков
    Услуги по проведению периодических и обязательных предварительных медосмотров сотрудников
    Выполнение работ по обустройству освещения территории парка культуры и отдыха "Серебряный"
    Поставка строительных материалов для нужд ФГБУ «СПб НИИФ» Минздрава России в 2017 году

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.