Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

24-08-2017

Поставка бумажных изделий на 2018 год. (#29494247)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 2 605 393 рублей
Организатор тендера: ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТР ГИГИЕНЫ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ В ГОРОДЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31705449135
Способ размещения Открытый аукцион в электронной форме (по 94ФЗ)
Название тендера Поставка бумажных изделий на 2018 год.
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АО "ЕЭТП"
Адрес площадки http://www.roseltorg.ru/
Дата публикации 23.08.2017

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45626 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 545639 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТР ГИГИЕНЫ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ В ГОРОДЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГ"
ИНН 7816363890
КПП 781601001
ОГРН 1057810163652
Фактический адрес заказчика 192102, г Санкт-Петербург, пр-кт Волковский, дом 77
Почтовый адрес заказчика 191023, г Санкт-Петербург, ул Малая Садовая, дом 1

Контактное лицо от организатора

Организация ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТР ГИГИЕНЫ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ В ГОРОДЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГ"
Контактное лицо заказчика Сава Диана Петровна
Электронная почта организатора zakupki@78cge.ru
Контакный телефон организатора +7 (812) 5719914

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 12.09.2017 в 21:00
Дата и время аукциона (по местному времени заказчика) 18.09.2017 в 10:30
Дата и время рассмотрения первых частей заявок (по местному времени заказчика) 14.09.2017
Дата и время рассмотрения вторых частей заявок (по местному времени заказчика) (по местному времени заказчика) 20.09.2017

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 23.08.2017 по 12.09.2017
Место предоставления https://com.roseltorg.ru/
Порядок предоставления тендерной документации посредством размещения для скачивания и ознакомления
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2160192724
Номер позиции в плане закупок П91

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка бумажных изделий на 2018 год.
Начальная (максимальная) цена договора 2 605 393 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки Место поставки Товара: в пределах г. Санкт-Петербурга, по адресам, указанным в Проекте гражданско-правового договора.

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 17.12.1 Бумага газетная, бумага ручного отлива и прочая бумага немелованная или картон для графических целей 17.12 Производство бумаги и картона Условная единица 1 Поставка бумажных изделий

Документация

Извещение (23.08.2017)
Документация (23.08.2017)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Закупка ГСП 600-СТ, УССППМ-1-50Бр (п. 12.385 (712) Плана закупки. Раздел 12)
Предоставление доступа к информационному ресурсу «СКАН» (система комплексного анализа новостей) для мониторинга СМИ, предоставление доступа к новостным лентам Интерфакс, создание ежедневного мониторинга СМИ
Поставка комплекта лабораторного оборудования.
Услуга по проведению повторной государственной экспертизы проектной документации (и результатов инженерных изысканий), а также проверки достоверности определения сметной стоимости в отношении объекта капитального строительства: Реконструкция ОРУ-110 кВ ЭС-2 Центральной ТЭЦ. Строительство ЗРУ-110/6 кВ. 4 этап строительства. Перезаводка кабельных линий 6 кВ из ФРУ-6 кВ ЭС-2 ЦТЭЦ в ЗРУ 110/6 кВ. Изменение проектных решений. (172206).
Выполнение работ по аварийно-восстановительному ремонту ТП-25 с заменой 2-х трансформаторов 2х630 кВа и ячеек в РУ-0,4 на панели ЩО70
Выполнение работ по аварийно-восстановительному ремонту ТП-27 с заменой 2-х трансформаторов 2х400 кВа и ячеек в РУ-0,4 на панели ЩО-70

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.