Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

29-09-2017

Поставка офисной бумаги (#29988886)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 997 668 рублей
Закупочная организация: Балтийская таможня
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0372100010917000100
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет БАЛТИЙСКАЯ ТАМОЖНЯ
Название тендера Поставка офисной бумаги
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 44435 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 527811 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет БАЛТИЙСКАЯ ТАМОЖНЯ
Место нахождения Российская Федерация, 198184, Санкт-Петербург, ОСТРОВ КАНОНЕРСКИЙ, 32-А
Почтовый адрес Российская Федерация, 198184, Санкт-Петербург, ОСТРОВ КАНОНЕРСКИЙ, 32-А
Ответственное должностное лицо Сюткина Наталья Андреевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 28.09.2017 в 17:17:48
Дата и время окончания срока подачи заявок 10.10.2017 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие www.rts-tender.ru.
Порядок подачи заявок на участие 1 и 2 части заявки подаются в электронной форме на сайте www.rts-tender.ru в соответствии с п.4 раздела 1 аукционной документации. В первой части заявки указываются конкретные характеристики поставляемого товара и наименование страны происхождения товара.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 13.10.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 16.10.2017

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 997 668 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 03721000109
Организация заказчика БАЛТИЙСКАЯ ТАМОЖНЯ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 10 рабочих дней с даты подписания Контракта.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 9 976 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Внесение обеспечения заявки осуществляется в соответствии с порядком, определенным регламентом функционирования электронной торговой площадки, http://www.rts-tender.ru.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810500001000001 л/с БИК 044030001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 99 766 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц (без учета срока гарантийных обязательств по контракту). Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810500001000001 л/с БИК 044030001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Бумага офисная формата А4
Количество: 3745.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 266 Российский рубль
Стоимость: 997 668 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.110 (Бумага для печати)


Всего на сумму: 997 668 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Аукционная документация (поставка бумаги).doc (Аукционная документация 372.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка медицинской мебели
    Поставка ноутбуков и МФУ для ГБОУ гимназия №66 Приморского района Санкт-Петербурга.
    Изготовление печатной продукции.
    Консервы. Первые обеденные блюда "Рассольник"
    Услуги по ремонту и техническому обслуживанию летательных и космических аппаратов
    Выполнение работ по магнитострикционной очистке внутренних поверхностей ТМО в котельных ФЭИ ГУП «ТЭК СПб»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.